Выбор редакции
В презентации использован шаблон Комаровского А.Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.
02.08.2015

Тест создан для проверки знаний учащихся по предмету "Окружающий мир" по учебнику Н.Ф. Виноградовой. Вопросы касаются биологических знаний, позволяют оценить знания о многообразии природы, растительных сообществ, строение растительного организма.

Данный тест может использоваться в групповой, фронтальной, а также индивидуальной работе с младшими школьниками.

Тест по окружающему миру 4 класс.
Источник: Е.М. Тихомирова Тесты по предмету "ОКРУЖАЮЩИЙ МИР" 4 класс
Проверочная работа по теме "Пустыня" ( "Природные зоны России"). Представляет собой тестовые задания для двух вариантов. Может быть использована для контроля знаний учащихся. Рассчитана на 5-7 минут.
Файл в формате Текстовый документ OpenDocument(.odt)

Данная разработка составлена в соответствии с ФГОС по учебнику Плешакова А.А., М.Ю. Новицкой УМК "Перспектива", 4 класс. Представленный тест позволяет выполнить контроль усвоения знаний по теме: "В холодной тундре"

Цель: создание условий для повторения и закрепления знаний учащихся о природной зоне.

Данный тест может использоваться на следующем уроке после прохождения темы «Зимняя жизнь птиц и зверей», во время проверки домашнего задания фронтально или индивидуально и может быть выполнен учащимися или дома или в классе.
В материале представлена тестовая работа для проверки знаний учащихся по темам "Полезные ископаемые" и "Почва" для учащихся 3 класса по казахстанской учебной программе "Атамура."

Тесты позволяют учителю быстро проверить уровень усвоения материала по одной из сложных тем курса «Окружающий мир» ( автор Вахрушев А.А.) по программе «Школа 2100». Вопросы тестов соответствуют содержанию статей учебника по данным темам.

Кнопочный тест и флажковый тест  «Ягоды Сибири», презентация «Брусника – ягода Сибири» для проверки и закрепления  знаний  учащихся по окружающему миру. 

Итоговая контрольная работа по окружающему миру в 4 классе. УМК "Начальная школа ХХ1 века"

Это третий урок в разделе №3 «Моё и чужое». Материал будет полезен для учителей, работающих в 1-х классах, так как технологическая карта урока является современной формой планирования педагогического взаимодействия учителя и ученика, дающая возможность отразить деятельностную составляющую взаимодействия всех участников учебного процесса. Одно из основных направлений занятий по экономике - осмысление детьми жизненных ситуаций, которые вызвали появление базисных экономических категорий. Занятие рассчитано на 30 мин.

Технологическая карта и конспект урока с необходимым раздаточным материалом для учащихся. Урок окружающего мира по УМК "Планета знаний"

Материал содержит технологическую карту урока окружающего мира  на тему "Растительноядные и хищные животные", 1 класс, а также прилагаются презентация и карточки.

Урок окружающего мира в 1 классе по учебнику Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казаковой.
Цели: дать представление о Вселенной, космосе, значении Солнца для жизни на Земле, познакомить с планетами Солнечной системы.
Представлена технологическая карта урока и презентация.
Цель урока:
Образовательная: овладеть способом выделения существенного признака насекомых.

Цель: создать условия для ознакомления с разнообразием насекомых; учить пониманию главой мысли текста, участвовать в проблемном диалоге; способствовать развитию речи, умению описывать насекомых; формировать нравственно-эстетические чувства.

Урок относится к программе УМК "Школа России". Данный урок является уроком открытия новых знаний. Урок был построен в соответствии  с требованиями ФГОС.

Тренажёр-презентация адресован учителям начальных классов. Тренажёр используется на уроках окружающего мира в начальных классах. Тренажёр выполнен с применением технологического приёма «Универсальный тренажёр». Управление презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.

Тренажёр состоит из двух частей – «Животный мир природных зон России» и «Растительный мир природных зон России»

Задачи: познакомить учащихся с насекомыми, как классом членистоногих животных. Развивать речь, память, внимание. Воспитывать познавательную активность, любовь к животным.

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Соты» в программе Microsoft Office Power Point.

Интерактивный тренажер для закрепления темы "Природные зоны России". Технологический приём «Имитация рисования». Презентация зашифрована паролем, выберите режим "Только для чтения".

Презентация составлена в соответствии конспекта на тему: "Турнир знатоков экологии". Материал поможет закрепить и расширить знания обучающихся о растениях, животных.

Конспект открытого урока по окружающему миру в 3 классе, по теме «Наше питание. Органы пищеварения». Конспект составлен согласно новым образовательным стандартам ФГОС. Из конспекта может получиться 2 полноценных и современных урока. К конспекту прилагается презентация.
Цели урока: познакомить с комнатными растениями; показать их роль в жизни человека; рассказать о правилах ухода за комнатными растениями. К уроку прилагается презентация, которая оснащена загадками о комнатных растениях, физминуткой.
Цели урока: обобщить и систематизировать знания по данной теме; продолжить работу по географической карте; воспитание любви к Родине, бережного отношения к её богатствам.
Урок обобщения с элементами проектирования. При подготовке к уроку дети самостоятельно подбирали материал о символах России, выполняли презентации
Автор Касатина Татьяна Анатольевна.
Обобщающий урок – сказка по предмету ознакомление с окружающим миром по теме «Осень». Данный урок может быть использован в любом классе начальной школы.