Цель: изучение особенностей культурных и дикорастущих растений.
Урок подготовлен с использованием ИКТ
07.11.2012
13.05.2011
15.09.2010
Дәреснең тибы : Күнекмә барлыкка китерү һәм ныгыту .
Дәрес төре : Эшлекле уеннар .
17.02.2011
На уроке дети знакомятся с физическими и химическими свойствами твёрдых веществ, жидкостей и газов. В ходе урока было проведено много опытов, дети работали в парах. Продолжая работу в парах, дети выполняли самостоятельную работу в системе голосования в виде теста. Дети показали навык самостоятельного приобретения знаний, работая с индивидуальными карточками и выполняя интерактивные задания через мобильный класс. В конце урока, заполняя индивидуальные карточки-таблицы, дети самостоятельно смогли сделать выводы по теме.
19.07.2014
03.11.2010
Мультимедийный урок окружающего мира для 1 класса формирует представления учащихся о различных профессиях. Использование игр «Отгадай профессию по описанию», «Отгадай профессию по действию», «Отгадай сказочную профессию», «Отгадай профессию по инструментам, орудиям труда», лото «Поиграем в профессии», «Что лишнее?», «Разложи по порядку» позволяет повысить познавательную активность, развивать мышление и речь школьников.
15.10.2009
1. Ознакомление детей с разными видами профессий, привить любовь и интерес к ним.
2. Убеждать детей в том, что профессии занимают в жизни людей самое главное место.
3. Воспитать трудолюбие.
04.02.2011
08.10.2010
22.05.2011

Тема урока: Невидимые нити в зимнем лесу.
Цели урока: познакомить учащихся с природными связями в зимнем лесу.
02.12.2011
Урок проводится после изучения тем: «Отечество. Наша Родина – Россия», «Москва – столица нашей Родины», урок проводится в форме урока-путешествия. До этого дети познакомились с достопримечательностями Москвы, узнали о её основателе, учились показывать Москву на карте мира. На уроке используются различные методы и приёмы, активизирующие познавательную деятельность учащихся. Кроме этого, разнообразны и формы организации деятельности учащихся (фронтальная, групповая, индивидуальная).
23.11.2010
29.01.2012
29.01.2012
ТИП УРОКА. Урок закрепления изученного материала.
ЦЕЛЬ. Обобщение знаний четвероклассников по разделу «Природа России»
04.03.2014
- учить детей выделять существенные признаки природных объектов;
- продолжить обучение практическому исследованию предметов природы;
- раскрыть связь между строением животного и его образом жизни;
-воспитывать любовь к природе;
- развивать логическое мышление.
07.06.2012
17.02.2011
22.02.2011
01.02.2011
Даётся представление о животных, исчезнувших на планете.
У учащихся развивается наблюдательность, воображение, память, речь.
Воспитывается бережное, заботливое отношение и любовь к живой природе, чувство ответственности.
На уроке используется компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация PowerPoint.
09.01.2012
ОС "Школа 2100", авторы учебника Данилов, Тырин. Урок построен в технологии проблемно-диалогической технологии, использовались такие деятельностные методы, как "яркое пятно", побуждающий и подводящий диалоги. К уроку предлагаю карточки для работы в группах.
04.12.2010
Урок истории в 3 классе
ТЕМА: «Мастера печатных дел».
25.03.2009
13.04.2011
- Познакомить учащихся с разнообразием экологических проблем, возникающих в природе с неразумной хозяйственной деятельностью человека.
- Научить школьника анализировать последствия антропогенного воздействия на растительный и животный мир.
- Продолжить формировать у учащихся негативное отношение к действиям человека, разрушающим естественную среду обитания различных биологических видов, а также к их прямому хищническому истреблению.
- Воспитывать у учащихся бережное отношение к природе.
20.05.2011
09.02.2012
23.03.2011
11.04.2011
09.01.2013
07.11.2011

26.06.2011