Множество иллюстраций и фактов, которые заинтересуют детей. Презентация разработана для урока окружающего мира 2 класса, УМК - Перспективная начальная школа.

22.02.2022

Данная презентация выполнена для проверки знаний ребят по теме "Природа живая и неживая" тест выполнен с применением технологического приема "Трафарет" Детям предлагается выписать объекты живой природы. 

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений вести исследовательскую работу, самостоятельно добывать знания, применять органы чувств для познания окружающего мира.

«Растительный и животный мир родного края и городского парка» среди команд начальных классов школы.

Интерактивное пособие «Люблю тебя, Петра творенье… (Санкт-Петербург в акварелях Константина Кузёмы)» предназначено для использования на уроке окружающего мира в 3 классе по теме «Путешествие по Санкт-Петербургу (Десятое заседание клуба)».

Краеведение является одним из основных источников, обогащающих учащихся знаниями о родном крае, воспитания любви к нему, формирования гражданских понятий. Человек любит то место, где родился и живет.

Основная цель: формирование представления о жизни древних славян.

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Карусель» в программе Microsoft Office Power Point.

Цель: познакомить с историей происхождения одежды, специальной одеждой, национальными особенностями одежды народов севера, расширять словарный запас.

Авторский план-конспект урока окружающего мира во 2 классе "Путешествие по Москве".

Цель: расширять представление учащихся о внутренней красоте человека через общечеловеческую ценность праведное поведение.

Выбор редакции

Разработка ориентирована на использование на предметных уроках по окружающему миру и внеурочной деятельности для учащихся 1-4 класса. Педагоги смогут демонстрировать материал для проведения тематических классных часов. Любому школьнику, интересующемуся растениями будет полезен просмотр материала на домашнем компьютере. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.

Учебный проект «Ты – маленькая часть большой природы»является продолжением исследовательской работы по экологии, проводимой в 1 и 2 классах в рамках изучения предмета «Окружающий мир» А.А.Плешакова по программе «Школа России» интегрированному с предметами Литературное чтение. Готовясь к этому проекту, дети самостоятельно выбирают информацию по данной теме, определяют проблему, и, презентуя свои работы, излагают пути ее решения.

Презентация к уроку окружающего мира "Синичкин день".

Задачи: познакомить учащихся с насекомыми, как классом членистоногих животных. Развивать речь, память, внимание. Воспитывать познавательную активность, любовь к животным.

Урок открытия нового знания об укладе казачьей семьи. Используется групповая работа в классе. Дети, опираясь на картинку в учебнике рассказывают о распределении обязанностей в семье казака. получают знания о традициях казачьих семей.

Выбор редакции

Разработка ориентирована на использование на предметных уроках по окружающему миру и внеурочной деятельности для учащихся 1-4 класса. Педагоги смогут демонстрировать материал для проведения тематических классных часов. Любому школьнику, интересующемуся растениями будет полезен просмотр материала на домашнем компьютере. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.

Цель:познакомить с общими признаками и разнообразием рыб; учить описывать рыб по плану, приводить примеры речных и морских рыб.

Урок закрепления знаний. Межпредметная связь с окружающим миром. Обучение составлению деформированного текста.

Тест по предмету "Окружающий мир" для обучающихся 4 класса по теме "Организм человека" направлен на повторение и закрепление материала.

Цель урока: создание благоприятных условий для здоровья, обучения и развития обучающегося.

Викторина по окружающему миру "Кто в доме природе живет" для 2 класса.

Урок относится к программе УМК "Школа России". Данный урок является уроком открытия новых знаний. Урок был построен в соответствии  с требованиями ФГОС.

Цель урока: расширить представление детей об организме человека; создать предпосылки для формирования у них установки на здоровый образ жизни.

Цели: Формирование у детей представления о мире цветов как части живой природы. Расширить знания о многообразии растительного мира.Способствовать развитию экологической культуры ребёнка. Задача педагога вызвать у детей интерес и желание посещать кружок "Юный цветовод".

Выбор редакции

Разработка ориентирована на использование на предметных уроках по окружающему миру и внеурочной деятельности для учащихся 1-4 класса. Педагоги смогут демонстрировать материал для проведения тематических классных часов. Любому школьнику, интересующемуся растениями будет полезен просмотр материала на домашнем компьютере. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.

Выбор редакции

Разработка ориентирована на использование на предметных уроках по окружающему миру и внеурочной деятельности для учащихся 1-4 класса. Педагоги смогут демонстрировать материал для проведения тематических классных часов. Любому школьнику, интересующемуся растениями будет полезен просмотр материала на домашнем компьютере. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.

Выбор редакции

Разработка ориентирована на использование на предметных уроках по окружающему миру и внеурочной деятельности для учащихся 1-4 класса. Педагоги смогут демонстрировать материал для проведения тематических классных часов. Любому школьнику, интересующемуся растениями будет полезен просмотр материала на домашнем компьютере. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.

Цель: создать условия для успешного усвоения учащимися основных понятий о русской трапезе; учить детей выдвигать гипотезы, уметь их обосновать, основываясь на свои знания, дополнительную информацию.