Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Программа коррекционной работы разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также с учетом опыта работы школы по данной проблематике.
30.09.2011
Программа поможет методической службе организовать работу с начинающими педагогами
Цель:
1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного развития современного школьника;
2. Корректировка подходов и технологий духовно – нравственного воспитания учащихся.
В рамках педсовета были представлены доклады заместителя директора по ВР «Проблемы нравственного и духовного воспитания в современных условиях», выступление лидеров ДШО с анализом анкет учащихся и учителя гуманитарного цикла, представившие опыт работ по воспитанию нравственности и духовности на уроках музыки, литературы.
Устав детского объединения "Пламадет". Необходимая документация для деятельности ДО.
Презентация для проведения родительских собраний, классных часов.
Опыт работы начальной школы в условиях модернизации образования.
Итоги работы коллектива школы с одаренными детьми, проведенной в 2011-2011 учебном году. Материал будет интересен кураторам НМР, завучам по УВР
Проект перспективного развития БОУСОШ №1 МО Динской район на 2011-2015 год на основе образовательной инициативы "Наша новая школа" представляет собой документ, содержащий планы и перспективы развития школы в условиях модернизации системы образования.
Данный ресурс представляет собой мультимедийную презентацию к педагогическому совету "Эффективность урока - стимул к успеху учителя и ученика". Для пользования ресурсом необходимы только элементарные навыки работы на ПК.
Данный материал предназначен в помощь начальникам лагерей с дневным пребыванием детей для организации и создания оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие.
Матерал из опыта практической работы с учащимися пелдагогического колледжа. Можно использовать в работе классных руководителей, на уроках, посвященных здоровому образу жизни.
Вашему вниманию представлена программа деятельности летнего пришкольного лагеря дневного пребывания "МЫ-РОССИЯНЕ", которая участвовала в областном конкурсе данных программ и награждена дипломом II степени.
Проект направлен на повышение профессиональной компетентности учителя начальных классов при ведении системы работы с одаренными детьми.
Состоит из 6 туров «Кроссворд»,«Традиции разных стран», «Новогодние шарады», «Новогодние метаграммы», «Скажите, как его зовут?», «Угадай, чей Дед Мороз?». Отвечая на вопросы учащиеся показывают свой кругозор знаний в этой области, а также проявляют смекалку.
Данный сценарий посвящён великому празднику 9 мая. Начиная с песни "Священная война" и заканчивая песней "День победы" рассказывается в композиции о жизни солдат во время войны.
Материал содержит анализ работы специалистов ГОУСО СРЦН с детьми. попавшими в ТЖС. Полезен для социальных педагогов школ, СРЦН, специалистов, работающих с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.
Актуальности проблемы. В последнее время все чаще высказывается идея о том, что ученик должен не вообще получать образование, а достигнуть некоторого уровня компетентности в способах жизнедеятельности в человеческом обществе, чтобы оправдать социальные ожидания нашего государства о становлении нового работника, обладающего потребностью творчески решать сложные профессиональные задачи.
Программа «Школа лидера»для учащихся школ и членов детских общественных объединений (14-18 лет)Цель программы:
  •   создание условий для успешной самореализации личности подростка и формирования активной жизненной позиции;
  •   содействие развитию детского и молодежного движения;
  •   активизация общественной творческой деятельности подростков
Проект представляет собой алгоритм, который определяет последовательность и содержание действий образовательного учреждения по управлению введением нового стандарта общего образования на начальной ступени школы.
Для эффективного решения проблем современной школе необходимо построить свою деятельность на диагностико-прогностической основе (на внедрении педагогического мониторинга), обеспечивающей построение воспитательно-образовательного процесса в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка.