Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [203] | Социальному педагогу [68] |
Завучу по воспитательной работе [123] | Другое [206] |
Доклады к педсовету [220] | Акт обследования жилищных условий [2] |
Протокол комиссии ПМПК [2] | Протокол педсовета [4] |
Для эффективного решения проблем современной школе необходимо построить свою деятельность на диагностико-прогностической основе (на внедрении педагогического мониторинга), обеспечивающей построение воспитательно-образовательного процесса в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка.
11.07.2011
Познакомить социальных педагогов с особенностями детской одаренности.
22.06.2011
Материал по коррекционно-развивающему обучению и воспитанию детей с ОВЗ.Обзор актуальных решаемых проблем для специального образования.Коммуникативная технология в специальном образовании. Организация учебного процесса.Технологии развития коммуникативной компетентности.
19.06.2011
Основные реабилитационные мероприятия, проводимые с детьми с ограниченными возможностями здоровья
17.06.2011
Презентация.Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
15.06.2011
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся - это комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Программа рассчитана на возраст обучающихся 6-11 лет
08.06.2011
Презентация посвящена 25-летней годовщине трагедии на Чернобыльской АЭС. Включает в себя исторические данные о городе Чернобыль, архивные фотографии и воспоминания ликвидаторов, фотографии современного состояния города Припять, карту распространения радиации на территории СССР, стихотворения. Предназначена для оформления выставки в библиотеке, проведения часов Памяти, внеклассных мероприятий.
06.06.2011
Технология классно-урочной системы на протяжении столетий оказывалась наиболее эффективной для массовой передачи знаний, умений, навыков молодому пополнению. Происходящие в современности изменения в общественной жизни требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициацией, навыка самостоятельного движения в информационных полях, формирования у обучающегося универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем — профессиональной деятельности, самоопределения, повседневной жизни.
03.06.2011
Цели использования презентации на занятии:
1. профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
2. формирование у учащихся правовых знаний, законопослушного поведения и основ толерантности;
3. развитие правового самосознания; оптимизация познавательной деятельности подростков;
4. воспитание чувства ответственности за свои поступки, взаимовыручки и уважения к окружающим людям; развитиепамяти, внимания и мышления.
31.05.2011
Цель семинара: получить представление о структуре мастер-класса и характерных особенностях мастер-класса с применением ИКТ.
Мастер-класс – одна из форм эффективного профессионального обучения педагогов и трансляции педагогического опыта, ведь педагогу-мастеру важно уметь эффективно представлять свой опыт, транслировать его как можно большему количеству коллег.
Мастер-класс – одна из форм эффективного профессионального обучения педагогов и трансляции педагогического опыта, ведь педагогу-мастеру важно уметь эффективно представлять свой опыт, транслировать его как можно большему количеству коллег.
24.05.2011
Материалы педагогического совета "Информационная безопасность подрастающего поколения".
В статье подымается вопрос по обеспечению информационной безопасности обучающихся. Представлена презентация к статье.
В статье подымается вопрос по обеспечению информационной безопасности обучающихся. Представлена презентация к статье.
22.05.2011
Оценочный лист урока удобен для проверяющих. Оценочный лист составлен в виде таблицы.
16.05.2011
В статье раскрывается опыт работы гимназии №57 города Кургана по организации телекоммуникационной деятельности. Даются характеристики структурных компонентов предложенной модели телекоммуникационной деятельности.
09.05.2011
Внутришкольный контроль. Справки заместителя директора по безопасности жизнедеятельности.
03.05.2011
Программа "Школа-территория здоровья" рассчитана на возраст обучающихся с 6 до 11 лет. Срок её реализации -3 года. В программе есть концептуальное обоснование, цели и задачи, основные направления и ожидаемые результаты. Также представлены программа реализации, план подготовки, организации работы и мониторинга состояния здоровья; план работы "Школы -территории здоровья" в 1-4 классах на 2011-2014 учебный год.
03.05.2011
Отчёт о работе образовательного учреждения по здоровьесберегающему направлению за 3 года.
03.05.2011
Программа социально-педагогического сопровождения ребенка с трудностями в общении.
Занятия проводятся с группой детей 6-7 лет 2 раза в неделю. представлены конспекты занятий с детьми.
В программе имеется карта развития в которой отслеживается динамика.
Занятия проводятся с группой детей 6-7 лет 2 раза в неделю. представлены конспекты занятий с детьми.
В программе имеется карта развития в которой отслеживается динамика.
02.05.2011
Презентация в помощь учителям начальных классов, руководителям школьных методических объединений.
Предназначена для повышения профессиональной компетенции педагогических кадров в планировании, осуществлении учебной и контрольно-оценочной деятельности.
Предназначена для повышения профессиональной компетенции педагогических кадров в планировании, осуществлении учебной и контрольно-оценочной деятельности.
27.04.2011
Программа первичной профилактики аддиктивного (зависимого) поведения среди подростков является начальным этапом в общей системе социально-педагогической деятельности по профилактике вредных привычек среди подростков и ориентирована на формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих выбор здорового образа жизни, отрицательного отношения к пробе и приему психоактивных веществ, формирование стрессоустойчивых установок, позитивно-когнитивных оценок.
26.04.2011
Программа индивидуального развития воспитанника – это фиксация его шагов на пути реализации выбранных ориентиров личностного роста. Она служит цели подтверждения значимости человека и его неповторимого пути к достижению индивидуальных вершин и представляет собой результаты динамики развития собственной личности в разных ее проявлениях (характер, способности, общение. др.) Это не сбор разрозненных фактов. Это изучение особенностей своей личности в системе ее социальных отношений и спланированная работа по их усовершенствованию для улучшения существующих качеств и достижения новых качеств субъекта.
26.04.2011