Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Программа «Школа лидера»для учащихся школ и членов детских общественных объединений (14-18 лет)Цель программы:
  •   создание условий для успешной самореализации личности подростка и формирования активной жизненной позиции;
  •   содействие развитию детского и молодежного движения;
  •   активизация общественной творческой деятельности подростков
21.07.2011
Проект представляет собой алгоритм, который определяет последовательность и содержание действий образовательного учреждения по управлению введением нового стандарта общего образования на начальной ступени школы.
Для эффективного решения проблем современной школе необходимо построить свою деятельность на диагностико-прогностической основе (на внедрении педагогического мониторинга), обеспечивающей построение воспитательно-образовательного процесса в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка.
Материал по коррекционно-развивающему обучению и воспитанию детей с ОВЗ.Обзор актуальных решаемых проблем для специального образования.Коммуникативная технология в специальном образовании. Организация учебного процесса.Технологии развития коммуникативной компетентности.
Презентация.Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся - это комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Программа рассчитана на возраст обучающихся 6-11 лет
Презентация посвящена 25-летней годовщине трагедии на Чернобыльской АЭС. Включает в себя исторические данные о городе Чернобыль, архивные фотографии и воспоминания ликвидаторов, фотографии современного состояния города Припять, карту распространения радиации на территории СССР, стихотворения. Предназначена для оформления выставки в библиотеке, проведения часов Памяти, внеклассных мероприятий.
Технология классно-урочной системы на протяжении столетий оказывалась наиболее эффективной для массовой передачи знаний, умений, навыков молодому пополнению. Происходящие в современности изменения в общественной жизни требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициацией, навыка самостоятельного движения в информационных полях, формирования у обучающегося универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем — профессиональной деятельности, самоопределения, повседневной жизни.

Выбор редакцииЦели использования презентации на занятии:

1. профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
2. формирование у учащихся правовых знаний, законопослушного поведения и основ толерантности;
3. развитие правового самосознания; оптимизация познавательной деятельности подростков;
4. воспитание чувства ответственности за свои поступки, взаимовыручки и уважения к окружающим людям; развитиепамяти, внимания и мышления.
Цель семинара: получить представление о структуре мастер-класса и характерных особенностях мастер-класса с применением ИКТ.
Мастер-класс – одна из форм эффективного профессионального обучения педагогов и трансляции педагогического опыта, ведь педагогу-мастеру важно уметь эффективно представлять свой опыт, транслировать его как можно большему количеству коллег.
Материалы педагогического совета "Информационная безопасность подрастающего поколения".
В статье подымается вопрос по обеспечению информационной безопасности обучающихся. Представлена презентация к статье.

Оценочный лист урока удобен для проверяющих. Оценочный лист составлен в виде таблицы.
В статье раскрывается опыт работы гимназии №57 города Кургана по организации телекоммуникационной деятельности. Даются характеристики структурных компонентов предложенной модели телекоммуникационной деятельности.
Внутришкольный контроль. Справки заместителя директора по безопасности жизнедеятельности.
Программа "Школа-территория здоровья" рассчитана на возраст обучающихся с 6 до 11 лет. Срок её реализации -3 года. В программе есть концептуальное обоснование, цели и задачи, основные направления и ожидаемые результаты. Также представлены программа реализации, план подготовки, организации работы и мониторинга состояния здоровья; план работы "Школы -территории здоровья" в 1-4 классах на 2011-2014 учебный год.
Программа социально-педагогического сопровождения ребенка с трудностями в общении.
Занятия проводятся с группой детей 6-7 лет 2 раза в неделю. представлены конспекты занятий с детьми.
В программе имеется карта развития в которой отслеживается динамика.
Презентация в помощь учителям начальных классов, руководителям школьных методических объединений.
Предназначена для повышения профессиональной компетенции педагогических кадров в планировании, осуществлении учебной и контрольно-оценочной деятельности.