Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В презентации представлены материалы для ознакомления педагогов с существующими в педагогике подходами к мотивации учения, описанными в педагогической и психологической литературе, классификациями, условиями и типами мотивации, путями, приемами и средствами формирования учебной и социальной мотивации. Даны рекомендации по использованию всего вышеперечисленного в практической деятельности педагогов на уроках. Также даются некоторые рекомендации при формировании мотивации обучающихся на различных этапах урока.
18.04.2011
В рабочей тетради представлены материалы для ознакомления с существующими в педагогике подходами к мотивации учения, описанными в педагогической и психологической литературе, классификациями, условиями и типами мотивации, путями, приемами и средствами формирования учебной и социальной мотивации. Даны рекомендации по использованию всего вышеперечисленного в практической деятельности педагогов как во время проведения уроков, так и во внеурочной деятельности. В рабочей тетради приведены простейшие примеры проведения педагогами микроисследования уровня сформированности мотивации обучающихся, а также примеры самодиагностики умений педагогов создать условия для мотивации обучающихся и владения преподавателями различными методами мотивации. Рабочая тетрадь поможет педагогам спланировать свою деятельность по решению данной проблемы.
Программа элективного курса по теме «Профессиональное обучение и карьера»
для 9 класса.
Методическая разработка открытого классного часа с презентацией для учащихся 1-4 классов «Воронеж наш, мы память бережем о подвиге твоем, который вечен!» содержит материал по истории Воронежа в годы Великой Отечественной войны. В помощь учителю начальных классов, воспитателям ГПД, завучам по внеклассной работе при подготовке мероприятий, посвященных Дню Победы, дню освобождения Воронежа с целью развития интереса к изучению прошлого и настоящего Воронежского края.
В статье представлен материал по теме "Лекционно-семинарская система обучения в школе". Работа будет полезна не только руководителям ШМО, но и учителям, работающим по данной технологии.
Предлагаю вашему вниманию результаты работы НОУ (научного общества учащихся) МОУ Дракинская СОШ за 2009 - 2010 годы. За это время было создано пять научно-исследовательских работ, с которыми школьники выступали на конференциях разного уровня. Я хочу вас познакомить с основным содержанием научно-исследовательской работы "Прозвище как альтернатива фамилии в селе Дракино".
Важное место в педагогических и психологических исследованиях занимает проблема формирования и развития интересов, склонностей и способностей у школьников к различным видам деятельности. В них показана возможность развития способностей через создание личной установки на овладение предметом деятельности. Нормальные дети обладают разнообразными потенциальными способностями.
Задача дополнительного образования – выявить и развить их в доступной и интересной детям деятельности.

Ежегодно в школе звенит последний звонок. Это самый волнительный момент в школьной жизни выпускника.
Представленный сценарий выстроен в форме школьного кинофестиваля. Ведут праздник первые учителя выпускников. В предлагаемой разработке каждый блок представлен в виде фрагмента фильма («Знайки на Луне», «Приморские зонтики»). В празднике активное участие принимают дети, педагоги и родители.
Такая форма проведения линейки стимулирует учеников и педагогов к совместному творчеству. Данный материал имеет практический интерес для завучей по воспитательной работе.
План воспитательной работы: задачи и цель воспитания, направления работы, мероприятия; организационно-педагогическая деятельность, направленная на совершенствование педагогического мастерства в осуществлении воспитательного процесса, диагностика, структура органов самоуправления, традиционные дела, работа с родителями и общественностью.
Конкурсная работа (эссе) «Все в твоих руках» районного конкурса творческих работ «Нарко-Стоп» в номинации «Публицистика».
Материал содержит справку по итогам проверки журналов, справку по итогам проверки рабочих тетрадей, справку по итогам четверти, справку по итоговой аттестации, справку по итогам проведения городских контрольных работ..
Задача образования в школе состоит не только в том, чтобы дать ученикам теоретические и практические знания в различных областях биологии, географии, математики или физики но и, что очень важно, научить их добывать эти знания самостоятельно. И помощником в этой работе может служить обычный школьный учебник.
Промежуточная аттестация - это процесс, устанавливающий соответствие знаний, умений и навыков обучающихся за данный период, требованиям учебных программ по предмету, федеральному и региональному компонентам государственного стандарта общего стандарта.
Кереш

I бүлек. Укучыларның иҗади фикерләүләрен үстерүне психологик һәм педагогик проблема буларак карау.
1. Нәрсә ул иҗади фикерләү сәләте?
2. Иҗади фикерләү сәләтенең стадияләре.

Материал содержит описание положительного опыта работы учителя ИЗО по теме "Формирование творческих способностей учащихся через реализацию межпредметных связей". К описанию опыта прилагается конспект урока ИЗО в 7 кл "Национальные традиции в культуре народа", презентация к уроку, заметка в газету.
На курсах повышения квалификации работников образования, в качестве образовательного продукта, необходимо было разработать проект работы с одарёнными детьми по предмету. Предлагаю "шапку" разработанного мною проекта, думаю эта работа будет полезна многим педагогам.
Цель проекта: Привлечение наибольшего количества детей и взрослых к здоровому образу жизни. Развитие физических и морально-волевых качеств. Формирование представлений о здоровье, способах его сохранения и укрепления. Популяризация зимних видов спорта.
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связывающим в единое целое всю систему работы школы, является план учебно-воспитательной работы.
Структура данной самоподготовки может использоваться в классах любого возраста.
Даны ссылки с обширным материалом для упражнений по релаксации и артикуляционной гимнастики, для создания психологического комфорта.
Данная презентация подготовлена к Методическому совету учреждения, ориентирует членов педагогического коллектива на обсуждение актуальных вопросов преподавания (в связи с введением ФГОС, новой формой аттестации), дает представление об активных методах обучения.