Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Необходимость не столько передавать ученикам сумму тех или иных знаний, сколько научить приобретать эти знания самостоятельно, уметь пользоваться приобретёнными знаниями для решения новых познавательных и практических задач.
Именно эту тему затрагивает моя работа, представленная в форме презентации.
Работа раскрывает суть проектной технологии - организации обучения, при котором учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения практических заданий - проектов.
31.01.2011
При посещении уроков я руководствуюсь критериями профессиональной готовности учителей для работы по данным технологиям. Предлагаю Программы наблюдений при посещении личностно-ориентированного урока, разработанные мною и заместителем директора по методической работе Блинковой Л.В.
Диагностика готовности к саморазвитию, педагогической компетентности, креативности, познавательных потребностей, творческого потенциала и др. 74 часа.
Публичный отчет директора школы знакомит с образовательным учреждением, в нем представлен анализ учебно-воспитательного процесса на основе проводимого в учреждении мониторинга . Публичный отчет содержит различные таблицы, схемы, иллюстрирующие итоги мониторинга. В заключительной части публичного отчета - SWOT-анализ,отражающий сильные и слабые стороны в работе учреждения.
Разработанная мною модель воспитания предназначена для учащихся начального звена МОУ ЛИЦЕЯ № 6 в возрасте 6,5 – 11-ти лет.
Итоги работы с одарёнными детьми, принявшими участие в различных олимпиадах, конкурсах, викторинах.
Общешкольное мероприятие ко Дню Матери: «О маме можно говорить вечно!».
Данный материал разработан с целью активизации работы ШМО классных руководителей и обмена педагогическим опытом.

Приходя в 5 класс, ребенок, у которого не было никаких проблем с учебой, теряется. В чем трудности этого перехода из начальной школы? Почему адаптация проходит не одинаково для детей этого возраста. В чем причины?

В работе представлены методические рекомендации по конструированию рабочей программы учебного предмета. Содержание методических рекомендаций обеспечивает возможность получения ответов на вопросы: что такое рабочая программа, какова её структура, что отражает каждый элемент структуры рабочей программы, где и кем она рассматривается и утверждается. Рекомендации наполнены примерами.

Я хочу поделиться опытом работы МО учителей математики, физики и информатики нашей школы по повышению профессиональной компетентности учителя.
Описание системы содержания и воспитания кадет в учебном заведении интернатного типа. Материал может быть использован при разработке программы содержания и воспитания учебных заведений интернатного типа и программ воспитания кадетских школ и классов.
Материал поможет учителю начальных классов составить портфолио для аттестации.
Документ содержит управленческий опыт директора МВ(с) ОУ(с)ОШ№2 г. Сургута Лаврентьевой Г.Ф
Примерное содержание карточки первичного учета на учащегося, поставленного на внутришкольный учет.
Циклограмма содержит перечень ежегодных организационных мероприятий школы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
Описание составляющих личностно-профессиональной деятельности педагога.
Проект о выборах в управляющий совет школы (нормативно-правовые документы управляющего совета школы).
Данная презентация представляет собой теоретический материал по теме «Использование ИК технологий в современном воспитательно-образовательном процессе школы как средство повышения профессиональной компетентности учителя»
Примерная форма социального паспорта класса, которую социальный педагог использует для составления социального паспорта школы.