Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [203] | Социальному педагогу [68] |
Завучу по воспитательной работе [123] | Другое [206] |
Доклады к педсовету [222] | Акт обследования жилищных условий [2] |
Протокол комиссии ПМПК [2] | Протокол педсовета [4] |
Проект о выборах в управляющий совет школы (нормативно-правовые документы управляющего совета школы).
14.12.2010
Данная презентация представляет собой теоретический материал по теме «Использование ИК технологий в современном воспитательно-образовательном процессе школы как средство повышения профессиональной компетентности учителя»
12.12.2010
Примерная форма социального паспорта класса, которую социальный педагог использует для составления социального паспорта школы.
12.12.2010
Материал для анализа урока в рамках внутришкольного контроля
10.12.2010
Здесь предлагается образец экспертного заключения при аттестации учителя начальных классов.
08.12.2010
Представлен подробный план по организации ВШК за воспитательным процессом на основе общешкольного плана. План представлен по месяцам.
08.12.2010
Справка по итогам внутришкольного контроля.
04.12.2010
При проведении инвентаризации в учреждениях возникают вопросы и проблемы из-за незнания законодательной базы. Данная презентация позволит наглядно проинформировать материально-ответственные лица о правах и ответственности; а также требованиях, предъявляемых к проведению инвентаризации.
04.12.2010
Журнал учёта и регистрации дежурств (сторожа, техперсонал...). Рассчитан на 320 дней. при необходимости несложно как добавить, так и удалить необходимое количество строк.
02.12.2010
Анализ воспитательной работы по программе "Я - Гражданин России".
28.11.2010
Программа эксперимента «Становление школы как ресурсного центра в рамках сетевого регионального образовательного проекта «Нижегородская школа – территория здоровья»
Цели программы:
- Внедрение системной модели здоровьесберегающей деятельности в практику школы с последующей диссеминацией нового опыта.
Для достижения целей, определенных программой, будут решаться следующие задачи:
- накопить, обработать и тиражировать опыт работы ОУ по вопросам здорового образа жизни;
-организовывать смотры, конкурсы, акции по вопросам здорового образа жизни и профилактики асоциального поведения детей и подростков, обеспечивать участие в областных мероприятиях..
- развивать коммуникативные навыки у подростков, умение эффективно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в процессе решения проблем здоровьесбережения
Цели программы:
- Внедрение системной модели здоровьесберегающей деятельности в практику школы с последующей диссеминацией нового опыта.
Для достижения целей, определенных программой, будут решаться следующие задачи:
- накопить, обработать и тиражировать опыт работы ОУ по вопросам здорового образа жизни;
-организовывать смотры, конкурсы, акции по вопросам здорового образа жизни и профилактики асоциального поведения детей и подростков, обеспечивать участие в областных мероприятиях..
- развивать коммуникативные навыки у подростков, умение эффективно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в процессе решения проблем здоровьесбережения
22.11.2010
Оформление папки методического объединения по следующим разделам: СВЕДЕНИЯ о темах самообразования учителей методического объединения, СВЕДЕНИЯ об учителях методического объединения русского языка и литературы, ГРАФИК проведения факультативных занятий на 2006-2007 учебный год, ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ М\О РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН аттестации учителей м/о русского языка и литературы, ГРАФИК
проведения открытых уроков и открытых мероприятий по предмету учителями методического объединения русского языка и литературы.
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ М\О РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН аттестации учителей м/о русского языка и литературы, ГРАФИК
проведения открытых уроков и открытых мероприятий по предмету учителями методического объединения русского языка и литературы.
18.11.2010
План мероприятий по обеспечению перехода на новый ФГОС начального общего образования в Муниципальном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе по разделам:создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО; создание финансово – экономического обеспечения введения ФГОС НОО; создание материально-техническое обеспечение введения ФГОС НОО;
информационно – аналитическая и организационная деятельность по реализации ФГОС НОО; создание организационного обеспечения введения ФГОС; создание кадрового обеспечения введения ФГОС.
информационно – аналитическая и организационная деятельность по реализации ФГОС НОО; создание организационного обеспечения введения ФГОС; создание кадрового обеспечения введения ФГОС.
18.11.2010
Разработчики международных стандартов сертификации системы качества подчеркивают, что к проблеме достижения качества в любой области производства целесообразно подходить с позиций процессного подхода, который принят при разработке системы менеджмента качества с целью повышения удовлетворенности потребителей путем выполнения их требований. Этот принцип утверждает, что желаемый результат достигается эффективнее, если различными видами деятельности и соответствующими ресурсами управляют как процессом. Это приводит к необходимости инвентаризации всех жизненно-важных процессов организации, определению целей процессов, лиц, ответственных за эти процессы, и документальной регламентации этих процессов. В предлагаемом материале представлен опыт Лицея на начальной стадии разработки системы менеджмента качества образования.
15.11.2010
справки о проверке состояния дневников обучающихся во 2-10-х классах,по итогам проверки применения здоровьесберегающих технологий в учебной и внеурочной деятельности,о состоянии дополнительного образования в школе
15.11.2010
Данная разработка «Эффективность процесса обучения» рассматривает следующие вопросы:
1. необходимость взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащегосяДанный материал можно использовать при подготовке к урокам химии и биологии в СУЗах НПО, в общеобразовательных школах.
2. виды обучения: беседа, развитие памяти, развивающее обучение и т.д.
3. методы обучения
4. система средств обучения
5. формы организации обучения
6. методика решения задач
14.11.2010
Применяется при проверке выполнения норм питания для обучающихся, воспитанников школ-интернатов 8 вида при шестидневной рабочей неделе и шестиразовом питании. В целях корректировки выполнения норм требуется ежедневное заполнение медицинской сестрой, ответственной за питание.
13.11.2010
Положение о системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций и учебных достижений обучающихся
Цель: повышение качества образования посредствам установления единых требований к выставлению отметок и оценок учебных достижений.
Задачи:
Задачи:
- установление фактического уровня знаний, умений, навыков по предметам базисной и инвариантной части учебного плана, соотнесение этого уровня с требованиями Госстандарта;
- контроль за выполнением учебных программ и календарных планов изучения отдельных предметов;
- формирование мотивации, самооценки и помощь в выборе дальнейшей индивидуальной образовательной траектории обучающегося;
- повышение уровня объективности, гласности в оценивании педагогом учебных достижений обучающихся
11.11.2010
Положение о ведении классных журналов в ОУ.
09.11.2010
Данная презентация раскрывает систему работы всего педагогического коллектива (директора, завуча, учителя, классного руководителя, психолога) по подготовке к ЕГЭ. В ней отражены не только организационные вопросы, но и технология деятельности учителя по подготовке к экзаменам.
05.11.2010