Документы


Архив должностных инструкций работников лицея-интерната (классного руководителя, старшего, дежурного, младшего воспитателей). Разработаны в соответствии с Типовыми, отвечают требованиям данного учебного заведения.
06.07.2010
Целевая комплексная программа  развития  информационных  технологий в  ГКОУ СКОШИ №2 VIII вида г. Улан-Удэ на 2010-2015 гг. Выполнение социального заказа современного информационного общества по информатизации системы образования и формированию информационно-функциональной компетентности руководителя, педагога и учащихся возможно, если отмечается применение современных информационных технологий в процессе управления и образования даже в условиях вспомогательной школы, что создает благоприятные условия для функционирования школьной системы, формирования личности учащихся.

Справка о выборочной проверке ведения документации учителем, просмотре тетрадей, дневников,журналов. Материал будет полезен завучам, педагогам.

Сочетание принципов единоначалия и самоуправления в школе. Анализ работы школы.
Программа основана на совместном планировании и активной реализации учебных программ всеми членами воспитательной среды.
Цель программы: формирование оптимальной образовательной среды, реализующей право ребенка на образование, социализацию и гармоничное развитие личности.

Социальный паспорт класса заполняется классным руководителем. В нём записываем опекаемых детей, детей инвалидов, семьи или дети, которых необходимо поставить на учёт, также записываем актив класса. В социальном паспорте класса даем характеристику семей учеников.

В данной публикации представлен образец индивидуального плана прохождения практики студентов педагогов и психологов на базе школы.

1.1. Настоящее Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме, охране и порядке нахождения на территории и в зданиях федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Рефтинское специальное профессиональное училище закрытого типа № 1» (далее – Училище) - это совокупность правил внутреннего распорядка, действующих на территории Училища и направленных на обеспечение специальных условий содержания воспитанников, обеспечение установленного режима доступа на территорию Училища, нормального функционирования зданий, сооружений и оборудования, сохранности имущества, расположенных на территории Училища (далее – Положение).

Справка - информация на родителей ученицы начальной школы об исполнении ими родительских обязанностей для органов опеки.

Опыт работы начальной школы в условиях модернизации образования.
Программа эксперимента «Становление школы как ресурсного центра в рамках сетевого регионального образовательного проекта «Нижегородская школа – территория здоровья»
Цели программы:
- Внедрение системной модели здоровьесберегающей деятельности в практику школы с последующей диссеминацией нового опыта.
Для достижения целей, определенных программой, будут решаться следующие задачи:
- накопить, обработать и тиражировать опыт работы ОУ по вопросам здорового образа жизни;
-организовывать смотры, конкурсы, акции по вопросам здорового образа жизни и профилактики асоциального поведения детей и подростков, обеспечивать участие в областных мероприятиях..
- развивать коммуникативные навыки у подростков, умение эффективно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в процессе решения проблем здоровьесбережения

Представление на педагогического работника для аттестации на 1 квалификационную категорию.

В этом плане подробны даны темы выступлений зам. директора, соц.педагога, педагога-психолога, медработника на общешкольном родительском собрании.

Для полноценного включения ребенка с ОВЗ в образовательные организации необходимо создание специальных образовательных условий. Одним из таких условий является наличие специалиста сопровождения. Данный материал поможет заместителю директора правильно организовать работу.

Проект положения в помощь для администрации для разработки нормативно-правового акта при внедрении балльно-рейтинговой системы оценивания материала обучающимися.

В данной публикации представлен образец ведения дневника консультирования, включает следующие разделы:
Геннограма.
Анализ консультации.

  1. Сбор информации.
  2. Формулировка и уточнение проблемы. Ожидаемые изменения (поведения и т. д.).
  3. Диагностические мероприятия.
  4. Анализ проведенной работы.

Шаблон отчета учителя по инновационной деятельности за год. Предназначен для учителей, завучей по УВР. Форма универсальная, полная. По ней можно проанализировать работу учителя.

Анализ методической работы является развернутым документом с представленными результатами работы по каждой задаче, поставленной в начале учебного года.

Отчет о мониторинге результативности образовательной деятельности, может быть использован педагогом дополнительного образования при формировании аттестационного портфолио.

Социальная карта  нужна для того, чтобы представить ребёнка на Психолого-педагогической комиссии. В карте сообщаем сведения о ребёнке, даем характеристику семьи, социальный статус ребёнка, историю обучения.

Отчет о проведенной неделе начальной школы. Представлено описание разноцветной недели начальной школы с анализом и результатами проведенных конкурсов.

Проект приказа с указанием оснований для перехода на свободное ПО (СПО) в условиях импортозамещения. Постановление Правительства РФ от 20.12.2017 № 1594 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. № 1236". Данный проект требует минимальной доработки под конкретные условия.

Классному руководителю приходится заполнять множество справок и отчетов о детях и их родителях. "Социальная анкета" содержит все, что может потребоваться в течение года.

В архиве находится календарный учебный график на 2019-2020 учебный год для вечерней (сменной) школы, в котором отмечены учебные дни, каникулы, промежуточная аттестация, государственная итоговая аттестация для выпускных групп. Специфика вечерней (сменной) школы заключается в том, что обучение в данном общеобразовательном учреждении осуществляется в заочной форме (согласно п. 2 ст. 17 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ)

В данной публикации представлена технология оформления документации для студентов-практикантов психолого-педагогических специальностей на базе школы.

В документе представлен отчет по итогам методической работы педагогического коллектива за учебный  год. В частности о проведенных  мероприятиях, направленных на повышение методического мастерства педагогов: педагогических и методических советах, педагогических чтениях, научно-практической конференции педагогов, самообразовании и т.д.

В ходе реaлизaции внеурочной деятельности перед кaждым педaгогическим коллективом рaно или поздно встaют вопросы: кaк оценить и зaфиксировaть результaты ВУД? Кaк зaмотивировaть учaщихся посещaть зaнятия ВУД? Кaк учесть результaты ВУД при оценке уровня обученности и воспитaнности учaщихся? Кaк сделaть результaты ВУД доступными для родителей? В нaшей школе рaзрaботaнa особaя формa фиксaции результaтов внеурочной деятельности - зaчетнaя книжкa.

Сегодня система дополнительного образования детей переживает глубокую трансформацию базовых основ, на которых оно было построено.C учетом происходящих изменений формируется новая нормативная правовая база на федеральном и региональном уровнях. Вместе с тем не достаёт разъяснений по разработке документов, регламентирующих образовательный процесс на уровне образовательных учреждений.

В материале дан подробный анализ работы Методического совета школы. Материал предназначен для администрации общеобразовательных учреждений.

Эта характеристика динамики развития обучающихся пишется от классного руководителя 1 класса заместителю директора школы по учебно-методической работе в конце учебного года.