Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [73] Планирование [166]
Презентации [176] Воспитательная работа [308]
К уроку [384] Другое [230]

Проект «Забытый Храм - нежилое село» направлен на формирование духовно-нравственных ценностей подрастающего поколения. Провозглашение новых ценностных установок, противоречия, связанные с декларированием в государстве идеалов свободы, необходимость глобальных перемен и экономического реформирования – с одной стороны, падение уровня жизни большинства населения, ограничением возможностей для воспитания детей, усложнением реальных условий социального продвижения – с другой, - оказали существенное влияние на формирование и развитие современного подрастающего поколения. Сложившаяся ситуация вызывает у детей пассивность, нигилизм, агрессию, депрессию, нравственное равнодушие и создает трудности в освоении ими духовно-нравственных и гражданско-патриотических ценностей. Проект станет одним из направлений решения проблемы духовно-нравственного воспитания детей через привлечение к творческому созидательному труду.
12.06.2013
С некоторыми особенностями и символами русской православной Пасхи старшие дошкольники, как правило, уже знакомы. А как отмечают этот праздник в Англии и Германии, чем похожи и чем отличаются пасхальные традиции разных народов, детям и предстоит узнать.
Представляю вниманию зрителей фильм, посвященный анализу творчества Адольфа Гитлера в качестве художника-акварелиста. Надо сказать, что отношение к его наследию однозначно - Гитлер не был выдающимся художником, больше того, он не обладал большими способностями, выдающейся техникой или тонким художественным вкусом. Однако, его работы любопытны, как памятник эпохи, а так же, как выражение вкусов обывателей той поры, приобретавших по сходной цене его работы; можно попытаться проследить по ним и эволюцию его отношения к окружающему миру, психологическое состояние.
«Открытие новой земли». Конспект занятия (урока) в кружке по изобразительному искусству с использованием сюжетно-ролевой игры: игра-путешествие. Возраст воспитанников – 9-10 лет, третий год обучения. Цель занятия: в игровой форме повторить и закрепить особенностей жанров - портрет, натюрморт, пейзаж, анималистический, архитектурный пейзаж.
Представляю один из видов мероприятий, для чего может быть использована презентация: для выставки детских рисунков. Для вашего внимания одна из таких: "Моя прекрасная мама", посвященная мамам воспитанников и международному женскому дню 8 марта.
Данное занятие разработано для студии «Искусница». Занятие рассчитано на детей 10-12 лет. Панно "Буратино" выполнено в технике - объемная аппликация. Аппликация - один из способов изобразительной техники, основанный на вырезании, наложении и закреплении различных форм на фоне.
Нахожусь в поисках путей педагогической поддержки профессионально-личностного самоопределения подростка и опираюсь на формирование ключевых компетенций у учащихся: способность к мобилизации имеющихся знаний и опыта в различных ситуациях; универсальное умение действовать в меняющихся социальных, экономических и культурных условиях.
Данное занятие разработано для учащихся радиотехнической студии. Это занятие является первым в разделе «миниатюрные приёмопередатчики». Занятие рассчитано на детей 14-15 лет, которые третий год посещают студию.
Автор обобщает опыт организацию домашних занятий учащихся 1-8 классов детских музыкальных школ. Это представляет интерес для специалистов в области музыкального образования детей в возрасте до 15 лет. Так как в результате применения данной методики увеличиватся эффективность обучения детей.
Это занятие для студии "Бисероплетение". Бисероплетение сочетает в себе относительную простоту приемов, доступность материалов и возможность достаточно быстро увидеть результат своей работы. Плетение цветов из бисера не только формирует эстетический вкус, но и прививает детям чувство прекрасного.
Цель: сплочение детского коллектива, развитие сценических способностей, повышение психоэмоционального состояния воспитанников.
Обобщение работы по патриотическому воспитанию младших школьников с презентацией. В методическом материале описаны технологии,формы и методы работы по патриотическому воспитанию.
Методическая разработка «Осень – пора загадок» – игра-путешествие на экологическую тему конкурсно-познавательной направленности. Предназначена для обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений в качестве внеклассного мероприятия.
Цель праздника:
Приобщение школьников к народным традициям – праздникам и обрядам.

Подготовка праздника:
1.Разучивание закличек, песен, считалок, пословиц о Масленице.
2. Подготовка костюмов.
3. Выставка рисунков по сюжетам праздника.
4 Мультимидийная презентация "Народные православные праздники"

На фоне музыки (звучит народная песня «Здравствуй, Масленица дорогая.» выходят двое ведущих в народных костюмах. 1. Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Начну нашу встречу с загадки...
Цели праздника: Приобщение школьников к народным традициям – игровому фольклору. Воспитание уважительного отношения к старине.

Предварительная работа:
1. Дети разучивают считалки, слова к играм, усваивают условия и правила проведения игр.
2. На уроках труда вместе с учителем делают маски (шапочки) к играм.
3. В зале (в классе) оформляется выставка рисунков по народным играм.
Данный мастер-класс предназначен для педагогов дополнительного образования, учителей технологии, занимающихся декоративно-прикладным творчеством, а так же для детей 5-11 классов.
Занятие в игровой форме знакомит обучающихся с народным зимним праздником - Святки. Ребята вместе с ведущими участвуют в различных святочных конкурсах, гаданиях, танцах, узнают историю праздника.
Положение о выдаче документов об освоении дополнительной образовательной программы.
Методическое пособие разработано в помощь педагогам дополнительного образования, занимающихся по программам «Сочиняем сказку», «Интеллектуальное развитие», «Развитие речи», «Окружающий мир», а также воспитателям детских садов.
Данная работа предназначена для помощи педагогам по классу аккордеона и баяна с целью преодоления эстрадного волнения при исполнении пьес на концертах их учеников, подготовка детей к концертным выступлениям. В этом пособии разработаны основные приемы, методы и помощь педагогам для улучшения качества исполнения концертных выступлений учащихся.