Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [73] Планирование [167]
Презентации [180] Воспитательная работа [315]
К уроку [402] Другое [231]

Выбор редакцииКроссворд по предмету сольфеджио построен на основе тем пройденных по программе во 2-4 классах детских музыкальных школ. В данном тесте проверяются знания теории музыки, основных музыкальных понятий.
В кроссворде присутствует сюжет с персонажами из мультфильма "Незнайка".
23.10.2013
Презентация предназначена для обучающихся первого года обучения в объединении «Начальное техническое моделирование» (НТМ) Центра юношеского научно-технического творчества г. Северодвинска. Ее цель - изучение приемов безопасной работы с ножницами на занятиях по НТМ.
Цель урока:
- развивать навык «открытия» новых знаний, деятельностный
подход к процессу обучения;
- закрепить знания об изученных буквах и звуках, познакомиться с
новой буквой Г, г, звуками [г], [г’].
- закрепить навыки работы в тетради, развивать мелкую моторику;
- формировать самостоятельность, самодеятельность, умение слушания
и говорения, ведения диалога;
Тест по предмету сольфеджио построен на основе программы 2-4 классов детских музыкальных школ. В данном тесте проверяются теоретические знания, производится слуховой анализ интервалов и распознавания мелодий на слух.
Данная разработка поможет не только провести необходимые мероприятия к 20-летию Конституции РФ, но и в игровой форме обобщить и закрепить знания учащихся о конституционном строе, правах и обязанностях.
Для эффективного управления, принятия обоснованных решений по управлению качеством образования на уровне МОУ ЦДТ необходимо обладать надёжной информацией о ходе образовательного процесса. Получение такой информации возможно при осуществлении мониторинга. Современная педагогическая наука и практика поставлены перед необходимостью перехода от традиционных способов сбора сведений об образовательном процессе – к педагогическому мониторингу, под которым понимается целенаправленное, специально организованное, непрерывное слежение за функционированием и развитием образовательного процесса или его отдельных элементов в целях своевременного принятия управленческих решений на основе анализа собранной информации и педагогического прогноза.
Игра начинается с выбора игроком одного из 25 вопросов, расположенных на игровом слайде «Темы игры». Вопросы скомпонованы таким образом, чтобы на каждую тему игры приходилось по 5 вопросов соответствующей тематики. Суть игры в том, что участники отвечают на вопросы различной стоимости, пытаясь опередить друг друга. Цена вопроса варьируется от 10 до 50 баллов. Чем выше цена вопроса, тем, как правило, он сложнее.
Интерактивный тренажер "Анимация: как все начиналось..." можно использовать при закреплении и обобщении материала по теме "История анимации". Работа с тренажером способствует развитию логического мышления, расширению кругозора. Тренажер предназначен для учащихся 5-7-х классов (12-14 лет).
Данная программа разработана на основе «Примерных программ внеурочной деятельности. Начальное и основное образование». (Стандарты второго поколения) под редакцией В.А.Горского. – М.: Просвещение, 2011.

Актуальность данной программы заключается в том, что в настоящее время наблюдается повышенный интерес к изучению родного края. Изучение краеведения в является одним из основных источников обогащения обучающихся знаниями о родном крае, воспитание любви к нему, формирование гражданских позиций и навыков. Оно играет существенную педагогическую роль в нравственном, эстетическом, трудовом, политическом воспитании.
Интерактивная тематическая тетрадь по математике. Подготовка к ЕГЭ. Вторая тетрадь темы ориентирована на отработку навыков решения дробно-рациональных неравенств. Выполните 30 заданий различной степени сложности, традиционно вызывающие затруднения у учащихся.
Интерактивная тематическая тетрадь по математике. Подготовка к ЕГЭ. Метод интервалов – универсальный инструмент решения алгебраических неравенств, но есть много тонкостей и хитростей в его применении.
Начало фильма - песнопение "Kyrie, Cunctipotens..." в исполнении Gregorian Choir Of Paris (Санкт-Петербург, 28.09.2013) и монахов аббатства Solesmes (это позволит школьникам познакомиться с вариантами исполнения древнейших песнопений западного христианства). Вторая часть фильма - биография бенедиктинского монаха Туотило (850-915 годы жизни, эпоха Каролингов), которого считают автором этого песнопения и многих других.
Интерактивная тематическая тетрадь по математике. Подготовка к ЕГЭ. Для успешного решения простейших тригонометрических уравнений и их частных случаев будем использовать тригонометрический «спасательный» круг.
Интерактивная тематическая тетрадь по математике. Подготовка к ЕГЭ. Вторая тетрадь в теме. К более сложным задачам даны пошаговые объяснения к решению. Задача №1 из Диагностической работы 11 кл., 2013 года.
Занятие по ознакомлению с окружающим миром проводится в 2 этапа. На первом этапе у детей развивается понимание того, что планета Земля – наш общий дом, в котором живут звери, птицы, рыбы, насекомые, а человек – часть природы; что на жизнь и здоровье человека и животных влияют чистота водоёмов, почвы, воздушной среды.
В данной беседе кратко освещается история возникновения и развития такого вида фитнеса, как аквааэробика. Беседа поможет педагогу не только рассказать занимающимся о том, как возник вид фитнеса которым они занимаются, но и выявить уровень интереса к занятиям. По желанию беседу можно дополнить видеоматериалами и психологическими тестами. К беседе прилагается призентация.
Одна из последних по времени реставраций в Нижнем парке Петергофа - два Вольера и Лебяжий пруд. Архитектор Никола (Никколо) Микетти, роспись Луи Каравака. Это постройки 1721-22 годов, называвшиеся в документах на строительство "чердачками для птичек". Фильм - краткий обзор этих памятников архитектуры (первый на русском языке).
Презентация к уроку по теме "художественная фотография". Содержит иллюстративный и текстовый материал по развитию и созданию художественной фотографии. Презентация проста в использовании.
Актуальность данной программы, сроком реализации 1 год, обусловлена целью современного образования, включающего в себя формирование у школьников потребности изучения иностранного языка, воспитание гражданина и патриота, толерантного отношения к проявлению иной культуры, осознание своей культуры, развитие стремления к овладению основами мировой культуры и осознанию необходимости вести здоровый образ жизни.

Программа заняла 1 место в окружном туре конкурса "Педагог года 2012" в номинации "Педагог дополнительного образования" и 5 место в городском туре конкурса.
Программа разработана учителем изобразительного искусства Григорьевой О. И. на основе программы Кузина В. С. «Основы дизайна»,
в соответствии с примерными требованиями Министерства образования России к программам дополнительного образования детей от 11 декабря 2006 года.