Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [73] | Планирование [167] |
| Презентации [180] | Воспитательная работа [315] |
| К уроку [402] | Другое [231] |
Предлагаю Вам конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Олимпийские игры», который рекомендую использовать как дополнение к проекту «Олимпиада каждого!. Надеюсь, что предложенная информация будет востребована.
С уважением, Галина.
24.12.2013
С уважением, Галина.
24.12.2013
Вопросы качественного и здорового питания занимали умы людей еще в глубокой древности. Внешне привлекательная, но нездоровая современная еда – это та питательная среда, которая ежедневно используется нами для поддержания жизнеспособного состояния. С пищей в наш организм поступают, как полезные так и вредные вещества.
21.12.2013
21.12.2013
Сценарий обучающего мероприятия
20.12.2013
20.12.2013
Программа «Лечебная физическая культура» призвана сформировать у учащихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
13.12.2013
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, получающих среднее профессиональное образование и изучающих административное право. Учебно-Методическое пособие содержит задания или упражнения для самоконтроля, списки рекомендованной литературы, нормативно-правовых актов и контрольные вопросы. Студенты, получающие средне-специальное образование, изучают только важнейшие разделы курса административного права, совсем небольшую часть от видимой части айсберга. В то же время цель курса – сформировать системные знания, которые выпускник сможет применять в жизни. Оба эти факта оказывают очень сильное влияние на содержание курса, как и форму занятий и много к чему обязывают преподавателя.
13.12.2013
Разработка открытого занятия творческого объединения "Окно" по теме "Основные правила видеосъемки" - ошибки начинающих видео-операторов и правила, соблюдая которые можно существенно повысить качество видео-кадров.
13.12.2013
После того как мне было поручено классное руководство вопрос о детской
безопасности встал ребром. Но готовых журналов ТБ и инструкции
подходящих под наши требования мы не смогли найти, так возникла идея
составить журнал Тб на весь учебный год.
12.12.2013
На первый план в воспитании подрастающего поколения выходят вопросы развития гражданской ответственности, патриотизма, любви к Родине. Их особая сложность состоит в том, что развитие патриотизма – это глубоко личный процесс, часто малозаметный в повседневной детской жизни и только иногда проглядывающий в эмоциях гордости за достижения своей страны, в возмущенной реакции на несправедливые обвинения в адрес действий российских граждан, в готовности отстаивать правду об исторических достижениях России, стремлении организовать и провести социально полезное дело.
11.12.2013
Формы использования ИКТ в учебном процессе
- Фронтальная работа класса под руководством учителя. При этом вектор информации направлен по линии: учитель – компьютер – ученики. Например – урок объяснения нового материала с использованием ИКТ.
- Фронтальная работа класса с консультационным сопровождением учителя. Пара векторов информации направлена по линии ученик – компьютер и обратно.(использование на уроке повторения, закрепления, обычно в режиме диалога преподавателя и учащихся или выполнения учащимися какого – либо задания)
- Работа в группах: группа учеников – компьютер при методической поддержке преподавателя ( тренаж, обучение) или без неё (контрольный режим, тестирование)
- Индивидуальная работа учащихся на аудиторских занятиях при методической поддержке преподавателя (тренаж, диалоговое обучение) или без неё (контрольный режим, тестирование)
- Индивидуальная работа учащихся при самостоятельной работе (дома ,компьютерном классе) по заданию учителя или в инициативном порядке.
- Фронтальная работа класса под руководством учителя. При этом вектор информации направлен по линии: учитель – компьютер – ученики. Например – урок объяснения нового материала с использованием ИКТ.
- Фронтальная работа класса с консультационным сопровождением учителя. Пара векторов информации направлена по линии ученик – компьютер и обратно.(использование на уроке повторения, закрепления, обычно в режиме диалога преподавателя и учащихся или выполнения учащимися какого – либо задания)
- Работа в группах: группа учеников – компьютер при методической поддержке преподавателя ( тренаж, обучение) или без неё (контрольный режим, тестирование)
- Индивидуальная работа учащихся на аудиторских занятиях при методической поддержке преподавателя (тренаж, диалоговое обучение) или без неё (контрольный режим, тестирование)
- Индивидуальная работа учащихся при самостоятельной работе (дома ,компьютерном классе) по заданию учителя или в инициативном порядке.
09.12.2013
Статья дает представление о том, как строится работа воспитателя в классе "особый ребенок" с детьми со сложной структурой дефкта во время занятий в классе, на переменах, в группе продленного дня, а так же с их родителями. Раскрывает некоторые формы и методы этой работы.
02.12.2013
02.12.2013
С целью организации культурного досуга для детей и подростков, пропаганды здорового образа жизни, физической культуры, занятий спортом, популяризации различных видов спорта в городском округе Балашиха Московской области разработана целевая программа "Здоровый город". В рамках данной программы были разработаны и внедрены проекты по различным видам спорта.
28.11.2013
Проект "Золотая перчатка" разработан с целью популяризации физической культуры, спорта, здорового образа жизни. Данный материал можно использовать не только в системе дополнительного образования, но и в рамках системы воспитательной работы школы.
28.11.2013
Сценарий театрализованного утренника по правилам дорожного движения для младших школьников «Безопасное колесо» с героями из произведения А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».
28.11.2013
28.11.2013
Разработка дня открытых дверей МБОУ ДОД Детский морской центр г. Краснодара. К началу учебного года - со стихами, песнями на морскую тематику. Тематические танцы.
28.11.2013
28.11.2013
В данной статье рассматривается вопрос о психологической комфортности, о том, как же сделать так, чтобы ребёнок, уходя с занятий танцами, чувствовал себя счастливым и готовым к новым свершениям.
27.11.2013
1. 0бследование речи детей.
2. Развитие артикуляционной моторики.
3. Развитие общей моторики и мелкой моторики рук.
4. Развитие слухового внимания и слуха.
25.11.2013
2. Развитие артикуляционной моторики.
3. Развитие общей моторики и мелкой моторики рук.
4. Развитие слухового внимания и слуха.
25.11.2013
Клубный час в группе продленного дня, возможно использование в 1-4 классах. Материал представлен в форме игры, учитываются личностные качества ребенка; материал способствует развитию эмоционально-эстетической отзывчивости, создает положительный настрой.
25.11.2013
Цель: формирование познавательного интереса, патриотическое воспитание подрастающего поколения, привитие любви к родному краю, расширение представлений у учащихся об образе жизни коренных малочисленных народов Севера, населяющих Ямало-Ненецкий Автономный Округ, развитие навыков общения, коммуникативной компетентности, творческих и интеллектуальных способностей детей, создание ситуации успеха, бодрого, радостного настроения.
25.11.2013
Всестороннее развитие ребёнка невозможно без ощущения себя как части своего народа, его культуры. Поэтому, необходимо приобщить обучающихся к пониманию истории родного края, его природного своеобразия, особенностей национальной культуры, того края, в котором протекает жизнь ребенка. Чувство Родины в широком смысле - родной страны, Отчизны - связано в нашем сознании с чувством Родины малой - отчего края. Поэтому при разработке настоящего мероприятия я поставила перед собой следующие цели:
25.11.2013
Логопедическая работа в школе занимает важное место в процессе обучения.
Нарушения речи у школьников являются распространенными и имеют стойкий
характер. Своевременное и целенаправленное устранение нарушений речи у
младших школьников способствует развитию мыслительной деятельности,
более успешному усвоению школьной программы, социальной адаптации
учащихся. Цель работы: исправление дефектов устной и письменной речи.
25.11.2013