Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [73] Планирование [166]
Презентации [176] Воспитательная работа [308]
К уроку [384] Другое [230]

Интерактивный тренажер "Анимация: как все начиналось..." можно использовать при закреплении и обобщении материала по теме "История анимации". Работа с тренажером способствует развитию логического мышления, расширению кругозора. Тренажер предназначен для учащихся 5-7-х классов (12-14 лет).
03.10.2013
Данная программа разработана на основе «Примерных программ внеурочной деятельности. Начальное и основное образование». (Стандарты второго поколения) под редакцией В.А.Горского. – М.: Просвещение, 2011.

Актуальность данной программы заключается в том, что в настоящее время наблюдается повышенный интерес к изучению родного края. Изучение краеведения в является одним из основных источников обогащения обучающихся знаниями о родном крае, воспитание любви к нему, формирование гражданских позиций и навыков. Оно играет существенную педагогическую роль в нравственном, эстетическом, трудовом, политическом воспитании.
Интерактивная тематическая тетрадь по математике. Подготовка к ЕГЭ. Вторая тетрадь темы ориентирована на отработку навыков решения дробно-рациональных неравенств. Выполните 30 заданий различной степени сложности, традиционно вызывающие затруднения у учащихся.
Интерактивная тематическая тетрадь по математике. Подготовка к ЕГЭ. Метод интервалов – универсальный инструмент решения алгебраических неравенств, но есть много тонкостей и хитростей в его применении.
Начало фильма - песнопение "Kyrie, Cunctipotens..." в исполнении Gregorian Choir Of Paris (Санкт-Петербург, 28.09.2013) и монахов аббатства Solesmes (это позволит школьникам познакомиться с вариантами исполнения древнейших песнопений западного христианства). Вторая часть фильма - биография бенедиктинского монаха Туотило (850-915 годы жизни, эпоха Каролингов), которого считают автором этого песнопения и многих других.
Интерактивная тематическая тетрадь по математике. Подготовка к ЕГЭ. Для успешного решения простейших тригонометрических уравнений и их частных случаев будем использовать тригонометрический «спасательный» круг.
Интерактивная тематическая тетрадь по математике. Подготовка к ЕГЭ. Вторая тетрадь в теме. К более сложным задачам даны пошаговые объяснения к решению. Задача №1 из Диагностической работы 11 кл., 2013 года.
Занятие по ознакомлению с окружающим миром проводится в 2 этапа. На первом этапе у детей развивается понимание того, что планета Земля – наш общий дом, в котором живут звери, птицы, рыбы, насекомые, а человек – часть природы; что на жизнь и здоровье человека и животных влияют чистота водоёмов, почвы, воздушной среды.
В данной беседе кратко освещается история возникновения и развития такого вида фитнеса, как аквааэробика. Беседа поможет педагогу не только рассказать занимающимся о том, как возник вид фитнеса которым они занимаются, но и выявить уровень интереса к занятиям. По желанию беседу можно дополнить видеоматериалами и психологическими тестами. К беседе прилагается призентация.
Одна из последних по времени реставраций в Нижнем парке Петергофа - два Вольера и Лебяжий пруд. Архитектор Никола (Никколо) Микетти, роспись Луи Каравака. Это постройки 1721-22 годов, называвшиеся в документах на строительство "чердачками для птичек". Фильм - краткий обзор этих памятников архитектуры (первый на русском языке).
Презентация к уроку по теме "художественная фотография". Содержит иллюстративный и текстовый материал по развитию и созданию художественной фотографии. Презентация проста в использовании.
Актуальность данной программы, сроком реализации 1 год, обусловлена целью современного образования, включающего в себя формирование у школьников потребности изучения иностранного языка, воспитание гражданина и патриота, толерантного отношения к проявлению иной культуры, осознание своей культуры, развитие стремления к овладению основами мировой культуры и осознанию необходимости вести здоровый образ жизни.

Программа заняла 1 место в окружном туре конкурса "Педагог года 2012" в номинации "Педагог дополнительного образования" и 5 место в городском туре конкурса.
Программа разработана учителем изобразительного искусства Григорьевой О. И. на основе программы Кузина В. С. «Основы дизайна»,
в соответствии с примерными требованиями Министерства образования России к программам дополнительного образования детей от 11 декабря 2006 года.
Данная программа включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления (интеллектуально-познавательное, спортивное, художественно-эстетическое, социально-педагогическое, досуговое). Поможет педагогам при организации работы школьного летнего лагеря с дневным пребыванием детей.
Уроки музыкальной литературы – один из способов приобщения к культуре, осмысления разносторонних связей искусства с жизнью. Биографии композиторов связывают музыку с реальной жизнью: исторической эпохой, социальной средой. Изучая на уроках музыкальной литературы биографию и творчество Шостаковича, учащиеся сталкиваются и с проблемами восприятия музыки XX века, и с исторической эпохой, в которой творил композитор, и с его отношением к историческим и социальным событиям столетия.
Данная методическая продукция — это разработка конспекта открытого занятия на тему: «Музыкальные инструменты симфонического оркестра». Предназначена для педагогов дополнительного образования детей, работающих в музыкальных студиях по программе «Музыкальная литература» с обучающимися третьего года обучения. При разработке данной продукции использовался собственный опыт.

Основные направления работы в начальной школе по внедрению ФГОС. Внеурочная деятельность: расписание, реестр программ, справки по результатам работы. Учебный план, режим и расписание Воскресноой школы, дополнительных услуг, Групп продленного шня, Детского школьного клуба.

На земном шаре, наверное, нет таких родителей, которые бы не мечтали о том, чтобы их ребёнок рос не только здоровым, но и интеллектуально и всесторонне развитым. Одним из самых важных аспектов интеллектуального роста ребёнка является творчество.
Интеллектуальное развитие ребёнка во многом зависит от его творческих способностей, а если эти способности с раннего детства направлены в нужное русло, и ребёнок правильно воспитан, можно почти со стопроцентной уверенностью сказать, что дальнейшее школьное обучение, будет успешным и вызовет у ребёнка только положительные эмоции.
Я пытаюсь развивать интеллект детей средствами вокального искусства в рамках студии эстрадного вокала в Центре творчества «Культура и образование».
Хочу поделиться своим опытом работы с начинающими вокалистами (у меня это дети 6-8 лет). Предлагаю вашему вниманию упражнения для активизации артикуляционного аппарата, для развития дикции (включая распевания на дикцию). И ещё один немаловажный момент в работе с начинающими вокалистам - активная подача звука.
Это продолжение моей 1 статьи "Важные моменты постановки голоса начинающего вокалиста".
Рабочая программа по курсу «Я – исследователь» составлена на основе «Программы исследовательского обучения младших школьников» А.И.Савенкова
Условия современного, стремительно изменяющегося общества требуют от каждого человека умения быть самостоятельным, умения решать проблемы в различных сферах деятельности, а значит, умения ставить цель и добиваться ее, правильно планируя и организуя свою деятельность. В связи с этим мы говорим о необходимости осуществления компетентностного подхода в образовании. Поэтому в современной школе возрастает значимость подготовки ребенка к самостоятельной исследовательской деятельности. В связи с этим значительное место в педагогической практике следует уделять организации исследовательской деятельности младших школьников, как на уроках, так и во внеурочное время