Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [73] Планирование [167]
Презентации [180] Воспитательная работа [315]
К уроку [402] Другое [231]

В материале в доступной для детей форме рассказано о символике Олимпийского и Параолимпийского движения, о Зимней Олимпиаде в Сочи-2014, о Талисманах Олимпиады и Параолимпиады. Материал состоит из трех частей: сценарий мини-экскурса в историю Олимпиады, слайд программы, небольшого мультфильма о Талисманах. Ссылка для скачивания мультфильма в тексте сценария мероприятия. Для младших школьников.
04.02.2014
Данный урок развивает умение экспериментировать, формирует умение пользоваться приборами, учит анализировать, сравнивать результаты опытов. Способствует развитию культуры общения, сотрудничества, познавательного интереса. Много можно привести примеров из повседневной жизни.
Внеклассное мероприятие для 7-8 классов "Кто лучше всех знает информатику". Форма: презентация (задания-вопросы + ответы).
Содержит задания:
1. Эмблема и девиз
2. Ассоциации
3. Компьютерные антиподы
4. Объяснялки
5. Ребусы
6. Опознай пословицу
7. Целое и часть
8. Прочти слова
9. Дальше, дальше, дальше...
Сегодня книги окружают нас повсюду, но было время, когда книги были величайшей редкостью. Как появилась книга? Всегда ли она была такой, как мы привыкли её видеть? У неё было немало прообразов.
"Какое богатство мудрости и добра выразительно рассыпано по книгам всех народов и времён..." Л.Н. Толстой
Цель: - научить лепке из солёного теста, развивая речь, художественные способности, абстрактное и логическое мышление, воображение, аккуратность и самостоятельность.
Задачи: - повышать сенсорную чувствительность (способность тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, веса, пластики, пропорций; совершенствование навыков ручного труда средствами лепки; развитие мелкой моторики рук в процессе освоения различных технологических приемов.
Книжная выставка в электронном виде
ЦЕЛЬ:
Воспитание разносторонней, духовно развитой личности, обогащённой знаниями о родной культуре и её традициях, на основе лучших книг и использования достижений современных информационных технологий.

ЗАДАЧИ:
1. обеспечить пользователям доступ к информации, знаниям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов на различных носителях: традиционных (бумажных) и электронных;
2. формировать навыки независимого библиотечного пользователя, обучать поиску, отбору книг и критической оценке информации;
3. совершенствовать предоставляемые библиотекой услуги на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов, формировать комфортную библиотечную среду.
4. формирование духовной культуры личности: повысить качество языка, культуру речи школьников.
Беседа, викторина, обзор, видеопросмотр
Цель:
1. Познакомить читателей с жизнью и творчеством Е.Л. Шварца;
2. Дать возможность читателям показать начитанность;
3. Акцентировать внимание на жанровых особенностях литературной сказки;
4. Формировать нравственный багаж ребенка;
5. Закрепить понятия: «периодические издания», «газета».

В научной статье на тему образ чёрного человека в поэме С.А.Есенина рассказывается о нескольких возможных вариантах трактовки данного образа.

История вытынанки. Виды вытынанок. Голубь .
Итоговое занятие предназначено для педагогов дополнительного образования декоративно-прикладного направления. В занятии приведены разные формы тестирования знаний. Цель: Закрепление полученных знаний в терминологии и умений во владении приемами ручной вышивки. Характеристика группы: группа первого года обучения, возраст 8 – 13 лет.
Цель - окунуться в эпоху 1812 года, дать почувствовать школьникам атмосферу бала, возможность поучаствовать в развлечениях - играх того времени, в рамках мастер-класса принять участие в танцевальной программе.
Программа "Музыкальная литература" предназначена для музыкального отделения школы искусств. Срок реализации 4 года. Составлена на основе примерной программы и методических рекомендаций по учебной дисциплине "Музыкальная литература" для ДМШ составитель А.И.Лагутин.
Перед современной школой стоит задача формирования личности, готовой жить в стремительно меняющемся мире, в условиях высокой неопределённости будущего. Умение учиться, т.е., способность ученика к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта определяется уровнем развития у ученика универсальных учебных действий.
Учитывая федеральные государственные требования по программе «Фортепиано», обучаясь в ДШИ ученик должен научиться самостоятельно анализировать и читать с листа несложные музыкальные произведения. Формирование навыков чтения нот с листа связано с последовательным решением целого комплекса практических и педагогических задач.
Материалы в помощь начинающему аккомпаниатору (предмет "Классический танец"). Включены нотные приложения.
Сценарий посвящён празднику День Матери для коррекционных школ, раскрывает общие понятия по теме «Имя матери», «святыня». Российских матерей всегда отличали щедрость души, преданность, самопожертвование, любовь и великое терпение.
Книга подробно описывает процесс создания служб примирения и работу медиатора с конфликтами.
Основывается на десятилетнем российском опыте.
От автора концепции Школьных служб примирения.
Адрес для связи Konovalov_Anton@mail.ru
Со времён далёкого полуволшебного детства мне было интересно, где же находится упоминаемое в большинстве русских народных сказок загадочное «тридевятое царство, тридесятое государство?». Можно ли в него попасть?
А если можно, то как? Став взрослее, и научившись искать нужную информацию в Интернете, я наткнулся на одно очень оригинальное решение этих непростых вопросов.
Сценарий внеклассного мероприятия, в котором дети знакомятся с народными приметами. Они отгадывают загадки и узнают пословицы про осень, играют в игры, отгадывают кроссворд.