Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [73] Планирование [166]
Презентации [176] Воспитательная работа [308]
К уроку [384] Другое [230]

На первый план в воспитании подрастающего поколения выходят вопросы развития гражданской ответственности, патриотизма, любви к Родине. Их особая сложность состоит в том, что развитие патриотизма – это глубоко личный процесс, часто малозаметный в повседневной детской жизни и только иногда проглядывающий в эмоциях гордости за достижения своей страны, в возмущенной реакции на несправедливые обвинения в адрес действий российских граждан, в готовности отстаивать правду об исторических достижениях России, стремлении организовать и провести социально полезное дело.
11.12.2013
Формы использования ИКТ в учебном процессе
- Фронтальная работа класса под руководством учителя. При этом вектор информации направлен по линии: учитель – компьютер – ученики. Например – урок объяснения нового материала с использованием ИКТ.
- Фронтальная работа класса с консультационным сопровождением учителя. Пара векторов информации направлена по линии ученик – компьютер и обратно.(использование на уроке повторения, закрепления, обычно в режиме диалога преподавателя и учащихся или выполнения учащимися какого – либо задания)
- Работа в группах: группа учеников – компьютер при методической поддержке преподавателя ( тренаж, обучение) или без неё (контрольный режим, тестирование)
- Индивидуальная работа учащихся на аудиторских занятиях при методической поддержке преподавателя (тренаж, диалоговое обучение) или без неё (контрольный режим, тестирование)
- Индивидуальная работа учащихся при самостоятельной работе (дома ,компьютерном классе) по заданию учителя или в инициативном порядке.
Статья дает представление о том, как строится работа воспитателя в классе "особый ребенок" с детьми со сложной структурой дефкта во время занятий в классе, на переменах, в группе продленного дня, а так же с их родителями. Раскрывает некоторые формы и методы этой работы.
С целью организации культурного досуга для детей и подростков, пропаганды здорового образа жизни, физической культуры, занятий спортом, популяризации различных видов спорта в городском округе Балашиха Московской области разработана целевая программа "Здоровый город". В рамках данной программы были разработаны и внедрены проекты по различным видам спорта.
Проект "Золотая перчатка" разработан с целью популяризации физической культуры, спорта, здорового образа жизни. Данный материал можно использовать не только в системе дополнительного образования, но и в рамках системы воспитательной работы школы.
Сценарий театрализованного утренника по правилам дорожного движения для младших школьников «Безопасное колесо» с героями из произведения А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».
Разработка дня открытых дверей МБОУ ДОД Детский морской центр г. Краснодара. К началу учебного года - со стихами, песнями на морскую тематику. Тематические танцы.
В данной статье рассматривается вопрос о психологической комфортности, о том, как же сделать так, чтобы ребёнок, уходя с занятий танцами, чувствовал себя счастливым и готовым к новым свершениям.
1. 0бследование речи детей.
2. Развитие артикуляционной моторики.
3. Развитие общей моторики и мелкой моторики рук.
4. Развитие слухового внимания и слуха.
Клубный час в группе продленного дня, возможно использование в 1-4 классах. Материал представлен в форме игры, учитываются личностные качества ребенка; материал способствует развитию эмоционально-эстетической отзывчивости, создает положительный настрой.
Цель: формирование познавательного интереса, патриотическое воспитание подрастающего поколения, привитие любви к родному краю, расширение представлений у учащихся об образе жизни коренных малочисленных народов Севера, населяющих Ямало-Ненецкий Автономный Округ, развитие навыков общения, коммуникативной компетентности, творческих и интеллектуальных способностей детей, создание ситуации успеха, бодрого, радостного настроения.
Всестороннее развитие ребёнка невозможно без ощущения себя как части своего народа, его культуры. Поэтому, необходимо приобщить обучающихся к пониманию истории родного края, его природного своеобразия, особенностей национальной культуры, того края, в котором протекает жизнь ребенка. Чувство Родины в широком смысле - родной страны, Отчизны - связано в нашем сознании с чувством Родины малой - отчего края. Поэтому при разработке настоящего мероприятия я поставила перед собой следующие цели:
Логопедическая работа в школе занимает важное место в процессе обучения. Нарушения речи у школьников являются распространенными и имеют стойкий характер. Своевременное и целенаправленное устранение нарушений речи у младших школьников способствует развитию мыслительной деятельности, более успешному усвоению школьной программы, социальной адаптации учащихся. Цель работы: исправление дефектов устной и письменной речи.
Целью тренировок и изучения тхэквондо является достижение гармоничного единства физического, психического и духовно-нравственного начал в человеке.

Занятия тхэквондо в раннем возрасте развивают двигательные навыки у детей, прививают им культуру движения. На этом этапе у детей закладывается тот фундамент техники тхэквондо, который впоследствии даст возможность выступать на соревнованиях или, если в занятиях давался прикладной (боевой) раздел тхэквондо, поможет в военной службе, работе в силовых органах.
Программа декоративно-прикладной направленности «Золотое Руно» направлена на овладение учащимися основными приёмами и техникой вязания крючком и на спицах. Программа рассчитана на четыре года обучения, возраст учащихся – от 9 до 13 лет.
Методическая разработка учебного занятия по теме «Шарф как аксессуар одежды» содержит материал по ознакомлению с историей возникновения и развития шарфа как аксессуара одежды. , видами шарфов, правилами подбора и современными дизайнерскими предложениями. Данная методическая разработка рекомендована к использованию в работе учителям технологии общеобразовательных школ и педагогам дополнительного образования.
Методическая разработка учебного занятия по теме «Филейное вязание. Убавление и прибавление пустых клеток» содержит материал по обучению учащихся приёмам вязания в технике «Филе», материал для закрепления знаний учащихся по материаловедению и условному обозначению схем узоров. Данная методическая разработка рекомендована к использованию в работе учителям технологии общеобразовательных школ и педагогам дополнительного образования.
Предметом изучения данного объединения является история техники. Оригинальность и новизна данного учебно-тематического плана заключается в том, что темы в нем представлены в виде рассказов-очерков о наиболее ярких и значительных событиях в истории техники.
Данный проект является составной частью программы развития воспитания Сясьстройского структурного подразделения «Дворца детского (юношеского) творчества Волховского муниципального района». Проект как длительная комплексная досуговая программа нацелен на создание оптимальных условий развития детей, повышение познавательного интереса, поддержки и дальнейшего развития детского творчества, формирования навыков самостоятельной организации содержательного досуга и развития коммуникативной компетентности.

Проект предоставляет продуманную систему организации полноценного досуга детей и подростков.
По мотивам русской народной сказки «Колобок» мы решили создать панно. По рецепту приготовили тесто и приступили к работе. Дети слепили отдельные элементы панно: елки, цветочки, домик, зайца, колобка, волка, медведя и траву.