Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [73] Планирование [166]
Презентации [178] Воспитательная работа [309]
К уроку [384] Другое [230]

Разработка открытого занятия творческого объединения "Окно" по теме "Основные правила видеосъемки" - ошибки начинающих видео-операторов и правила, соблюдая которые можно существенно повысить качество видео-кадров.
13.12.2013
После того как мне было поручено классное руководство вопрос о детской безопасности встал ребром. Но готовых журналов ТБ и инструкции подходящих под наши требования мы не смогли найти, так возникла идея составить журнал Тб на весь учебный год.
На первый план в воспитании подрастающего поколения выходят вопросы развития гражданской ответственности, патриотизма, любви к Родине. Их особая сложность состоит в том, что развитие патриотизма – это глубоко личный процесс, часто малозаметный в повседневной детской жизни и только иногда проглядывающий в эмоциях гордости за достижения своей страны, в возмущенной реакции на несправедливые обвинения в адрес действий российских граждан, в готовности отстаивать правду об исторических достижениях России, стремлении организовать и провести социально полезное дело.
Формы использования ИКТ в учебном процессе
- Фронтальная работа класса под руководством учителя. При этом вектор информации направлен по линии: учитель – компьютер – ученики. Например – урок объяснения нового материала с использованием ИКТ.
- Фронтальная работа класса с консультационным сопровождением учителя. Пара векторов информации направлена по линии ученик – компьютер и обратно.(использование на уроке повторения, закрепления, обычно в режиме диалога преподавателя и учащихся или выполнения учащимися какого – либо задания)
- Работа в группах: группа учеников – компьютер при методической поддержке преподавателя ( тренаж, обучение) или без неё (контрольный режим, тестирование)
- Индивидуальная работа учащихся на аудиторских занятиях при методической поддержке преподавателя (тренаж, диалоговое обучение) или без неё (контрольный режим, тестирование)
- Индивидуальная работа учащихся при самостоятельной работе (дома ,компьютерном классе) по заданию учителя или в инициативном порядке.
Статья дает представление о том, как строится работа воспитателя в классе "особый ребенок" с детьми со сложной структурой дефкта во время занятий в классе, на переменах, в группе продленного дня, а так же с их родителями. Раскрывает некоторые формы и методы этой работы.
С целью организации культурного досуга для детей и подростков, пропаганды здорового образа жизни, физической культуры, занятий спортом, популяризации различных видов спорта в городском округе Балашиха Московской области разработана целевая программа "Здоровый город". В рамках данной программы были разработаны и внедрены проекты по различным видам спорта.
Проект "Золотая перчатка" разработан с целью популяризации физической культуры, спорта, здорового образа жизни. Данный материал можно использовать не только в системе дополнительного образования, но и в рамках системы воспитательной работы школы.
Сценарий театрализованного утренника по правилам дорожного движения для младших школьников «Безопасное колесо» с героями из произведения А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».
Разработка дня открытых дверей МБОУ ДОД Детский морской центр г. Краснодара. К началу учебного года - со стихами, песнями на морскую тематику. Тематические танцы.
В данной статье рассматривается вопрос о психологической комфортности, о том, как же сделать так, чтобы ребёнок, уходя с занятий танцами, чувствовал себя счастливым и готовым к новым свершениям.
1. 0бследование речи детей.
2. Развитие артикуляционной моторики.
3. Развитие общей моторики и мелкой моторики рук.
4. Развитие слухового внимания и слуха.
Клубный час в группе продленного дня, возможно использование в 1-4 классах. Материал представлен в форме игры, учитываются личностные качества ребенка; материал способствует развитию эмоционально-эстетической отзывчивости, создает положительный настрой.
Цель: формирование познавательного интереса, патриотическое воспитание подрастающего поколения, привитие любви к родному краю, расширение представлений у учащихся об образе жизни коренных малочисленных народов Севера, населяющих Ямало-Ненецкий Автономный Округ, развитие навыков общения, коммуникативной компетентности, творческих и интеллектуальных способностей детей, создание ситуации успеха, бодрого, радостного настроения.
Всестороннее развитие ребёнка невозможно без ощущения себя как части своего народа, его культуры. Поэтому, необходимо приобщить обучающихся к пониманию истории родного края, его природного своеобразия, особенностей национальной культуры, того края, в котором протекает жизнь ребенка. Чувство Родины в широком смысле - родной страны, Отчизны - связано в нашем сознании с чувством Родины малой - отчего края. Поэтому при разработке настоящего мероприятия я поставила перед собой следующие цели:
Логопедическая работа в школе занимает важное место в процессе обучения. Нарушения речи у школьников являются распространенными и имеют стойкий характер. Своевременное и целенаправленное устранение нарушений речи у младших школьников способствует развитию мыслительной деятельности, более успешному усвоению школьной программы, социальной адаптации учащихся. Цель работы: исправление дефектов устной и письменной речи.
Целью тренировок и изучения тхэквондо является достижение гармоничного единства физического, психического и духовно-нравственного начал в человеке.

Занятия тхэквондо в раннем возрасте развивают двигательные навыки у детей, прививают им культуру движения. На этом этапе у детей закладывается тот фундамент техники тхэквондо, который впоследствии даст возможность выступать на соревнованиях или, если в занятиях давался прикладной (боевой) раздел тхэквондо, поможет в военной службе, работе в силовых органах.
Программа декоративно-прикладной направленности «Золотое Руно» направлена на овладение учащимися основными приёмами и техникой вязания крючком и на спицах. Программа рассчитана на четыре года обучения, возраст учащихся – от 9 до 13 лет.
Методическая разработка учебного занятия по теме «Шарф как аксессуар одежды» содержит материал по ознакомлению с историей возникновения и развития шарфа как аксессуара одежды. , видами шарфов, правилами подбора и современными дизайнерскими предложениями. Данная методическая разработка рекомендована к использованию в работе учителям технологии общеобразовательных школ и педагогам дополнительного образования.
Методическая разработка учебного занятия по теме «Филейное вязание. Убавление и прибавление пустых клеток» содержит материал по обучению учащихся приёмам вязания в технике «Филе», материал для закрепления знаний учащихся по материаловедению и условному обозначению схем узоров. Данная методическая разработка рекомендована к использованию в работе учителям технологии общеобразовательных школ и педагогам дополнительного образования.
Предметом изучения данного объединения является история техники. Оригинальность и новизна данного учебно-тематического плана заключается в том, что темы в нем представлены в виде рассказов-очерков о наиболее ярких и значительных событиях в истории техники.