Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [73] Планирование [166]
Презентации [176] Воспитательная работа [308]
К уроку [384] Другое [230]

Цель данной разработки: знакомство учащихся с народным календарным праздником "Масленица". Приобщение к народным традициям и обычаям, воспитание общей культуры учащихся, расширение музыкального кругозора, развитие творческих способностей учащихся.
Презентация может быть использована на уроках музыки, МХК.
06.03.2014
Становление керамики в Республике Саха (Якутия). Обучение высококвалифицированных педагогов дополнительного образования.
Предназначен для учащихся младших классов музыкальной школы.
Участники конкурса: обучающиеся первого класса.
Цель: В игровой форме закрепить навыки хорового сольфеджио и поддержать интерес к предмету.
Формирование представления об Олимпиаде, о зимних Олимпийских играх.
Проведение эстафет, пальчиковой гимнастики, степ-аэробики.
Собирание разрезанной картинки.
Прививание интереса к спорту, физической культуре и здоровому образу жизни.
Конкурсно-игровая программа, предназначенная для обучающихся Домов детского творчества, а также для учащихся общеобразовательных учреждений. Все конкурсантки готовят домашнее задание: представление о себе, презентацию букета, осенний наряд и рассказывают о своих увлечениях, хобби.
В презентации изложены основные моменты знакомства с клавиатурой синтезатора для детей младшего школьного возраста. Презентацию удобно применять на первых занятиях по синтезатору. Присутствуют элементы музыкальной грамоты, связанные с освоением клавиатуры синтезатора.

Памятка с методическими рекомендациями по организации сказкотерапевтических сеансов "Её величество сказка".

Памятка рекомендована педагогам-психологам и начинающим сказкотерапевтам. В данной публикации подобраны основные требования по организации занятий с использованием сказкотерапии, а также сказочные зачины для сочинения психокоррекционных и психотерапевтических сказок.
В честь наступившего года лошади в презентации рассказывается о технологии создания рисунка "Лошадь в движении" с помощью программы Paint. Данная презентация может быть использована при изучении темы "Компьютерная графика" на занятиях компьютерного кружка в системе дополнительного образования, а также на уроках информатики в школе.
Методические рекомендации к урокам хореографии и актерского мастерства:
Игры по сценречи и сцендвижению
1. Игра "Цапли и лягушки"
2. Игра "Муравьишки"
Занятие включает в себя конспект, презентацию, раздаточный материал. Самый доступный материал для детского творчества - бумага. Японское искусство оригами превратило этот материал в чудесный конструктор. Для меня и моих воспитанников стало открытием - модульное оригами. Но как сделать так, чтобы сложные в изготовлении модули , не отбили желание творить у детей. Мы нашли способ!
Обществу нужны одарённые люди, и наша задача (как части этого общества) состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности обучающихся детей. Для развития одарённому ребёнку необходимы индивидуальные формы обучения и это можно сделать только одним способом – разработать индивидуальный образовательный маршрут ( или учебный план), исходя из его возможностей и особенностей.
Олимпийское движение вызвало большой интерес воспитанников клуба «Олимпия». В течение года ребята познакомились с историей Олимпийских Игр, расширили свое представление об Олимпийских символах и традициях, провели множество спортивных, творческих, игровых мероприятий.
Данная статья ориентирована на изучение поэмы В.В. Маяковского "Флейта-позвоночник". Указана небольшая информация об авторе. Раскрывается смысл названия поэмы.
В материале в доступной для детей форме рассказано о символике Олимпийского и Параолимпийского движения, о Зимней Олимпиаде в Сочи-2014, о Талисманах Олимпиады и Параолимпиады. Материал состоит из трех частей: сценарий мини-экскурса в историю Олимпиады, слайд программы, небольшого мультфильма о Талисманах. Ссылка для скачивания мультфильма в тексте сценария мероприятия. Для младших школьников.
Данный урок развивает умение экспериментировать, формирует умение пользоваться приборами, учит анализировать, сравнивать результаты опытов. Способствует развитию культуры общения, сотрудничества, познавательного интереса. Много можно привести примеров из повседневной жизни.
Внеклассное мероприятие для 7-8 классов "Кто лучше всех знает информатику". Форма: презентация (задания-вопросы + ответы).
Содержит задания:
1. Эмблема и девиз
2. Ассоциации
3. Компьютерные антиподы
4. Объяснялки
5. Ребусы
6. Опознай пословицу
7. Целое и часть
8. Прочти слова
9. Дальше, дальше, дальше...
Сегодня книги окружают нас повсюду, но было время, когда книги были величайшей редкостью. Как появилась книга? Всегда ли она была такой, как мы привыкли её видеть? У неё было немало прообразов.
"Какое богатство мудрости и добра выразительно рассыпано по книгам всех народов и времён..." Л.Н. Толстой
Цель: - научить лепке из солёного теста, развивая речь, художественные способности, абстрактное и логическое мышление, воображение, аккуратность и самостоятельность.
Задачи: - повышать сенсорную чувствительность (способность тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, веса, пластики, пропорций; совершенствование навыков ручного труда средствами лепки; развитие мелкой моторики рук в процессе освоения различных технологических приемов.
Книжная выставка в электронном виде
ЦЕЛЬ:
Воспитание разносторонней, духовно развитой личности, обогащённой знаниями о родной культуре и её традициях, на основе лучших книг и использования достижений современных информационных технологий.

ЗАДАЧИ:
1. обеспечить пользователям доступ к информации, знаниям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов на различных носителях: традиционных (бумажных) и электронных;
2. формировать навыки независимого библиотечного пользователя, обучать поиску, отбору книг и критической оценке информации;
3. совершенствовать предоставляемые библиотекой услуги на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов, формировать комфортную библиотечную среду.
4. формирование духовной культуры личности: повысить качество языка, культуру речи школьников.