Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [73] | Планирование [167] |
| Презентации [180] | Воспитательная работа [315] |
| К уроку [396] | Другое [230] |

Такие довольно сложные изделия вполне доступны для учащихся от 12 лет, столько лет на момент создания этих сумочек было их авторам. Сумочки выполнены из натуральной кожи (отходы мебельного производства). Лекала для изделий выполнялись учащимися на основе собственных эскизов.
Обговаривается конструкция, декор и наличие материала в закромах. Строим лекала на миллиметровке, учитываем припуски на сгиб и толщину материала, тщательно пересчитываем количество отверстий на ответных деталях.
22.01.2015
Работа предназначена для детей следующих возрастов 7-11 лет – как учебная работа для освоения инструмента лобзика, 12-17 лет – тестовая работа (на качество работы). При малом количестве материала происходит трудоемкая работа выпиливания лобзика.
21.01.2015
Данное мероприятие посвящено юбилейной дате композитора А. Гречанинова. Занятие организовано как урок-праздник. Интересным моментом является тот факт, что урок проведён с группой учащихся. Такая форма работы является наиболее подходящей и помогает позитивному настрою в совместном творчестве. Материал рекомендуется для преподавателей детских школ искусств, детских музыкальных школ, центров детского творчества... К работе добавлены приложения.
14.01.2015

Как известно, скрипка – самый распространенный струнный смычковый инструмент. «Она в музыке столь же необходима, как в человеческом бытии хлеб насущный». Так говорили о скрипке музыканты еще в XVII веке.
Далее позвольте привести интересные факты из истории этого великолепного инструмента.
03.01.2015
Урок по сольфеджио для 2 класса на тему "Интервалы в музыке"
30.12.2014

Презентация "Матрешка" создана для занятий по декоративно-прикладному искусству в 1 классе художественных школ (можно использовать материал и в общеобразовательной школе на уроке изобразительного искусства в 5 классе). Детям очень нравится рисовать матрешек, а сопровождение беседы презентацией только еще больше воодушевляет ребят к художественному творчеству.
25.12.2014
Занятия по конькобежной подготовке желательно проводить на специальном катке. Но если поблизости катка нет, его можно приготовить силами учащихся на школьной спортплощадке размером не менее 60*30 м. Для этого еще осенью площадку необходимо выровнять. На ней следует разместить беговую дорожку длиной 100 м. Радиус поворотов 8 м. Длина прямой 23,29 м. Разметка наноситься одной линией (шириной 5-7 см). Место старта и финиша размечается на линии, проходящей через центр площади и середину прямой. В центре поля делаются учебные круги радиусом 6,8 и 10 м.
17.12.2014
Данная игра предлагается для использования педагогами дополнительного образования в объединениях, занимающихся декоративно-прикладным творчеством. Особенно она актуальна на вводном занятии в разделе «Ткачество». Игра «Ткацкий станок» позволяет сформировать у детей представление о технике ткачества, о работе ткацкого станка, об основных принципах формирования рисунка и структуры ткани. При этом прекрасно развивается умение обучающихся работать в группе, координировать действия отдельных участников, воспитывается культура общения в коллективе.
15.12.2014
Духовно-нравственное воспитание личности является важным аспектом в образовании подростков. Оно помогает "стать человеком". Для этого необходимо изучать наследие русской культуры. Огромную помощь в этом оказывает этический танец, народная хореография. Порожденные процессами урбанизации, экологического и социального кризиса в стране проблемы в воспитании, могут быть решены возвращением к «живительному источнику» народной мудрости, которым является русская народная хореография.
15.12.2014
В каждом кабинете должна быть развивающая среда – важнейший компонент учебно-воспитательного процесса. Она обогащается за счет различных материальных объектов, в том числе искусственно созданных специально для учебных целей и вовлекаемых в воспитательно-образовательный процесс в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и учащихся.
12.12.2014
Данный доклад может быть полезен для преподавателей теоретических дисциплин в учреждениях дополнительного образования, в средне-специальных учебных заведениях. В докладе дается краткое описание истории развития детской музыки. Говорится о ее роли в творчестве композиторов различных стилей. Характеризуются периоды развития детской музыки.
12.12.2014
Данная программа построена на основе программы физического воспитания учащихся, основанной на од¬ном из видов спорта (волейбол) и программы по физической культуре для общеобразовательных школ.
При составлении программы учитывалось:
- предшествующий опыт работы в данном образовательном учреждении;
- является дополнением обязательного курса по физической культуре;
- опыт детей, полученный на занятиях в школе. Программа углубляет и расширяет эти знания и умения детей и дает специализированные знания и умения в области «волейбол»
20.11.2014
Мероприятие можно применить в учреждениях дополнительного образования детей на начальной ступени их обучения. В данной разработке есть возможность задействовать в творческом процессе начинающих музыкантов.
Задачи:
- адаптация учащихся к школе.
- развитие творческих способностей.
- развить умение выступать перед аудиторией.
19.11.2014
Социальное проектирование является одним из множества видов деятельности осуществляемых во Дворце творчества детей и молодёжи, г.Саратов (ДТДиМ). Социально-значимая деятельность объединения французского языка «Радуга», как структурной единицы ДТДиМ, реализуется посредством разнообразных проектов и программ, направленных на позитивные изменения в развитии самих детей и творческого сообщества на основе дружбы, милосердия и интереса.
11.11.2014

Программа предназначена для ознакомления с русской кистевой росписью на базе общеобразовательной школы. Основное внимание уделяется городецкой росписи по дереву. На её основе идет ознакомление с хохломской, мезенской, урало-сибирской росписями и применение полученных умений для росписи современных изделий из различных материалов. Программа предназначена для учащихся 2-4 классов, а также с небольшими изменениями хорошо усваивается учащимися средней школы.
07.11.2014

Цель: Роспись деревянного яйца «Цыплёнок».
Задачи:
- Знакомство с традициями празднования Пасхи;
- Развитие творческих способностей.
Чтобы сделать роспись пасхального яйца нам понадобятся материалы:
- Краски (гуашь или акриловые)
- Деревянное яйцо
- Кисточки (колонок или белка)
- Простой карандаш
- Мебельный лак (бесцветный)
- Кисть щетина (для лака)
- Палитра
- Стакан (для воды)
- Тряпочка или бумажные салфетки (для кисточек)
- Наждачная бумага
- Газета
- Лист бумаги (для эскиза)
07.11.2014
Сценарий литературно-музыкального спектакля, посвященного Дню Победы в Великой Отечественной войне. Предназначен для учащихся старших классов и студентов среднего профессионального образования. В сценарии использованы стихотворения о войне и документальные письма, включены песни военных лет.
07.11.2014
Цель: объединение семьи и школы в процессе эстетического воспитания
Задачи :
- Образовательная - в популярной форме рассказать родителям о содержании образовательного процесса
- Развивающая – развивать в детях артистические наклонности, сценическую выдержку
- Воспитывающая – у детей воспитывать чувство коллективизма в творческой среде, ответственности перед учителем и родителями. У родителей – воспитывать осознание важности совместной деятельности семьи и школы, поддержку творческих начинаний детей.ков.
06.11.2014
Театрализованное представление урока живописи по цветоведению "Сказка о красках" для учащихся 1 класса художественных отделений ДХШ и ДШИ. Это занятие относится к теме "Основные, составные и нейтральные цвета". Материал также можно использовать в качестве сценария для праздника "Посвящение в юные художники".
05.11.2014
Дополнительная образовательная программа «Юные инспекторы дорожного движения» является по содержанию — социально-педагогической; по функциональному предназначению — учебно-познавательной; по форме организации содержания и процесса педагогической деятельности она является предметной с упором на специализацию по профилактике безопасности дорожного движения. По уровню освоения материала – базовая.
Программа разработана на основе Примерной программы внеурочной деятельности «Юные инспекторы дорожного движения» под редакцией В.А. Горского. Москва. Просвещение, 2010 (ФГОС).
31.10.2014