Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [73] | Планирование [167] |
| Презентации [180] | Воспитательная работа [315] |
| К уроку [396] | Другое [230] |

Перед детьми стоит проблемный вопрос. Что такое сухоцветы? Задача детей добыть самостоятельно информацию о данных растениях и тем самым помочь главному герою Мики Маусу. Дети работают в группах (мини лабораториях с микроскопами или лупами). В данном занятии мы просматриваем умение детей работать в группах, умение договариваться, распределять роли и т.д.
29.12.2015
Рассматривается оздоравливающее значение использования методики по обучению певческому вдоху «На раз-два-три». Рекомендации актуальны в работе с учащимися без начального музыкального образования,с отсутствием выраженных вокальных и музыкальных способностей, с заболеваниями органов дыхания.
21.12.2015
Это открытый урок по сольфеджио, который был разработан мной для "продвинутой" группы обучающихся четвёртого класса фортепианного отделения. Урок основан на интересных заданиях, в игровой форме закрепляющих тему" Аккорды". Используются вокально- интонационные, ритмические,слуховые и творческие виды упражнений, которые способствуют выработке логического мышления и умению ориентироваться в пройденном материале.
15.12.2015
В статье рассказывается о том, что одним из возможных путей привлечения обучающихся учреждения дополнительного образования к социально-значимым проектам может быть их участие в благотворительной деятельности, направленной на оказание помощи нуждающимся, на защиту окружающей среды и памятников культуры, а также о том, какие мероприятия и акции организуют ребята Центра дополнительного образования детей при содействии взрослых - педагогов, родителей.
15.12.2015
Сценарий предназначен для преподавателей музыкальных школ и школ искусств. Может быть использован для подведения итогов работы отделения за определенный промежуток времени. Зрительская аудитория - родители, учащиеся отделения.
14.12.2015
В данной статье приводится перечень и описание документов, которые должен иметь каждый педагог дополнительного образования.
08.12.2015
Проверочный тест содержит вопросы с выбором варианта ответов и вопросы, содержащие ответы ученика с целью углубленной проверки освоения материала учеников по предмету «Музыкальная литература. Музыка, ее формы и жанры» (первого года обучения) музыкальных школ, школ искусств; может использоваться на конкурсных и олимпиадных мероприятиях, расширяющих кругозор учащихся; на уроках музыки в общеобразовательных школах.
08.12.2015
Конспект предназначен преподавателям музыкальных школ, направлен на работу с начинающими музыкантами. Данный классный час можно провести в конце 1 четверти в 1 классе.Конспект будет интересен преподавателям не только фортепиано, но и других специальностей.
01.12.2015
В своей работе автор также рассматривает гомофонические и полифонические приемы, такие как "унисон", "контраст", "перекличка", "имитация", "контрапункт" и другие.
20.11.2015
Материал урока повествует о костюме Смоленской губернии, а именно Бельского уезда, где проживают сами дети. Небольшой экскурс в историю, предназначение костюма, из чего состоял женский русский народный костюм. На уроке были представлены наглядные пособия - таблицы с орнаментами, эскизы костюмов. А также музей "Крестьянский быт" предоставил на время урока экспонаты (две рубахи, два косоклинных сарафана, лапти, кушак и сороку). На практической части урока ученикам было предложено нарисовать свой эскиз костюма. В конце урока были подведены итоги и проведена рефлексия.
17.11.2015
Разработка содержит различные игры и конкурсы, которые можно использовать в различных досуговых мероприятиях. Составлена с учетом местных условий и материально-технического обеспечения
17.11.2015
Проверочный тест содержит 15 вопросов с выбором варианта ответов с целью проверки освоения материала учеников по предмету «Музыкальная литература. Русская музыка XXвека» (четвертого и шестого года обучения) музыкальных школ, школ искусств; может использоваться на уроках музыки в общеобразовательных школах.
16.11.2015
Опыт представлен описанием организации нравственно-патриотического воспитания у учащихся изостудии «Радуга» через социальное проектирование в системе дополнительного образования.
10.11.2015
Материал может быть использован для проверки знаний учащихся на уроках музыкальной литературы (первый год обучения) музыкальных школ, школ искусств; а также на уроках музыки в общеобразовательной школе.
22.10.2015
В работе описан метод, который позволит преподавателям подготовить своих подопечных к концертному выступлению. Хочу поделиться своим опытом создания ситуации успеха и неуспеха, который я применяю уже много лет. Метод позволяет устранять "чувство сценического страха" у детей. Порой вся наша работа сводится к нулю из-за волнения ребёнка во время выступления, поэтому эта методика как "скорая помощь" позволит юным музыкантам чувствовать себя уверенным на сцене. Так же описана ситуация неуспеха, как воспитательная мера для тех, кто не занимается должным образом.
21.10.2015
Новизна программы заключается в том, что обучение игре на фортепиано начинается в подростковом возрасте, а не в сензитивном возрасте 5-7 лет, традиционном для раннего профессионального обучения.
16.10.2015
Работа предназначена для специалистов классического профиля детских школ искусств. Составлена на личном педагогическом опыте (33 года). Отличается содержанием, в котором максимально полно изложен учебный материал по этапам его проучивания, с музыкальными раскладками, что редко встречается в методических пособиях для школ искусств.
13.10.2015
Материал предназначен для педагогов, работающих по программам социально-педагогической направленности. Программа «Курай» подразумевает деятельность, которая должна вызвать интерес к изучению обычаев, традиций, праздников, примет, фольклора и быта башкирского народа.
06.10.2015
Открытое занятие "Осенние листья" разработано с целью пробудить интерес к красоте природы средствами декоративно-прикладного творчества. Занятие создано на основе личного опыта работы педагога с группами учащихся центра эстетического воспитания детей "Радуга". Данное занятие относится к теме 2-го года обучения программы "Фантазёр".
28.09.2015
Программа «Сохрани здоровье» разработана для работы педагогам дополнительного образования с целью создания условий для формирования потребности в необходимости здорового образа жизни, овладение навыками саморегуляции и безопасного поведения воспитанников, выработки активно жизненной позиции в отношении собственного здоровья. Особое внимание при создании программы отведено основным принципам здоровьесберегающей системы. Программа работает на муниципальном уровне.
13.09.2015