Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [73] | Планирование [166] |
Презентации [178] | Воспитательная работа [309] |
К уроку [384] | Другое [230] |
Принимая во внимание быстрый и постоянный рост туризма, его мощное воздействие на все секторы экономики и благосостояние, общества Президент и правительство Казахстана в своей долгосрочной программе 2050 определили приоритетное развитие туристической отрасли; формирование целостной государственной политики в сфере туризма, создание конкурентноспособной индустрии туризма, развитие внутреннего туризма, путём создания туристических кластеров в местах исторических, культурных, природных памятников. Одним из таких природных памятников республики Казахстан является и наше Боровое, где в 2000 году образован Государственный Национальный Природный парк «Бурабай».
Игра «Я – экскурсовод» проводится для старшеклассников, слушателей начальных профессиональных курсов «Юный экскурсовод».
Цель игры: Познакомить учащихся с профессией экскурсовода.
Такие довольно сложные изделия вполне доступны для учащихся от 12 лет, столько лет на момент создания этих сумочек было их авторам. Сумочки выполнены из натуральной кожи (отходы мебельного производства). Лекала для изделий выполнялись учащимися на основе собственных эскизов.
Обговаривается конструкция, декор и наличие материала в закромах. Строим лекала на миллиметровке, учитываем припуски на сгиб и толщину материала, тщательно пересчитываем количество отверстий на ответных деталях.
Работа предназначена для детей следующих возрастов 7-11 лет – как учебная работа для освоения инструмента лобзика, 12-17 лет – тестовая работа (на качество работы). При малом количестве материала происходит трудоемкая работа выпиливания лобзика.
Данное мероприятие посвящено юбилейной дате композитора А. Гречанинова. Занятие организовано как урок-праздник. Интересным моментом является тот факт, что урок проведён с группой учащихся. Такая форма работы является наиболее подходящей и помогает позитивному настрою в совместном творчестве. Материал рекомендуется для преподавателей детских школ искусств, детских музыкальных школ, центров детского творчества... К работе добавлены приложения.
Как известно, скрипка – самый распространенный струнный смычковый инструмент. «Она в музыке столь же необходима, как в человеческом бытии хлеб насущный». Так говорили о скрипке музыканты еще в XVII веке.
Далее позвольте привести интересные факты из истории этого великолепного инструмента.
Урок по сольфеджио для 2 класса на тему "Интервалы в музыке"
Презентация "Матрешка" создана для занятий по декоративно-прикладному искусству в 1 классе художественных школ (можно использовать материал и в общеобразовательной школе на уроке изобразительного искусства в 5 классе). Детям очень нравится рисовать матрешек, а сопровождение беседы презентацией только еще больше воодушевляет ребят к художественному творчеству.
Занятия по конькобежной подготовке желательно проводить на специальном катке. Но если поблизости катка нет, его можно приготовить силами учащихся на школьной спортплощадке размером не менее 60*30 м. Для этого еще осенью площадку необходимо выровнять. На ней следует разместить беговую дорожку длиной 100 м. Радиус поворотов 8 м. Длина прямой 23,29 м. Разметка наноситься одной линией (шириной 5-7 см). Место старта и финиша размечается на линии, проходящей через центр площади и середину прямой. В центре поля делаются учебные круги радиусом 6,8 и 10 м.
Данная игра предлагается для использования педагогами дополнительного образования в объединениях, занимающихся декоративно-прикладным творчеством. Особенно она актуальна на вводном занятии в разделе «Ткачество». Игра «Ткацкий станок» позволяет сформировать у детей представление о технике ткачества, о работе ткацкого станка, об основных принципах формирования рисунка и структуры ткани. При этом прекрасно развивается умение обучающихся работать в группе, координировать действия отдельных участников, воспитывается культура общения в коллективе.
Духовно-нравственное воспитание личности является важным аспектом в образовании подростков. Оно помогает "стать человеком". Для этого необходимо изучать наследие русской культуры. Огромную помощь в этом оказывает этический танец, народная хореография. Порожденные процессами урбанизации, экологического и социального кризиса в стране проблемы в воспитании, могут быть решены возвращением к «живительному источнику» народной мудрости, которым является русская народная хореография.
В каждом кабинете должна быть развивающая среда – важнейший компонент учебно-воспитательного процесса. Она обогащается за счет различных материальных объектов, в том числе искусственно созданных специально для учебных целей и вовлекаемых в воспитательно-образовательный процесс в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и учащихся.
Данный доклад может быть полезен для преподавателей теоретических дисциплин в учреждениях дополнительного образования, в средне-специальных учебных заведениях. В докладе дается краткое описание истории развития детской музыки. Говорится о ее роли в творчестве композиторов различных стилей. Характеризуются периоды развития детской музыки.
Данная программа построена на основе программы физического воспитания учащихся, основанной на од¬ном из видов спорта (волейбол) и программы по физической культуре для общеобразовательных школ.
При составлении программы учитывалось:
- предшествующий опыт работы в данном образовательном учреждении;
- является дополнением обязательного курса по физической культуре;
- опыт детей, полученный на занятиях в школе. Программа углубляет и расширяет эти знания и умения детей и дает специализированные знания и умения в области «волейбол»
Мероприятие можно применить в учреждениях дополнительного образования детей на начальной ступени их обучения. В данной разработке есть возможность задействовать в творческом процессе начинающих музыкантов.
Задачи:
- адаптация учащихся к школе.
- развитие творческих способностей.
- развить умение выступать перед аудиторией.
Социальное проектирование является одним из множества видов деятельности осуществляемых во Дворце творчества детей и молодёжи, г.Саратов (ДТДиМ). Социально-значимая деятельность объединения французского языка «Радуга», как структурной единицы ДТДиМ, реализуется посредством разнообразных проектов и программ, направленных на позитивные изменения в развитии самих детей и творческого сообщества на основе дружбы, милосердия и интереса.
Программа предназначена для ознакомления с русской кистевой росписью на базе общеобразовательной школы. Основное внимание уделяется городецкой росписи по дереву. На её основе идет ознакомление с хохломской, мезенской, урало-сибирской росписями и применение полученных умений для росписи современных изделий из различных материалов. Программа предназначена для учащихся 2-4 классов, а также с небольшими изменениями хорошо усваивается учащимися средней школы.
Цель: Роспись деревянного яйца «Цыплёнок».
Задачи:
- Знакомство с традициями празднования Пасхи;
- Развитие творческих способностей.
Чтобы сделать роспись пасхального яйца нам понадобятся материалы:
- Краски (гуашь или акриловые)
- Деревянное яйцо
- Кисточки (колонок или белка)
- Простой карандаш
- Мебельный лак (бесцветный)
- Кисть щетина (для лака)
- Палитра
- Стакан (для воды)
- Тряпочка или бумажные салфетки (для кисточек)
- Наждачная бумага
- Газета
- Лист бумаги (для эскиза)
Сценарий литературно-музыкального спектакля, посвященного Дню Победы в Великой Отечественной войне. Предназначен для учащихся старших классов и студентов среднего профессионального образования. В сценарии использованы стихотворения о войне и документальные письма, включены песни военных лет.
Цель: объединение семьи и школы в процессе эстетического воспитания
Задачи :
- Образовательная - в популярной форме рассказать родителям о содержании образовательного процесса
- Развивающая – развивать в детях артистические наклонности, сценическую выдержку
- Воспитывающая – у детей воспитывать чувство коллективизма в творческой среде, ответственности перед учителем и родителями. У родителей – воспитывать осознание важности совместной деятельности семьи и школы, поддержку творческих начинаний детей.ков.