Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [73] | Планирование [166] |
Презентации [176] | Воспитательная работа [308] |
К уроку [384] | Другое [230] |
Программа внеурочной деятельности «Прикладное краеведение» составлена для работы с младшими школьниками и направлена на социокультурную адаптацию воспитанников. Приобщение подрастающего поколения к различным видам прикладного искусства, связанного с рукодельными работами, можно считать значимой частицей трудового обучения и воспитания детей.
Данная работа является частью программы по живописи для 5-х классов по 8(9) летнему учебному плану СПб ГБДУ ДОД ОЦЭВ. Цель работы: Пояснить значение цветового контраста в создании гармонии цвета живописной работы. Необходимо помочь детям постичь изменения локального цвета предмета несложной формы на последовательно заменяемых драпировках трёх основных цветов.
Презентация представляет собой викторину по безопасному поведению детей в окружающем их мире. Презентация зашифрована паролем, чтобы начать работать, нужно выбрать режим «Только для чтения».
В данном материале представлена система работы по знакомству детей с основными эмоциональными состояниями человека и формированию умений определения эмоциональных состояний.
Представляю вашему вниманию конспект занятия:" Творческая мастерская Деда Мороза". Материалы, представленные в разработке будут Вам полезны в преддверии Нового года. Их можно использовать на интегрированных уроках и праздниках
Тестовые задания по сольфеджио предназначены для учащихся 3-7 классов ДМШ и ДШИ. Могут быть использованы для формирования банка вопросов при подготовке к творческим конкурсам на лучшее знание материала по предметам музыкально-теоретического цикла.
Данное пособие предназначено для использования при работе психологов, педагогов дополнительного образования и классных руководителей в процессе работы над формированием продуктивного взаимодействия и взаимоотношения между членами коллектива.
Основная цель проекта - популяризация и повышение ценности здорового образа жизни среди членов детской общественной организации «Радуга» Шатурского района Московской области.
Основная цель проекта привлечение членов организации к изучению экологического состояния окружающей среды и ее сохранению.
Инструкция: “Прочитайте (или прослушайте) 30 высказываний и оцените, насколько регулярно они соответствуют вам по следующей шкале:
4-всегда 3-почти всегда 2-иногда 1-очень редко 0-никогда.
В бланке ответов рядом с номером вопроса поставьте свою оценку, соответствующую тому, насколько суждение подходит вам”
Методическая разработка: «Театральная студия как пространство для развития творческих способностей детей младшего школьного возраста.
Творческая деятельность эмоциональна по своей природе, поэтому психологическая совместимость педагога и учащегося особенно важна при обучении творческим специальностям.
Статья предназначена для преподавателей индивидуальных дисциплин ДМШ и ДШИ, а также учителей музыки и организаторов внеклассной работы в младшей и средней общеобразовательной школе, музыкальных работников и воспитателей старших возрастных групп детских дошкольных учреждений.
Данный курс занятий направлен на развитие ряда параметров, входящих в понятие «обучаемость» и обеспечивающих успешное обучение детей. Среди этих показателей можно выделить важнейшие: — быстрота реакции; — психические механизмы, лежащие в основе эффективности любой познавательной деятельности (внимание, память, воображение); — умение логически мыслить; — умение решать нестандартные творческие задачи. Работа, связанная с развитием поисково-познавательной деятельности, позволяет формировать у детей сообразительность, пытливость, критичность, самостоятельность, способность видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей.
Задачи:
• Воспитательная – воспитывать любовь к своей Родине, способствовать воспитанию чувства гордости, патриотизма.
• Коррекционная - работать над развитием речи, памяти, мышления детей.
Определить роль и значение звуковых эффектов в мультфильмах.
Задачи:
1. Познакомить с музыкальными фрагментами из м/ф «Бременские музыканты».
2. Закрепить навык слушания и анализ музыкального произведения.
3. Научить основам озвучивания фрагментов сказок с помощью звуковых эффектов.
Чтобы воспитать такие качества, нужно создать условия в школе и в семье. Считаю важнейшими условиями Общение, Коллектив, Дело, Успех.