Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [73] | Планирование [166] |
Презентации [178] | Воспитательная работа [309] |
К уроку [384] | Другое [230] |
Презентация мастер-класса по изготовлению открытки в технике киригами (прорезание бумаги) с описанием этапов. Такая открытка может послужить оригинальным подарком, а ее выполнение не требует больших затрат. Дополнительно представлена папка с фотографиями других работ.
23.10.2011
Данная Презентация содержит авторский Мастер-класс по созданию поделки «Пустышка» в технике модульного оригами. Для всей поделки потребуется всего 329 модулей. Презентацию можно использовать в кружке модульного оригами или для самостоятельного изготовления поделки.
23.10.2011
Открытка вышита в технике изонити. Презентация предназначена для педагогов дополнительного образования. Рассчитана на детей 8-9 лет. Изонить помогает развивать логическое мышление, фантазию, мелкую моторику у детей.
23.10.2011
Мастер-класс предлагает вариант вторичного использования бытовых отходов в целях сохранения чистоты окружающей среды.Разработка может быть использована на уроках технологии, экологии, в кружковой работе и просто творческими натурами.Эти прекрасные вещицы могут украсить ваш дом, послужить элементом декора на столике в кафе, стать украшением вашего костюма.
21.10.2011
Технология изготовления панно из ткани методом инкрустации на пенопласте. Работа выполнена к юбилею города Чайковский.
21.10.2011
Игрушка "Клоун" выполнена из гофрированных трубочек. Основной материал для трубочек - креповая бумага. Игрушку можно выполнить с учащимися начальной школы на уроках технологии и внеклассных занятиях.
19.10.2011
Родительское собрание в виде концерта.
Задачи:
1. Стимулировать проявление инициативы и творчества учеников.
2. Способствовать формированию «хороших» культурных традиций в
кругу взрослых и детей.
3. Способствовать формированию уважительного отношения детей к своим родителям.
Задачи:
1. Стимулировать проявление инициативы и творчества учеников.
2. Способствовать формированию «хороших» культурных традиций в
кругу взрослых и детей.
3. Способствовать формированию уважительного отношения детей к своим родителям.
18.10.2011
Историческая Игра- Путешествие для 5 классов имеет своими целями:
1) повысить мотивацию к изучению истории
2) Обогатить и углубить знания пятиклассников по истории Древнего мира
3)Способствовать развитию коммуникативных и познавательных умений
3)Формирование ключевых компетенций
1) повысить мотивацию к изучению истории
2) Обогатить и углубить знания пятиклассников по истории Древнего мира
3)Способствовать развитию коммуникативных и познавательных умений
3)Формирование ключевых компетенций
18.10.2011
Проблема неблагополучия в состоянии здоровья подрастающего поколения приобретает массовый характер, в связи с этим возрастает роль педагога в решении проблем здоровья детей и необходимость в пересмотре и расширении традиционных взглядов на возможности эстетического воспитания.
18.10.2011
Воздействовать на слушателей музыка может лишь в процессе продуктивного исполнительского творчества; "жизнь музыкального произведения,-как справедливо отмечал Б.Асафьев, - в его исполнении, т.е. раскрытии его смысла через интонирование для слушателей."
17.10.2011
Все это развивает познавательный интерес, делает процесс обучения увлекательным. Увлекшись, ребенок познает, запоминает новое, учится ориентироваться в необычной ситуации.
17.10.2011
У вас нет возможности соприкоснуться с декоративно- прикладным искусством подержать в руках изделия из Городца, Хохломы, дымковскую игрушку и т.д
И поэтому на своих занятиях по ИЗО я поставила перед собой цель подарить детям радость творчества, познакомить с предметами декоративного творчества, показать приемы работы с замечательной техникой папье-маше.
И поэтому на своих занятиях по ИЗО я поставила перед собой цель подарить детям радость творчества, познакомить с предметами декоративного творчества, показать приемы работы с замечательной техникой папье-маше.
15.10.2011
Техника Декупажа часто сопровождается различными дополнительными эффектами. Например, в декор включаются элементы рисунка "от руки", трафаретная роспись, эффект патины или кракеле.
14.10.2011
В работе описывается техника торцевания на объемной форме (яйце).
Торцевание – это объёмная мозаика из гофрированной бумаги.
Торцевание – это объёмная мозаика из гофрированной бумаги.
14.10.2011
Представляю вашему вниманию работу, выполненную в технике модульное оригами.
Этот вид творчества можно использовать как на уроках технологии, так и во внеурочной деятельности. С работой могут справиться как учащиеся среднего звена, так и младшие школьники.
Искусство оригами – загадка, и она манит каждого ребенка невероятными превращениями. Это даже не фокус, это – чудо!
Этот вид творчества можно использовать как на уроках технологии, так и во внеурочной деятельности. С работой могут справиться как учащиеся среднего звена, так и младшие школьники.
Искусство оригами – загадка, и она манит каждого ребенка невероятными превращениями. Это даже не фокус, это – чудо!
14.10.2011
Данное методическое пособие подготовлено для педагогов дополнительного образования, работающих с тканями; для учителей технологии общеобразовательных школ и для частного пользования.
11.10.2011
Данная работа будет интересна педагогам. С помощью оригинально обвязанных обручей, можно не только оформить выставочные работы детей, но и изготовить панно для оформления интерьера класса, школы, создать экспозицию детских работ ОУ.
09.10.2011
Дракон - символ наступающего Нового года. А изготовить такой сувенир-подарок совсем не сложно. Подробная инструкция поможет вам и вашим детям справиться с заданием. А тем, кто не владеет техникой вязания, я посоветую Дракончика сшить.
09.10.2011
Работа выполнена в технике модульное оригами. Презентация предназначена для педагогов дополнительного образования. Рассчитана на возраст от 11 лет и старше, Оригами помогает развивать пространственное мышление, фантазию, мелкую моторику у детей.
09.10.2011
Ягодка клубничка на тарелочке с голубой каёмочкой выполнена в технике модульное оригами. Оригами помогает развивать пространственное мышление, фантазию, мелкую моторику у детей. Изготовление поделок развивает наблюдательность, воображение, зрительную память, творческую фантазию и изобретательность. Можно использовать как на уроках технологии, так и во внеурочной деятельности. С работой может справиться как учащиеся среднего звена, так и младшие школьники.
04.10.2011