Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Урок развития речи "Как писать письма?", 6 класс.
Показана история развития письма, требования , предъявляемые к написанию писем, а так же письма, созданные учащимися 6 класса.
16.06.2012
Данная презентация может быть использована как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Она позволяет познакомить учащихся с историей жизни и деятельности А.К. Толстотого.
Настоящая рабочая программа разработана на основе «Программы по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы» (авторы-составители: Г.С. Меркин, С. А. Зинин, В. А.Чалмаев, 2009) и соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по литературе. Учебно-методический комплект, предлагаемый Г.С. Меркиным – «Программа по литературе для 10-11 классов общеобразовательной школы», учебник-хрестоматия для 10 класса в 2-х частях
Материал для проведения урока по литературе в средней общеобразовательной школе на тему: "Некрасовские места".
Урок помогает расширить знания обучающихся о творчестве А. С. Пушкина, познакомив их с поэмой «Руслан и Людмила»; выяснить с обучающимися сходство и различие поэмы с русскими народными сказками, показав ее значение как литературного произведения;
Знакомство с творчеством А.А.Фета на примере анализа стихотворения. Воспитание интереса к произведениям русской классики.
Рабочая программа включает в себя:
1. пояснительную записку;
2. КТП;
3. примерные темы творческих работ учащихся;
4. список использованной литературы.
Цель курса – формирование коммуникативной личности: свободное владение речью во всех её проявлениях.
В ходе урока учащиеся не только повторяют и обобщают уже имеющиеся знания о местоимении, но и с помощью специально подобранных заданий и текстов приходят к выводу об уместном употреблении местоимений в своей речи.
Небольшое охарактеризование известного деятеля науки и литературы - Гумилёва Льва Николаевича. В презентации также имеется игральный момент, цели, задачи и общий вывод.
Можно использовать как лекционный материал по литературе в 9 классе при изучении творчества А.С.Пушкина.

Цели:
1)Вызвать у учащихся интерес к тому, как менялись взгляды А.С.Пушкина на проблему политической и внутренней СВОБОДЫ на разных его жизненных этапах.
2) Сформировать представление о самовыражении авторского «Я» в отношении СВОБОДЫ в его творчестве.
3) Воспитывать интерес и уважение к свободолюбивым идеалам поэта.

Кроссворд по русскому языку помогает в увлекательной форме осваивать трудности русской грамматики, словообразования, других разделов языкознания, заставляет учащихся задуматься над особенностями тех слов, с которыми они встречаются каждый день.
Презентацию можно использовать для обобщения и закрепления материала.

Кроссворд по русскому языку помогает в увлекательной форме осваивать трудности русской грамматики, словообразования, других разделов языкознания, заставляет учащихся задуматься над особенностями тех слов, с которыми они встречаются каждый день.
Презентацию можно использовать для обобщения и закрепления материала.

Кроссворд по русскому языку помогает в увлекательной форме осваивать трудности русской грамматики, словообразования, других разделов языкознания, заставляет учащихся задуматься над особенностями тех слов, с которыми они встречаются каждый день.
Презентацию можно использовать для обощения и закрепления материала.

1. Показать умение учащихся видеть структурные различия между простыми и сложными предложениями;
2. определять границы сложных предложений;
3. правильно расставлять знаки препинания между частями сложного предложения;
4. читать схемы сложных предложений;
5. составлять cхемы сложных предложений ;
6. составлять связное высказывание (текст) с использованием сложных предложени
объяснение нового материала по теме: прямое и переносное значение слова (1-2 урок)
Презентация к уроку литературы в 6 классе по теме "В.М. Шукшин "Срезал". В презентацию включены элементы анализа произведения и поисковой работы учащихся. С помощью таблиц учащиеся систематизируют полученный материал.
Урок по теме "Обособленные определения и приложения" в 8 классе + презентация является последним в системе уроков по названной теме и направлен на введение приобретённых знаний и умений в общую систему языковых и коммуникативных навыков учащихся.
Данная статья содержит не только теоретический материал по кейс-технологии на уроках русского языка, но и тексты сочинений учащихся по высказыванию Степанова о словаре русского языка (С2.1). В статье подробно рассказывается, как применить готовые тексты сочинений на уроке русского языка в работе со слабо мотивированными учащимися.
Рабочая программа по русскому языку 11 класс (базовый уровень). Учебник под ред. Грекова Ф.М. и др.
Технология мастерских творческого письма помогает научить грамотно, красиво, связно выражать свои мысли. Предусмотренная в мастерской система заданий на этапе подготовки к написанию сочинения дает возможность ученикам накапливать богатый словесный материал, облегчающий им процесс создания собственного, авторского текста.