Разное
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Русское искусство художественной обработки древесины восходит к искусству древних славян, селившихся с первого тысячелетия н.э. по берегам Днепра, Волги, Дона. И мы на своих занятиях стараемся продолжить традиции русских мастеров. Одним из видов наших работ являются деревянные подносы, украшенные узорами, пейзажами, росписью.
10.03.2014
Современные тенденции образования диктуют настоятельную необходимость в развитии системы сопровождения ребенка в образовательном процессе. Идея сопровождения не нова. В настоящее время забота о реализации права ребенка на полноценное и свободное развитие должна стать неотъемлемой частью деятельности любой образовательной системы.
31.01.2014
Елочная игрушка своим руками из бросового материаля.
Готовую игрушку можно повесить на елку или украсить класс.
Работу можно провести совместно с родителями для участия в конкурсе "Новогодняя игрушка".
Готовую игрушку можно повесить на елку или украсить класс.
Работу можно провести совместно с родителями для участия в конкурсе "Новогодняя игрушка".
31.01.2014
Цель программы - внедрение в практику работы коррекционной школы отраслевой модели профилактики социально опасного положения и социального неблагополучия в семьях.
29.01.2014
Урок посвящен 20-летию принятия Конституции Рф
24.12.2013
В коррекционной школе VIII вида одним из основных направлений деятельности является оказание психолого-педагогической помощи и поддержки родителей, воспитывающих детей с нарушениями в развитии. Программа «Повышение родительской компетентности в вопросах социализации учащихся коррекционной школы VIII вида» разработана для оказания помощи родителям в воспитании детей с ОВЗ.
29.11.2013
Презентация и сопровождение для проведения педсовета по актуальной теме "Инклюзивного образования."Учащиеся , обучающиеся по программе специальной школы VIII вида, инклюзии не подлежат. В современных условиях, безусловно, возникает необходимость трансформации модели специального образования.
25.11.2013
Внеклассные развлекательные мероприятия по швейному делу в 5 классе и сельскохозяйственному труду в 6-7 классе.
18.11.2013
В ходе реализации программы предполагается повлиять на эффективность и эмоциональную благоприятность жизни ребёнка в «мире людей», поэтому планируется работа в двух взаимодействующих, взаимосвязанных, но и различных направлениях – развитие ребёнка как субъекта общения и как субъекта отношений к самому себе и другим людям.
Для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья обучение общению представляет большую значимость. Если ребёнок способен выразить свои желания, нужды, попросить о помощи и прореагировать на слова говорящих с ним людей, он сможет войти в большой мир. Эта способность будет тем средством, с помощью которого он адаптируется к окружающему его миру, научится жить в нём.
Для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья обучение общению представляет большую значимость. Если ребёнок способен выразить свои желания, нужды, попросить о помощи и прореагировать на слова говорящих с ним людей, он сможет войти в большой мир. Эта способность будет тем средством, с помощью которого он адаптируется к окружающему его миру, научится жить в нём.
18.11.2013
Проект программы сопровождения развития воспитанников детского дома «Я и мир вокруг меня»; 1-9 класс
Целью данной программы является развитие социальной компетентности у детей с особыми образовательными потребностями и подготовка их к самостоятельной жизни. Курс занятий рассчитан на воспитанников 1-9 классов коррекционных детских домов и изучается по трём ступеням. Это позволяет воспитателю, соблюдая принципы систематичности и последовательности в обучении при сообщении нового материала использовать опыт воспитанников как базу для расширения их знаний, совершенствования имеющихся у них умений и навыков и формирования новых.
18.11.2013
Материал будет интересен педагогам, работающим с детьми с нарушениями зрения, а также воспитателям общеобразовательных детских садов. В материале представлены игры и пособия с фотографиями.
25.10.2013
Классный час подготовлен для учащихся классов "особый ребёнок". Материал классного часа содержит элементы театрально-игровой деятельности доступной для данной категории учащихся. Посредством театрально-игровой деятельности осуществляется воздействие на эмоциональную сферу учеников.
25.10.2013
Основной целью программы социальной адаптации воспитанников детского
дома «Теремок» является сопровождение процессов социальной адаптации,
подготовка воспитанников к жизнедеятельности в современном обществе.
08.10.2013
Музыкальное занятие «ЕСЛИ В ДОМЕ НЕТ СОГЛАСЬЯ, МОЖЕТ РУХНУТЬ ЭТОТ ДОМ» (по мотивам русской народной сказки «Теремок»)
для детей младшего и среднего школьного возраста.
для детей младшего и среднего школьного возраста.
02.10.2013
Данная программа призвана помочь учащимся с ОВЗ, имеющим склонность к декоративно – прикладному искусству, реализовать свои природные задатки. Занятия рукодельными видами творчества способствуют развитию художественного вкуса и усидчивости.
02.10.2013
План урока с конспектом "Подготовка поверхности к окраске" для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
02.10.2013
Одна из последних по времени реставраций в Нижнем парке Петергофа - два Вольера и Лебяжий пруд. Архитектор Никола (Никколо) Микетти, роспись Луи Каравака. Это постройки 1721-22 годов, называвшиеся в документах на строительство "чердачками для птичек". Фильм - краткий обзор этих памятников архитектуры (первый на русском языке).
30.08.2013
В план работы на сентябрь, октябрь входит встреча обучающихся, воспитательные мероприятия (рейд "Внешний вид учащихся", рейды в неблагополучные семьи), а также кинолекториии, беседы и дискуссии с обучающимися.
24.08.2013
Я увлекаюсь мультипликацией, состою в шотландском обществе аниматоров Muvizu при компании Digimania, производящей программное обеспечение для видеолюбителей. Обычно мультфильмы, которые я снимаю, имеют отношение к предмету, который преподаю, - к истории. В данном случае, сюжетом для мультфильма стал знаменитый эпизод из биографии Святого Франциска Ассизского.
25.07.2013
Рабочая программа и тематическое планирование по музыке для 5-6 классов VIII вида обучения. Я очень долго искал в различных магазинах и сайтах программу, а особенно тематическое планирование. да так и не отыскал. Вот и решил, что могу полезным себе и коллегам. Уважаемые коллеги, если кому-то это пригодится, буду очень рад!
15.04.2013
Представленное мероприятие - праздник для детей с интеллектуальной недостаточностью. Материал подобран с учетом индивидуальных и психофизических возможностей детей. Форма проведения - семейный праздник с активным участием мам.
09.04.2013
"Золотая осень" - Один из любимых праздников обучающихся, занимающихся по специальной коррекционной программе. Ценность разработки в том, что ребята участвуют в различных конкурсах, инсценировках, играх вместе со своими родителями.
28.03.2013
Адаптированный сценарий сказки Л. Пантелеева "Две лягушки" для инсценирования учащимися на уроках чтения и внеклассных мероприятиях в коррекционной школе и в начальных классах массовой общеобразовательной школе.
22.02.2013
Занятие направлено на развитие и воспитание художественно- творческих способностей детей. Формирует у детей представления о видах изобразительного искусства и народного творчества, о средствах художественной выразительности.
Учит самостоятельно применять изобразительные умения и навыки в декоративной деятельности, используя выразительные средства народной росписи.
Учит самостоятельно применять изобразительные умения и навыки в декоративной деятельности, используя выразительные средства народной росписи.
16.02.2013
В разработке показана пошаговая инструкция изготовления панно из соломки с применением прожжёной соломки. У утюга отключают регулятор температуры, и тогда можно прожигать соломку.
16.02.2013
С появлением различных видов проволоки появилась возможность декорирования металлом как изделий утилитарного характера (шкатулки, ларцы, рамки, для фотографий и т.п.), так и изготовления художественных панно.
16.02.2013
Праздник "Добрые слова" с использованием современных технологий в воспитании, обучении и развитии детей 1 класса "особый ребёнок". При разработке праздника использовался материал, закрепляющий знания, умения и навыки, полученные детьми в учебном и воспитательном процессе.
14.02.2013
Перспективное планирование разработано на основе предложенных лексических тем Н.В. Нищевой.
Планирование разработано для всех возрастных групп - младшей, средней, старшей, подготовительной. Планирование может заинтересовать не только воспитателей логопедических групп, но и других специалистов дошкольных учреждений разного вида. Также оно может быть интересно родителям, чьи дети посещают детский сад, и особенно родителей, кто воспитывает и развивает детей без помощи специалистов.
Планирование разработано для всех возрастных групп - младшей, средней, старшей, подготовительной. Планирование может заинтересовать не только воспитателей логопедических групп, но и других специалистов дошкольных учреждений разного вида. Также оно может быть интересно родителям, чьи дети посещают детский сад, и особенно родителей, кто воспитывает и развивает детей без помощи специалистов.
13.02.2013
Программа школы по гражданско-патриотическому воспитанию для обучающихся 1-11 классов. Данная программа может быть адресована классным руководителям и завучам по воспитательной работе и правовому воспитанию.
07.02.2013
В данном материале раскрыты причины УО, описаны их группы и степени. Показана классификация форм олигофрении по М.С.Певзнеру. И рекомендованы основные направления коррекционной работы с данными детьми. Данный материал необходим для работы с детьми в СКОУ.
28.01.2013