Задачи:
1. Знакомство с военным искусством славян и былиной «Илья Муромец и Соловей-разбойник» как художественным отражением истории Древней Руси.
2. Коррекция исторических знаний и представлений; пополнение активного и пассивного словаря; развитие внимания, памяти, речи; формирование устойчивого познавательного интереса.
3. Формирование положительного образа русского воина - защитника; воспитание патриотических чувств: гордости за отечественную историю, уважения к воинам.
У учащихся С(К)ОУ неравномерно развиваются виды мышления. Наиболее значительно выражено отставание в словесно-логическом мышлении.
Для развития логического мышления предлагается данный дидактический материал (для индивидуальной работы). Дети знакомятся с текстами, отрабатывая навыки чтения, из предложенных пословиц выбирают ту, которая наиболее полно отражает смысл, главную мысль прочитанного, и пытаются её объяснить.
Развитие слухового и речевого восприятия, внимания, памяти мышления.
Цели презентации: Проверить свои знания, а также закрепить их, полученные на прошедшем занятии.
Даны ссылки с обширным материалом для упражнений по релаксации и артикуляционной гимнастики, для создания психологического комфорта.
Ремесленник, человек, который занимается, владеет профессиональным ремеслом. Конечно, учащиеся с умеренной умственной отсталостью не смогут самостоятельно выполнить ту работу, которую мы выполняем вместе. Но дети получают истинное удовольствие от процесса труда. Представлено развёрнутое тематическое планирование к рабочей программе.
Рабочая программа конкретизирует содержание блоков программы, дает распределение учебных часов по крупным разделам курса и последовательность их изучения.