27.05.2011
26.05.2011
24.05.2011
23.05.2011
22.05.2011
19.05.2011
Задачи:
1. Знакомство с военным искусством славян и былиной «Илья Муромец и Соловей-разбойник» как художественным отражением истории Древней Руси.
2. Коррекция исторических знаний и представлений; пополнение активного и пассивного словаря; развитие внимания, памяти, речи; формирование устойчивого познавательного интереса.
3. Формирование положительного образа русского воина - защитника; воспитание патриотических чувств: гордости за отечественную историю, уважения к воинам.
17.05.2011
У учащихся С(К)ОУ неравномерно развиваются виды мышления. Наиболее значительно выражено отставание в словесно-логическом мышлении.
Для развития логического мышления предлагается данный дидактический материал (для индивидуальной работы). Дети знакомятся с текстами, отрабатывая навыки чтения, из предложенных пословиц выбирают ту, которая наиболее полно отражает смысл, главную мысль прочитанного, и пытаются её объяснить.
12.05.2011
12.05.2011
29.04.2011
Развитие слухового и речевого восприятия, внимания, памяти мышления.
29.04.2011
Цели презентации: Проверить свои знания, а также закрепить их, полученные на прошедшем занятии.
27.04.2011
25.04.2011
25.04.2011
24.04.2011
02.04.2011
21.03.2011
16.03.2011
Даны ссылки с обширным материалом для упражнений по релаксации и артикуляционной гимнастики, для создания психологического комфорта.
23.02.2011
Ремесленник, человек, который занимается, владеет профессиональным ремеслом. Конечно, учащиеся с умеренной умственной отсталостью не смогут самостоятельно выполнить ту работу, которую мы выполняем вместе. Но дети получают истинное удовольствие от процесса труда. Представлено развёрнутое тематическое планирование к рабочей программе.
17.02.2011
17.02.2011
10.02.2011
08.02.2011
31.01.2011
Рабочая программа конкретизирует содержание блоков программы, дает распределение учебных часов по крупным разделам курса и последовательность их изучения.
13.01.2011
05.01.2011
27.12.2010
15.12.2010
01.12.2010
12.11.2010