Разное


Учащиеся кружка «Народные промыслы» провели исследование по теме: «Интеграция предмета «Столярное дело» и кружка «Народные промыслы», как фактор развития нравственного воспитания учащихся».
25.12.2012
Учащиеся кружка «Народные промыслы» провели исследование по теме: «Развитие творческих способностей при изготовлении декоративно-прикладных изделий». Проанализировав результаты практических работ и тестирования, ребята сделали вывод, у учащиеся которые занимаются на интегрированных занятиях предмета « Столярное дело» и кружка декоративно прикладного творчества «Народные промыслы», лучше развиты творческие способности.
В презентации представлены фотографии птиц, встречающихся на территории России. Альбом может быть использован как иллюстративный материал на уроках чтения, окружающего мира, биологии.
Программа декоративно-прикладного творчества для детей 12-17 лет. Программа рассчитана на внеурочную деятельность учащихся проживающих в школе-интернате.
Структура образования детей с ОВЗ(Федеральный образовательный стандарт).
Необходимость использования специальной и подробной шкалы оценок. Дидактические функции проверки, учёта и контроля знаний.
Занятие "Сборка простейших электрических изделий (светильник)" представлено в игровой форме, где ученики при помощи игровых технологий осваивают сборку светильника.
Классный час для 4 класса Специальной (коррекционной) школы VIII вида. Урок проводится в форме путешествия по предметам. На каждом уроке дети выполняют различные задания, получая за это ключи, которые необходимы для спасения королевы Дружбы.
Это урок посвящен семье и семейным ценностям,который проводился 1 сентября,поэтому на нём присутствовали родители. Урок и весёлый, так как на нём разгадывали загадки,работали с пословицами,рисовали,и поучительный,потому что говорили о самом главном в жизни человека,о семье.
Презентация используется для ознакомления с народными играми детей 1-12 классов школ VIII вида. В презентации рассказывается о правилах игры в городки. Во время презентации ученики строят городошные фигуры и обучаются технике броска.

Данное мероприятие приурочено к 200-летию отечественной войны 1812 года. Оно направленно на развитие патриотических чувств, включает познавательную информацию об отечественной войне 1812 года. Мероприятие носит оздоровительный характер. Отличительной особенностью его является использование метода иппотерапии.

Занятие по развитию психомоторики и сенсорных процессов для учащихся 2 класса коррекционных школ VIII вида по теме "Работа с цветной мозаикой"
Урок развития речи в 3 классе. Обобщающий по теме "Транспорт"
Мой мультфильм предназначен для знакомства с картиной великого немецкого художника. Предназначен он и для взрослых и для детей (поэтому мультфильм). Действие происходит на экскурсии в Лондонской Национальной галерее, куда пришла среднестатистическая семья англичан, чтобы культурно провести время.
Конспект урока по предмету «Развитие речи, предметные уроки и экскурсии», 3 класс по программе классов для детей с глубокой умственной отсталостью. Урок помогает решению следующих задач: познакомить со строением тела бабочки, охарактеризовывая особенности крыльев, туловища, усиков и лапок; формировать умение выделять бабочку среди других известных насекомых
Программа детского школьного экологического объединения «Друзья природы» рассчитана на 1 год обучения для детей от 13 до 15 лет. ДШЭО ориентировано на учащихся, желающих больше узнать о природе родного края, а так же на детей заинтересованных вопросами экологии и охраны окружающей среды.
Сценарий написан для участия школы в традиционном городском смотре-конкурсе "Голоса весны-2012".
Материал-авторский.
Программа детского школьного экологического объединения «Друзья природы» для детей с ограниченными возможностями.
Сценарий конкурса "Мисс Казачка - 2012", посвященный 75-летию со дня образования Ростовской области, проводимый для девочек 6-11 классов.
Методическая разработка внеклассного мероприятия по обучению школьников мерам безопасности в чрезвычайных ситуациях (для учащихся 1 класса с лёгкой умственной отсталостью) специальных коррекционных школ "Один дома, или вежливые дяди и тёти".
Проблема профессионального самоопределения выпускников коррекционной школы в настоящее время является актуальной, так как насколько успешно овладеет умственно отсталый ребенок рабочей профессией, зависит его дальнейшее социальное положение и, следовательно, успешная адаптация в самостоятельной жизни.
Материал предназначен для детей старших классов. Викторина поможет выявить знания детей о их правах и обязанностях.
"Нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав" К.Маркс.
Материалы урока по теме "Что такое лес?" могут быть использованы учителями на уроках окружающего мира, устной речи, СБО, природоведения в работе с учащимися разных возрастов как в коррекционной, так и в начальных классах общеобразовательной школы.
Материал урока подводит учащихся к понятиям разной силы ветра: ветерок - ветер - ветрище. Его можно использовать на уроках устной речи, окружающего мира, СБО, природоведения как в коррекционной школе, так и в начальных классах общеобразовательной школы.
Разработка игры "Что? Где? Когда?", посвященная Дню птиц для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением мультимедийной системы.
На изучение модуля "Конституция РФ" в 8-м классе VIII вида потребуется 18 часов. В него входят первичное ознакомление с материалом (вводная лекция, изучение нового учебного материала, применение полученных знаний, практикум, контроль и коррекция знаний, умений, навыков).
В разделе «Выразительность речи» работа направлена на отработку эмоциональной выразительности речи. Учащиеся тренируются в практическом различении интонационных средств выразительности: силы голоса, темпа и тона речи; в использовании мимики и жестов в процессе речевого общения. Невербальные средства, наряду с вербальной выразительностью, играют не менее значимую роль в общении, привлекая внимание собеседника к процессу коммуникации.

Классный час "Моя семья - моё богатство" для 8 класса коррекционной школы VIII вида. В ходе классного часа учащиеся знакомятся с понятиями "семья", "генеалогия", "генеалогическое древо", "герб семьи". При подготовке к классному часу учащиеся пишут сочинение о своей семье, выпускают фотогазету "В кругу семьи", рисуют рисунки по пословицам и поговоркам о семье, учат стихи о семье, проводят исследование "Родословная моей семьи" и изображают родословную в виде древа родственных отношений.

Проблема воспитания и социализации подрастающего поколения является одной из важнейших для любого общества. Концепция модернизации российского образования на период до 2012 года определяет одной из приоритетных задач школы — обеспечение успешной социализации ребенка. Л. С. Выготский отмечал: «Социальное воспитание умственно отсталого ребенка является единственно состоятельным научным путем его воспитания».