Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Лайфхаки для молодого педагога.
Паспорт кабинета - это комплект документов и материалов, определяющий уровень обеспеченности дисциплины основным и специальным оборудованием. Документ содержит шаблон паспорта кабинета физики. С учетом специфики предмета, на его основе можно создавать паспорт любого кабинета.
Презентация к педсовету "Учебник – неизменная основа для различных вариантов урока". Насколько необходим учебник в учебном процессе?.. Умеешь ли ты работать с учебником?.. Можно ли усвоить материал по вашему предмету без учебника? Ответы могут быть самые неожиданные!
В архиве содержатся документы, составляющие шаблон портфолио педагога. При необходимости, разделы можно наполнять своим содержимым, добавлять или удалять отдельные пункты.
Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ВПР по ХИМИИ-2018 (11 класс). На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания ВПР, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу. (В архиве файлы для 10, 20, 30, 40, 50, 60 учащихся)
Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробной и официальной ВПР, проводимой в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику.
Представление о методологии в науке, искусстве, литературе необходимо давать уже в школе. Учащиеся должны знать возможности и границы своего ума, что предотвратит много ошибок в их жизненном пути.
Наши органы слуха не перестают и тогда, когда нет звуков. Никто не может похвалиться, что знает тишину небытия. Дайте классу схему слухового аппарата человека с вопросом: способны ли наши органы слуха непосредственно воспринимать фононы - кванты звука?
Выступление на конкурсе "Учитель года". Все стихи писала сама. К данной разработке есть презентация. Выступление пользовалось успехом, с чем хотелось бы поделиться.
Учитель относится к основным пользователям единого информационного пространства образовательного учреждения.
Космос снова становится стратегически важным направлением развития технологий. Приходят те, кто любит мечтать и готов воплощать свои мечты вместе с единомышленниками.
Презентация составлена для проведения семинара-практикума в ДОУ для педагогов на тему "Профилактика жестокого обращения с детьми". Содержит виды жестокого обращения с детьми, особенности психического состояния и поведения ребенка, позволяющие заподозрить физическое насилие.
Научная статья о формировании познавательных универсальных учебных действий в процессе работы над словарем русских имен во внеурочное время.
Задача школы – как можно полнее учесть интересы, запросы и направления развития своих учеников. Практика тьюторского сопровождения позволяет расширить возможности школы в этом направлении, а проектная деятельность школьников занимает здесь ведущее место.
Цель: научить правильно, определять и практически демонстрировать те навыки и характеристики, которые требуются для успешного устройства на работу.
Статья в формате художественного обзора книг внеклассного чтения для младшего и среднего школьного возраста, написана на базе личного практического опыта изучения проекта SCHRITTE (ШАГИ), представившего широкий спектр детской литературы современных зарубежных авторов. Целевая аудитория - классные руководители начального и среднего образования, а также учителя иностранных языков.
Каждый человек приходит в этот мир не просто так, а для чего-то. Выполнить свою миссию. Насколько верно будет понимание человеком своего предназначения, насколько правильно проставлены цели и определены пути достижения этой цели, настолько счастлив и успешен будет человек, а как следствие и все его окружение.
Цель мастер-класса: познакомить с элементами технологии проблемного обучения на уроках литературы, способствующими формированию универсальных учебных действий.
Используется в процессе работы в виде материала для выступления на педагогических советах, предметных семинарах о проблемах и перспективах школы в условиях модернизации, о роли учителя в современном обществе. Используется в качестве методических рекомендаций для начинающих учителей, а также для самотестирования с целью определить правильность выбранной профессии на стадии «профессионального выгорания».
В статье рассмотрены особенности применения мобильного обучения в учебном процессе. Проанализировав все преимущества и недостатки мобильного обучения по разным авторам. Массовое внедрение технологий мобильного обучения в практику образовательного процесса позволит повысить его эффективность, достигнуть значительно высокого уровня управляемости учебным процессом со стороны педагога, что в конечном счете выльется в соответствующие позитивные результаты учебного процесса.