Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Данная презентация содержит представление о том, что такое портфолио. Какие разделы должно содержать портфолио. Краткое описание каждого раздела.
Шаблон-анализатор результатов написания контрольной работы в параллели.
«Web 2.0» – термин, обозначающий второе поколение сетевых сервисов. Эти сервисы позволяют пользователям не только путешествовать по сети, но и совместно работать и размещать в сети текстовую и медиаинформацию. Большинство из них удобны в применении. Для чего они нужны современному учителю? На этот вопрос есть ответ в данном материале.
Классический Новый год на всём постсоветском пространстве: шампанское, мандарины, оливье. Со временем, благодаря технологиям, в этот список добавились звонки по skype и рассылка поздравлений в социальных сетях. В сущности, глобальный шабаш всего года сводится к грандиозной попойке.
Данный шаблон выручит учителя в том случае, если классный журнал закончился, а вести посещаемость и ставить оценки нужно прямо сейчас. А также будет полезен и для тех, у кого в учебных заведениях применяется Электронный журнал. Шаблон выполнен в формате Excel. Формулы настроены максимально удобно, но каждый по желанию может подстроить по себя.
С какой скоростью чтения должны читать ученики, заканчивающие начальное обучение? Мы с вами понимаем, что навык качественного чтения - залог успешного учения как в начальной, так и в средней школе, а также надежное средство ориентации в мощном потоке информации. Все выше сказанное подтолкнуло меня к выбору темы самообразования.
Вера в себя – это внутреннее чувство уверенности в свои силы, навыки и знания. Конечно же многие родители огорчались из-за того, что ребенок, зная учебный материал, старается не отвечать на уроке, пока учитель не спросит его. Бывает, что насыщенный интересными фактами доклад или реферат остается также без внимания учителя и одноклассников. Почему же ребенок, вместо разочарования и досады, испытывает облегчение, а в другой раз, также предпочитает «отсидеться» за партой, чем блестяще ответить и получить заслуженную хорошую отметку?
В соответствии с основными принципами концепции физической культуры и спорта в Российской федерации реализация стратегических задач предполагает активизировать меры по поиску спортивно одаренных детей и создать оптимальные условия для их развития.
Моё жизненное кредо и мой педагогический путь на небосклоне московского образования.
Как организовать наиболее эффективную работу с учениками и их родителями – мнение начинающего учителя.
В условиях современного ритма жизни успешность обучения учащихся становятся основной задачей профессиональной компетенции учителя – преподавателя. Обучение учащихся преподавателем должно основаться на трех компонентах:
ориентировочно-мотивационной, операционально-исполнительной и рефлексивно-оценочной.
В презентации отражены этапы тьюторского сопровождения разновозрастной группы обучающихся в ходе организации творческого проекта "Екатерина II".
Актуальность данной темы обусловлена тем, для большинства образовательных организаций характерна линейно-функциональная организационная структура, вследствие которой управленческая система большинства организаций не мобильна, что затрудняет внедрение современных практик в образовательный процесс. Условием создания «другой» образовательной организации является внедрение модели проектного управления. Проектный подход в управлении образовательной организацией - эффективный метод достижения результатов, позволяющий перевести образовательное учреждение из состояния функционирования в режим развития.
Известно, что 40 % различных, в том числе психических заболеваний взрослых, закладываются в детском возрасте. Именно поэтому школьное воспитание должно формировать уровень здоровья ребенка и его образ жизни. В основе формирования здорового образа жизни (ЗОЖ) лежат такие его составляющие, как рациональный режим дня, труда и отдыха, двигательная активность, правильно организованное питание и отсутствие вредных привычек. Для младших школьников соблюдение режима дня имеет особое значение.
Если посмотреть на современное состояние образования в России, то можно увидеть, что оно характеризуется качественными изменениями в области содержания, которое направлено на развитие творческого мышления учащихся. И эффективность работы школы в данном направлении определяется тем, в какой мере учебно-воспитательный процесс обеспечивает развитие творческих способностей каждого ученика, формирует творческую личность школьника, готовит его к творческой познавательной и общественно-трудовой деятельности.
Успех является источником внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться. Ребенок испытывает уверенность в себе и внутреннее удовлетворение. На основе всего этого, можно сделать вывод: успех в учебе – завтрашний успех в жизни! ... Это расстояние между тем, с чего вы начинали, и вашим последним достижением». В.А. Сухомлинский считал, что «ребенок должен быть убежден, что успехам он обязан прежде всего самому себе.
Современное образование ставит перед собой одну из главных задач – формировать потребность к самообучению и саморазвитию. С самых малых лет дети становятся исследователями, они познают мир, делают свои маленькие открытия. В частности, эти открытия происходят через игровую деятельность, свободный поиск. Когда дети переступают порог школы, они примеряют на себя новую социальную роль ученика. И многие теряют этот навык исследователя, думая, что им стоит «впитывать» только знания и умения, которые преподносят в школе.
К современному школьнику предъявляются высокие требования. Короткие сроки, большие объемы информации и жесткие требования к знаниям и умениям школьника – вот современные условия образовательного процесса. Высокие запросы невозможно удовлетворить, основываясь на традиционных методах и средствах педагогических технологий. Необходимы новые подходы к организации учебного процесса, опирающиеся на прогрессивные информационные технологии (ИТ).
Особенностью современного мира становится дальнейшее уплотнение геополитического пространства в связи с развитием новых технологий, модернизации и интенсификации коммуникативных средств, появлением Интернета и качественно новых отношений.
Работаю учителем начальных классов более 20 лет. Хотела бы рассказать о том, как я применяю технологию сотрудничества на уроках.