Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Каким должен быть учитель? В школе должен работать «просто хороший учитель»? Хороший учитель. Что мы вкладываем в это понятие? Быть хорошим учителем – это искусство, труд не менее творческий, чем труд композитора или художника, но более тяжелый и ответственный, так как учитель обращается к душе каждого ученика, не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую.

02.12.2019

Среди важнейших личностных качеств человека, необходимых для осуществления жизнедеятельности в современных условиях, выделяются самостоятельность, профессиональная инициативность, творческая активность, направленная на улучшение жизни. По мнению Л.С. Выготского, именно творческая деятельность человека делает его существом, обращенным к будущему, создающим его и видоизменяющим свое настоящее.

Технология проблемного обучения – это тип развивающего обучения, в котором сочетаются систематическая самостоятельная поисковая деятельность учащихся с усвоением ими готовых выводов науки, а система методов построена с учетом целеполагания и принципа проблемности

Данный шаблон предназначен для составления отчета по результатам пробных экзаменов, диагностических, контрольных и прочих работ по английскому языку в формате ЕГЭ каждого учащегося по отдельности.

В шаблоне приводится таблица с оценками по контрольной работе, а также шаблон, в котором автоматически считается процент оценок "5", "4", "3", "2", процент качества, процент успеваемости и др.

Данный шаблон предназначен для составления отчета по результатам пробных экзаменов, диагностических, контрольных и прочих работ по английскому языку в формате ОГЭ каждого учащегося по отдельности.

С 1 класса начинается формирование у детей первоначальных графических и каллиграфических навыков письма. Мне, как учителю, стало интересно проследить формирование данных навыков,так появилась эта таблица. 

Освещение опыта работы педагога по повышению интереса обучающихся к биологии через использование различных педагогических технологий с целью повышения качества образования.

Статья, в которой учитель математики рассуждает на тему смартфонов в школе: приводит аргументы за и против.

Данная схема анализа работы по реализации долгосрочной программы «Одаренные дети» помогает определить уровень и эффективность работы с детьми за определенный учебный период. Схема анализа позволяет систематизировать и скорректировать проведенную работу по развитию потенциала обучающихся.

Анализ работы кружка "Волшебный клубок", подготовленный в конце учебного года. Подведены итоги, результаты, перечислены методы и формы работы.

Карта результативности помогает обобщить и систематизировать работу учителя за учебный период. Здесь в лаконичной форме собрана по разделам информация о деятельности педагога.

Статья о том, как с помощью анкетирования выявить затруднения учителя и построить индивидуальный маршрут профессионального развития.

Статья посвящена вопросам самореализации и самоактуализации личности, рассмотрены элементы науки акмеологии, которая ищет закономерности проявления максимальных возможностей человека для достижения расцвета талантов, способностей и профессионализма. Даны рекомендации для раскрытия потенциала личности в системе образования.

Воспитатель - это не только профессия, а призвание, которое нужно заслужить своим трудом. Дети - наше будущее - наше отражение в зеркале. Одна из целей повышения уровня педагога - правильно воспитанное молодое поколение

На современном этапе развития нашего общества, внимание к детям, опережающим сверстников, с признаками незаурядного интеллекта, - актуальнейшая задача школ. Одаренные дети - это звездочки на школьном небосклоне. Они имеют ряд особенностей: любознательны, настойчивы в поиске ответов, часто задают глубокие вопросы, склонны к размышлениям, отличаются хорошей памятью. Безусловно, одаренные дети нуждаются в особом внимании и руководстве, в специальном обучении.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробной и официальной ВПР, проводимой в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику. 

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ВПР по ФИЗИКЕ-2022 (11 класс). На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания ВПР, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу. (В архиве файл для 150 учащихся, лишних можно удалить)

Использование компьютерных, интерактивных, коммуникативных технологий – это не влияние моды, а необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования. Актуальность использования ИКТ в учебном процессе обусловлена, педагогической значимостью интерактивных методов обучения, реализацией муниципального проекта «Использование технологий смешанного обучения в условиях современной информационно образовательной среды».