Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году
Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ВПР по ФИЗИКЕ-2022 (11 класс). На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания ВПР, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу. (В архиве файл для 150 учащихся, лишних можно удалить)
Использование компьютерных, интерактивных, коммуникативных технологий – это не влияние моды, а необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования. Актуальность использования ИКТ в учебном процессе обусловлена, педагогической значимостью интерактивных методов обучения, реализацией муниципального проекта «Использование технологий смешанного обучения в условиях современной информационно образовательной среды».
Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ВПР по ГЕОГРАФИИ-2019 (11 класс). На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания ВПР, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу. (В архиве файл для 150 учащихся, лишних учеников можно удалить)
Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ВПР по БИОЛОГИИ-2019 (11 класс). На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания ВПР, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу. (В архиве файл для 150 учащихся, лишних можно удалить)
Работать над духовно-нравственным воспитанием школьников стало одной из главных задач политики государства, её решение связано с обеспечением безопасного существования в стране, развитием духовных и культурных ценностей, необходимых в нашем обществе. Человек, осознающий единство с Родиной, будет нравственно воспитан, в его внутреннем мире зародится особое патриотическое расположение духа, любовь к стране.
Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году
Материал предназначен для родителей и учителей. В статье размышления на тему принятия и проговаривания чувств и эмоций ребенка.
В презентации отражаются отличия итогового и формативного оценивания. Основой формирующего оценивания является обратная связь, т.е. информирование учителем ученика о результатах оценивания и, наоборот, получение им от учеников информации об учебном процессе.
Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году,
Статья о выстраивании отношений между школой и социальным окружением, которое позволяет создавать более комфортное пространство, в котором профессионально самоопределяется гимназист.
Ежедневно, на каждом уроке, на каждом внеклассном мероприятии в лицее созидается личность. И учителя стараются найти всё, чтобы обучающиеся учились думать, делать правильный выбор, принимать достойное решение. Воспитание и социализация обучающихся предусматривает формирование нравственного уклада школьной жизни, обеспечивающего создание соответствующей социальной среды развития.
Социальная и школьная дезадаптация детей младшего школьного возраста и выбора правильных способов социально-педагогической и психологической поддержки дезадаптированных школьников становится все более актуальным и требует более скрупулезного изучения и анализа.
Сейчас стало модным создавать фильмы и сериалы про дореволюционные времена. Создается впечатление, что авторы многих таких «кинопроизведений»не нашли время для прочтения серьезной исторической литературы, показывающей жизнь дворянского общества без революционного ёрничества и либерального критиканства.
Одной из основных задач концепции развития дополнительного образования детей является развитие дополнительного персонального образования как ресурса мотивации личности к познанию, творчеству, труду, искусству и спорту. Одним из главных условий развития способности к творчеству является развитие ассоциативно-образного мышления.
Я учитель-предметник. Начинающий учитель. Пытаюсь делиться опытом с такими же, как и я начинающими преподавателями. Этот учебный год для меня первый в моей, надеюсь долгой, карьере в сфере образования. Преподаю информатику в 7 - 11 классах и математику …в 5-м классе. Дополнительно веду курс «Система быстрого счета» для 4 - 6 классов.
Есть мнение, что классное руководство «съедает» огромное количество времени: здесь и составление воспитательного плана, и работа с родителями, и отслеживание успеваемости класса, и беседы с трудными подростками, и взаимодействие с внешкольными организациями. Да, это действительно так. Но у каждой медали есть своя оборотная сторона. За этой каждодневной рутинной работой скрывается самое главное.
В презентации представлен опыт работы по развитию навыков исследовательской деятельности на уроках русского языка в 5 - 8 классах. Представлен опыт работы во время элективного курса "Основы проектной деятельности" в 5 - 7 классах, а также программа элективного предмета "Индивидуальный проект" в 8 классе.
В статье рассмотрены инновационные методы обучения и система подготовки юридических кадров также автором предложены аргументированный вывод о необходимости смены системы и стиля преподавания, использование инновационных методов для решения этих вопросов в современном высшем образовании.
Материал о работе с педагогическим коллективом, знакомстве с принципами психологической борьбы, о недопущении конфликтной ситуации.