Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Память… Памятники… Эти каменные изваяния не дают нам забыть о том горе, которое постигло нашу страну в 1941 году. Тысячи памятников в нашей стране и за рубежом оставила нам война. Говорить о них можно бесконечно, поэтому мы расскажем только об одном из них.

13.05.2020

Развитие ребенка опирается на главные базовые потребности – потребности в любви и чувстве собственного достоинства. Первое – это не только родительская любовь, но и искренняя заинтересованность в человеке окружающих, доброе, теплое отношение к нему.

Существует интересная, но малоизвестная страница в истории русской архитектуры - землебитное строительство. Строительство из грунта как способ решения архитектурных и градостроительных задач известно с незапамятных времен. Наши предки широко использовали его не только при возведении городских стен и оборонительных сооружений, но также и при строительстве жилых домов, общественных и культовых зданий.

На современном этапе развития школьной педагогики достаточно очевидно прослеживается тенденция устранения педагогов от воспитательной и развивающей составляющих процесса педагогической деятельности. Одна из причин этого явления кроется в том, что далеко не все педагоги, умея работать с отдельным ребенком, умеют работать с детским коллективом.

Современная наука утверждает, что красивое небесное явление в полярном небе является следствием взаимодействия солнечного ветра, магнитного поля Земли и верхних слоёв земной атмосферы. Солнце испускает электромагнитное излучение. Помимо этого оно выбрасывает в космос около 1 млн. тонн вещества в секунду. Это заряженные частицы или ионы. Состоят они из протонов, электронов, ядер гелия, а также в небольшом количестве из ионов кислорода, серы, кремния, железа.

Цель: создание условий для развития социального интеллекта, активности, гражданской позиции, свободы выбора и ответственности за него; расширение поля социальной практики.

Цель: создание условий для развитие устойчивого интереса к будущей профессии, положитель­ная мотивация профессионального выбора, публичная и педагогическая поддержка личностно значимой жизненной перспективы, воспитание чувства гордости и социальной ответственно­сти за творческий труд.

Цель: создание условий для общекультурного развития личности, развитие интереса и эстетического вкуса к звучащей речи, побуждение к самостоятельной работ, воспитание креативного оценочного вос­приятия в процессе создания рукописной книги

Цель: создание условий для общекультурного развития личности посредством включения в учебно-воспитательный процесс многокомпонентного историко-культурного окружения.

С внедрением ФГОС второго поколения главной целью образования становится не передача знаний и опыта, а развитие личности ученика. Внедрение в систему новых образовательных стандартов стало необходимым в связи с развитием современного общества, появлением новых информационных технологий, развитием науки и техники, новых требований к личности на рынке труда. Образование должно ориентироваться на потребности современного общества, должно работать на опережение и видеть перспективу.

Как известно, современное образование, в том числе и российское, является носителем определенной идеологии. При дистанционной системе обучения идеологическое давление не так ярко выражено. Даже если взять идеологию прогресса, связанную с введением технических новшеств, самых различных инноваций, то и здесь все оказывается не так однозначно.

Форма анализа контрольной работы для учителей.

Учитель. Ученик. Растут. Вместе. Вот на такие простые, на первый взгляд, четыре слова можно разбить цитату великого китайского мудреца и духовного учителя Конфуция «Учитель и ученик растут вместе». Слова, действительно, нейтральные по своей стилистической окраске, но только не для тех, кто избрал самую сложную, но по истине интересную и важную профессию учителя.

После начала своей педагогической деятельности молодой педагог сталкивается с множеством путей своего развития в профессиональном плане. Каждый начинающий учитель хочет стать мастером своего дела, учителем с большой буквы, чьи уроки будут зажигать глаза детей. Одним из способов повышения своего мастерства для молодого педагога является участие в профессиональных конкурсах.

Сейчас в сети размещено огромное количество интерактивных материалов, различных тренажеров и прочих образовательных ресурсов, но все они имеют некоторые существенные недостатки.

Почему человек становится учителем? Одни становится педагогами потому, что в детстве они видели очень хороших учителей и захотели подражать им. Другие, наоборот, становятся педагогами только потому, что в детстве их учили очень плохо, и захотелось самим найти лучшие способы воспитания и обучения.

Нам пришла информация, что в этом году в каждом кабинете нужно сделать стенды ОГЭ/ЕГЭ. Мы подготовили для вас листовки, которые вы можете распечатать и разместить у себя.

Проектная работа помогает учащимся выразить свою самостоятельность и творческие способности, тем самым повышая их мотивацию к изучению иностранного языка. Приучает учащихся работать в команде, развивая чувство ответственности за каждого члена группы. Помимо этого, в процессе работы над проектом учащиеся исследуют большое количество информации, расширяя свой кругозор. И самое главный плюс проектной работы это возможность отдохнуть от однообразных упражнений и получить удовольствие от выполнения домашнего задания.

Современное общество предъявляет системе образования новые требования, основным из которых является создание гибкой учебной среды с использованием инновационных технологий обучения. Происходит интеграция дистанционной и традиционной форм обучения, педагоги внедряют свою педагогическую практику разнообразные модели смешанного обучения. И актуальным становится вопрос – как организовать мониторинг достижений обучающихся? Данная статья предлагает познакомиться с вариантами организации такой работы с использованием сетевых сервисов.

В статье рассматриваются основные методические приемы развития критического мышления.