Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В данной статье затрагиваются предпосылки к необходимости использования в начальном общем образовании средств и технологий, способствующих самостоятельному поиску информации, развитию навыков и умений учиться. Данный вопрос остро встаёт в условиях современной реальности, которая сформировалась в последней третьи ХХв., под воздействием информационных технологий.

01.06.2020

Благоустройство и озеленение пришкольного участка играет важную санитарно – гигиеническую и учебно-воспитательную роль. Реализация данного проекта помогла решить важную проблему: отсутствие единого, композиционно выстроенного, эстетически оформленного пространства пришкольной территории.

Материал о наших земляках- самарцах, которые ушли на фронт и не вернулись. Их ратный подвиг в Великой Отечественной войне был высоко оценен. Пройдут века, но не исчезнет из памяти народной бессмертный подвиг жителей нашего края, вписавших в героическую летопись Великой Отечественной войны немеркнущие и славные страницы. Время стирает следы войны. И пока есть жизнь, должна жить и память.

Литературно-музыкальная композиция, посвященная памяти Великой Княгини Елизаветы Федоровны и Великого Князя Сергея Александровича Романовых. Оборудование: экран для презентации, проигрыватель для музыкального фона. Музыка: Бах Air,Бразильская бахиана Вилла-Лобоса, Желательно, чтобы девушка была в длинном светлом платье, длинных перчатках. Молодой человек в костюме.

Использование и разработка цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе обеспечивают не только доступ к практически неограниченному объему информации позволяющие эффективнее организовывать самостоятельную работу, индивидуализировать процесс обучения, повысить интерес к занятиям, активизировать познавательную деятельность учащихся и развивать творческий потенциал.

Память… Памятники… Эти каменные изваяния не дают нам забыть о том горе, которое постигло нашу страну в 1941 году. Тысячи памятников в нашей стране и за рубежом оставила нам война. Говорить о них можно бесконечно, поэтому мы расскажем только об одном из них.

Развитие ребенка опирается на главные базовые потребности – потребности в любви и чувстве собственного достоинства. Первое – это не только родительская любовь, но и искренняя заинтересованность в человеке окружающих, доброе, теплое отношение к нему.

Существует интересная, но малоизвестная страница в истории русской архитектуры - землебитное строительство. Строительство из грунта как способ решения архитектурных и градостроительных задач известно с незапамятных времен. Наши предки широко использовали его не только при возведении городских стен и оборонительных сооружений, но также и при строительстве жилых домов, общественных и культовых зданий.

На современном этапе развития школьной педагогики достаточно очевидно прослеживается тенденция устранения педагогов от воспитательной и развивающей составляющих процесса педагогической деятельности. Одна из причин этого явления кроется в том, что далеко не все педагоги, умея работать с отдельным ребенком, умеют работать с детским коллективом.

Современная наука утверждает, что красивое небесное явление в полярном небе является следствием взаимодействия солнечного ветра, магнитного поля Земли и верхних слоёв земной атмосферы. Солнце испускает электромагнитное излучение. Помимо этого оно выбрасывает в космос около 1 млн. тонн вещества в секунду. Это заряженные частицы или ионы. Состоят они из протонов, электронов, ядер гелия, а также в небольшом количестве из ионов кислорода, серы, кремния, железа.

Цель: создание условий для развития социального интеллекта, активности, гражданской позиции, свободы выбора и ответственности за него; расширение поля социальной практики.

Цель: создание условий для развитие устойчивого интереса к будущей профессии, положитель­ная мотивация профессионального выбора, публичная и педагогическая поддержка личностно значимой жизненной перспективы, воспитание чувства гордости и социальной ответственно­сти за творческий труд.

Цель: создание условий для общекультурного развития личности, развитие интереса и эстетического вкуса к звучащей речи, побуждение к самостоятельной работ, воспитание креативного оценочного вос­приятия в процессе создания рукописной книги

Цель: создание условий для общекультурного развития личности посредством включения в учебно-воспитательный процесс многокомпонентного историко-культурного окружения.

С внедрением ФГОС второго поколения главной целью образования становится не передача знаний и опыта, а развитие личности ученика. Внедрение в систему новых образовательных стандартов стало необходимым в связи с развитием современного общества, появлением новых информационных технологий, развитием науки и техники, новых требований к личности на рынке труда. Образование должно ориентироваться на потребности современного общества, должно работать на опережение и видеть перспективу.

Как известно, современное образование, в том числе и российское, является носителем определенной идеологии. При дистанционной системе обучения идеологическое давление не так ярко выражено. Даже если взять идеологию прогресса, связанную с введением технических новшеств, самых различных инноваций, то и здесь все оказывается не так однозначно.

Форма анализа контрольной работы для учителей.

Учитель. Ученик. Растут. Вместе. Вот на такие простые, на первый взгляд, четыре слова можно разбить цитату великого китайского мудреца и духовного учителя Конфуция «Учитель и ученик растут вместе». Слова, действительно, нейтральные по своей стилистической окраске, но только не для тех, кто избрал самую сложную, но по истине интересную и важную профессию учителя.

После начала своей педагогической деятельности молодой педагог сталкивается с множеством путей своего развития в профессиональном плане. Каждый начинающий учитель хочет стать мастером своего дела, учителем с большой буквы, чьи уроки будут зажигать глаза детей. Одним из способов повышения своего мастерства для молодого педагога является участие в профессиональных конкурсах.

Сейчас в сети размещено огромное количество интерактивных материалов, различных тренажеров и прочих образовательных ресурсов, но все они имеют некоторые существенные недостатки.