К уроку


Цель урока: закрепление изученного о глаголе
Задачи:

  • закрепить умение находить глаголы в тексте, ставить к ним вопросы;
  • закрепить умение дифференцировать глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени по вопросам и времени действия;
24.10.2018

Цели: обобщить и систематизировать знания об однородных членах предложения и обобщающих словах при них.

Цели урока: приобретение учащимися знаний о классификации сложноподчиненных предложений; формирование умения отличать СПП от других видов предложений, разграничивать части СПП, задавать вопрос, определять средства связи.

Тест выполнен в программе Power Point 2007 с применением шаблона А. А. Баженова. Тренажёр можно использовать на уроках литературы по данной теме, при организации внеклассной работы по предмету.

Цель: проверка знаний учащихся знания темы «Сказки народов мира».

Цель урока: показать на примере повести В. Распутина, какое значение в жизни имеет доброта.

Материал по биографии и творчеству В.П.Астафьева в "Своей игре".

К основным методам обучения русскому языку традиционно относятся такие, как слово учителя, беседа, метод наблюдения над языковым и речевым материалом, использование наглядности, работа с книгой.

Учет этнокультурных особенностей и традиций народов РФ на уроках литературы. Коста Хетагуров – великий поэт Осетии. Анализ поэмы «Мать сирот»

Урок развития речи в системе обобщающих уроков после изучения разных частей речи. Цели урока: обучать видению роли числительных в текстах художественного и публицистического стилей, предупреждать и исправлять речевые ошибки.

Презентация - анализ литературного произведения, жанровые особенности, черты сказки и жития, тема и идея, характеристика образов, тест с самопроверкой.

Тема Великой Отечественной войны в поэзии 20 века. Презентация к уроку литературы в 11 классе на тему: "Песни военных лет"

Цели урока: познакомить учеников с мифом «Одиссей на острове циклопов. Полифем», сделать анализ образа Одиссея; раскрыть тематику и проблематику мифа, особенностей его сюжета, прродолжать формировать систему новых понятий – миф, легенда, античность, расширить знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний.

Осень вдохновляет яркими красками и чудесными преображениями. Вспоминаются «Антоновские яблоки» Ивана Алексеевича Бунина и гениальные строки Александра Сергеевича Пушкина: «Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса…». Об осенней волшебнице просто невозможно не написать.
 

Открытый урок в 5 классе по теме: «Имя существительное». Презентация сочетает различные виды деятельности учащихся на уроке.

Данную разработку проводила в 5 классе по теме «Имя существительное».

Экзаменационные билеты по русскому языку за курс 5 класса использовала как итоговую аттестацию учащихся на конец года.

Экзаменационные билеты по русскому языку 6 класс использовала для "переводной" аттестации учащихся за курс 6 класса.

Успешное выполнение 7 задания ЕГЭ поможет обучающимся избежать большого количества грамматических ошибок в сочинении по тексту.

Методическая разработка из цикла уроков по развитию речи «Образы современных героев в поэзии и прозе новосибирских писателей».

Вся жизнь цивилизованного и нецивилизованного человека неотделима от окружающей его Вселенной, пронизана связью с ней в течение всей жизни. Человечество по своему происхождению космично изначально; и оно - закономерный продукт эволюции Вселенной.

Урок литературы в 11 классе по теме "А.И. Солженицын - совесть эпохи", посвящённый 100 - летию писателя (для учителей старших классов)

Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященный истории и значению эпистолярного жанра для 8 - 11 классов.

Разработка интегрированных уроков русского языка и литературы "Создание рукописного журнала "Времена года".

Презентация посвящена проблемам в подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по литературе. Освящены основные информационные источники и справочники в помощь педагогу и и учащимся.

Презентация создана к 100 - летию со дня рождения В. Д. Федорова, известного кемеровского поэта.

В данной работе представлен дидактический материал, который можно использовать на различных этапах уроков русского языка. Это и тексты южноуральских авторов для работы по орфографии и пунктуации, фрагмент урока по анализу текста.

Ежегодно в нашем техникуме проводится конкурс чтецов на лучшее исполнение художественного произведения.