
13.07.2011
03.10.2010
04.11.2010

Предназначение – для фронтальной и индивидуальной работы. В работе два блока: I блок используется с целью систематизации знаний учащихся о приставках и их правописании; II блок содержит тестовые задания, позволяющие проверить навыки правописания приставок.
05.09.2013
18.06.2011
14.06.2011
24.02.2010

Ресурс содержит материалы к внеклассному мероприятию по литературе, которое проводится в форме соревнования 3 команд. К сценарию и презентации прилагаются тексты заданий, бланки ответов, кроссворд, протокол жюри.
Данную разработку можно использовать при проведении классных часов, уроков внеклассного чтения.
22.02.2015
08.09.2010
06.12.2007
02.07.2010
09.08.2011
30.08.2011
05.03.2010
16.08.2010
05.02.2011
Фрагменты разработаны с использование интерактивных методов обучения.
Материалы будут полезны всем, кто хочет повысить учебную мотивацию учащихся.
20.04.2011

08.09.2013
Урок формирует знания о способах и приёмах сжатия текста; учит сжатому изложению предложенного текста, умению выделять смысловые части.
18.02.2011

Урок-презентация творчества С.А.Есенина на котором обучающиеся знакомятся с удивительным миром поэта - совести своего времени, врачевателя народной души…
22.07.2011
24.10.2010
Разработка урока по литературе + презентация.
12.03.2009
24.11.2010
03.08.2011
22.11.2010

Данный урок русского языка в 6 классе разработан по программе "Школа 2100". Тема "Выделение причастного оборота" важна в разделе "Причастие". В конспекте приводятся примеры для объяснения темы, наводящие вопросы, работа с художественным текстом, составление предложений с причастным оборотом самими учениками. К уроку прилагается презентация, тест, материалы для групповой работы.
02.09.2014
1) обобщить и систематизировать знания о правописании приставок пре- и при-; углубить понимание условий правильного выбора букв е и и в приставках пре-, при-;
2) развивать умения классифицировать факты, делать обобщающие выводы, развивать орфографическую зоркость, развивать умение творчески подходить к решению учебных задач;
3) воспитывать положительное отношение к знаниям.
05.01.2011
Разработка урока литературы для 6 класса. Заключительный урок по сказке - были М. Пришвина "Кладовая солнца". Среди целей урока выдеются следующие: на основе прочитанного учить выделять черты характера главных героев, анализировать поступки детей, их поведение в природе; повторить теорию литературы, развивать мышление, устную речь, пополнять словарный запас.
15.06.2011
На данном уроке углубляются знания шестиклассников о пейзаже. Ребята знакомятся с художником Н.П.Крымовым и его творчеством, учатся создавать описание картины в художественном стиле, используя для этого сложные прилагательные. Словарная работа позволяет повторить такие понятия, как синонимы.
13.01.2010
Разработка урока русского языка в 8 классе по теме "Составное глагольное сказуемое" содержит план-конспект урока, раздаточный материал(приложения) и презентацию.
02.11.2010