К уроку


Урок направлен на выработку умения сжато излагать текст, предлагаются задания на сжатие исходного текста несколькими способами (исключение, обобщение). Разработка представляет собой материалы для подготовки к ГИА.
05.11.2012
Конспект урока литературы в 5-6 классах по рассказу В. П. Астафьева "Ангел-хранитель" способствует процессу духовного развития, формированию устойчивых ценностных ориентаций, воспитывает любовь и уважение к малой родине, родному языку у детей.
Данный материал может быть полезным на уроке-закреплении материала по теме "Мифы Древней Греции" в рамках УМК Беленького, Коровиной.
ТЕМА: «Правописание букв н-нн в именах прилагательных, образованных от существительных».Урок в 6 классе ,по УМК С.И,Львовой.
Урок русского языка в 7 классе:«Языковые средства выразительности».По УМК Львовой С.И.
Ричард I Львиное Сердце сочинил канцону Ja nuns hons pris между декабрем 1192 и февралем 1194 года, когда он находился в плену сначала у герцога австрийского Леопольда, а затем у императора Генриха VI. В ней он жалуется на отсутствие помощи от друзей и подданных во время заключения. В фильме подробный рассказ о создании этого уникального и неизвестного в России и три его интерпретации различными ансамблями старинной музыки.
На уроке учащиеся знакомятся с разными точками зрения на категориальную сущность причастия.Учатся аргументировано отстаивать свою точку зрения, излагать свои знания в виде лингвистического текста, Урок проходит в форме деловой игры "Совет ученых".
Предлагаю конспект урока для 5 класса по программе Львовой С.И. "Правописание О-Ё после шипящих в корне слова". Использована интерактивная доска и карточки с выборочным ответом (перфокарты0
Осмыслить своеобразие и оригинальность, широту и значение личности Маяковского и его произведений Разбор стихотворения
Материал к уроку развития речи. Подготовка к сочинению-рассуждению.

Итоговый урок по сказам П. Бажова поможет учащимся в игровой форме не только систематизировать и повторить материал по теме, но и пробудит интерес к творчеству уральского писателя, будет способствовать развитию творческих способностей пятиклассников.

Разработка урока по теме "Повторение.Лексика. Фразеология". Интересные задания, нетрадиционная форма проведения урока
Урок разработан на основе программы М.Разумовской, 5 класс. Данный урок предлагает просмотр мультимедиа. Демонстрация. В течение просмотра учитель останавливает видео, адресует вопросы классу. В данном фрагменте учащиеся класса вместе с виртуальными учащимися отвечают на вопрос «Как определить род существительного?».
В случае затруднения, учитель предлагает посмотреть продолжение виртуального урока, послушать ответы учеников виртуального класса, которые в виде иллюстраций фиксируются на экране. Либо это служит подтверждением правильного вывода детей, к которому они пришли в ходе обсуждения
Позволяет учителю проконтролировать уровень усвоения учащимися материала, выставить каждому оценку за работу на уроке.
Урок по русскому языку для 4 класса по теме "Глагол".
Конспект урока
Презентация к уроку
Материал предназначается для проведения урока в 8 классе. Это урок знакомства с новым материалом. Предполагается знакомство сразу со всеми видами односоставных предложений.
Данная разработка урока позволит расширить представление учащихся о писателях Владимирского края, показать мастерство В. А. Солоухина в изображении природы и душевного состояния человека, а также отработать навыки анализа художественного текста, подготовить учащихся 9 класса к выполнению творческой части задания ГИА, а именно С. 2.1. и С. 2.2.
Урок русского языка в 6 классе позволяет учителю, используя материал по исторической грамматике, расширить знания учащихся о правописании неизменяемых приставок и букв ы- и после ц. Познакомить школьников с непродуктивными приставками, суффиксами, редкими корнями слов, а также сформировать у учащихся умение видеть в художественных текстах слова с непродуктивными приставками, определять их лексическое значение.
Урок русского языка по УМК под ред. М. М. Разумовской
Трагическая судьба маленького человека в повести Н.В.Гоголя «Шинель» Жизненные источники повести Петербург 30-40 годов. Узнав жизненные источники повести и как возник сюжют проведем исследовательскую работу по сходству и различию анекдота и повести «Шинели»
Представлена разработка урока литературы , посвященная анализу стихотворения Н.А.Некрасова "На Волге". Урок содержит биографические материалы и комплексный анализ текста. Также предполагает работу в группах, и междисциплинарные связи с живописью (И.Е.Репин) и музыкой ("Дубинушка").
Материал предназначен для уроков русского языка в 10 классе по теме "Русская фразеология"
Цель:
• Формировать понятие о грамматической основе предложения.
• Познакомить со способами выражения подлежащего и наличием смысловой и грамматической связи подлежащего и сказуемого.
• Формировать умение находить подлежащее в предложении.
Урок русского языка в 5 классе по теме "Повторение и обобщение изученного материала по теме "Имя существительное" проводится с использованием игровой технологии. Путешествуя по сказке, учащиеся легче запоминают изученный материал и получают радость от открытий.
Данный материал способствует глубокому пониманию повести, обогащает словарный запас учащихся, прививает навыки ведения дискуссии.

Нетрадиционный урок -интеллектуальная игра-блиц. Позволяет расширить представление учащихся, об особенностях и проблематике литературы последних десятилетий ХХ века.

В разработке показана роль прилагательного, местоимения и числительного в предложении. Учащиеся с нарушениями слуха меняют в предложении прилагательные на другие части речи, определяют, каким членом предложения являются прилагательные, местоимения и порядковые числительные.
Лингвистический тренажер "Правописание безударных личных окончаний глаголов"