К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Урок предназначен для учеников 10 класса. Цель его проведения - показать, что Ф. М. Достоевский - «человек, который воплотил в своей душе память о всех... муках людских и отразил эту страшную память» в романе, а роман - это картина истории русского общества, в котором правит капиталистический строй – грязный, дикий, убивающий в людях всё человеческое.
21.02.2013
Тип урока: урок-наблюдение, развитие речи учащихся.
21.02.2013
Цели урока:
- углубить и развить представление учащихся о «маленьком человеке» в повести Н.В. Гоголя. В занимательной форме отрабатывать навыки анализа прозаического текста. Сформировать представление о мотиве обиды в повести писателя;
- развивать умения производить классификацию фактов, делать
обобщенные выводы, сжато излагать прочитанный текст, устанавливать связи и отношения между явлениями действительности и содержания повести;
- воспитывать доброту, заботливое отношение к людям. Формировать неприятие антигуманных поступков.
- углубить и развить представление учащихся о «маленьком человеке» в повести Н.В. Гоголя. В занимательной форме отрабатывать навыки анализа прозаического текста. Сформировать представление о мотиве обиды в повести писателя;
- развивать умения производить классификацию фактов, делать
обобщенные выводы, сжато излагать прочитанный текст, устанавливать связи и отношения между явлениями действительности и содержания повести;
- воспитывать доброту, заботливое отношение к людям. Формировать неприятие антигуманных поступков.
20.02.2013
При обучении ребёнка с ОВЗ на дому обязательно нужно учитывать его индивидуальные способности и возможности, состояние здоровья, психологического настроя на урок. Желательно на уроке опираться на наглядность. С целью поддержки интереса к уроку, развитие памяти, наблюдательности, творческого мышления, связной речи подобрала такие виды работы как путешествие, игра, отгадывание загадок, составление предложений, написание диктанта, показ рисунков.
18.02.2013
Цели:
- Знать правило обособления определений и приложений;
- отрабатывать навык обособления определений и приложений;
- повторить правописание не с причастиями, н и нн в причастиях.
16.02.2013
Уроки русского языка с применением технологии разноуровневого обучения + конспекты уроков; 5-7 класс
Статья об использовании технологии разноуровневого обучения на уроках русского языка и конспекты уроков.
16.02.2013
Цели урока.
1. Познакомить учащихся с личностью и творчеством В.М. Шукшина.
2. Выяснить основные проблемы рассказа и установить их связь с образом главного героя.
3. Проследить традиции русской классической литературы в творчестве В. Шукшина.
4. Развивать навыки идейно-художественного анализа литературных произведений.
1. Познакомить учащихся с личностью и творчеством В.М. Шукшина.
2. Выяснить основные проблемы рассказа и установить их связь с образом главного героя.
3. Проследить традиции русской классической литературы в творчестве В. Шукшина.
4. Развивать навыки идейно-художественного анализа литературных произведений.
16.02.2013
Данную статью можно использовать как лекционный материал на уроках литературы в 11 классе при изучении поэзии Серебряного века.
Цели:
1) Создать условия для погружения в поэтический мир А.А.Ахматовой.
2) Осознавать значение поэтического таланта А.А.Ахматовой в развитии отечественной литературы.
3) Вызвать интерес к творчеству поэта и его мужественной судьбе.
Цели:
1) Создать условия для погружения в поэтический мир А.А.Ахматовой.
2) Осознавать значение поэтического таланта А.А.Ахматовой в развитии отечественной литературы.
3) Вызвать интерес к творчеству поэта и его мужественной судьбе.
15.02.2013
Удобно и быстро можно проверить знания основных фактов, полученных на уроках по биографии и творчеству Л. Толстого, в качестве проверки домашнего задания.
08.02.2013
Урок русского языка для 5 класса по теме "Путешествие к созвездию Морфемика" - первый урок при изучении раздела "Морфемика".
Цели урока: напомнить учащимся о частях слова - морфемах: окончании, корне, приставке и суффиксе. Урок проводится в игровой форме - путешествии по планетам созвездия Морфемика.
Цели урока: напомнить учащимся о частях слова - морфемах: окончании, корне, приставке и суффиксе. Урок проводится в игровой форме - путешествии по планетам созвездия Морфемика.
08.02.2013
Урок внеклассного чтения. Его можно проводить перед уроками, посвященными А.П.Чехову. Он знакомит с личностью Чехова. Урок развивающий, ребята учатся сами формулировать тему.
07.02.2013
В уроке используется технология проблемного обучения. Ученики включаются учителем в поиск решения новых для них проблем. Это развивающее обучение , которое требует поиск новых знаний и способов их получения.
07.02.2013
Данный ресурс представляет собой презентацию, общую опорную схему и тренировочные упражнения с ключами по теме "Корни с чередованием". Может быть использован в качестве дополнения к уроку при объяснении нового материала или повторения, при подготовке к итоговой аттестации: как ГИА (А5), так и к ЕГЭ (А 14).
07.02.2013
Ресурс содержит 7 практических работ по лирике А.С.Пушкина, В.А.Жуковского, А.Блока, составленных в формате ЕГЭ. Задания проверяют уровень владения обучающимися теоретико-литературными понятиями, входящими в часть В экзамена по литературе.
06.02.2013
Конспект урока русского языка с элементами критического мышления + презентация по теме "Словосочетание". Материал можно использовать на уроках русского языка в 5 классе, в начальной школе
06.02.2013
В состав учебного пособия входит 10 слайдов, каждый из которых предполагает выполнение учащимися различных заданий. Ресурс можно использовать на различных этапах урока. В ходе учебной деятельности ребята вовлекаются в разнообразные формы и виды работы. Учащиеся украшают дерево гласными звуками, подбирают парные согласные. Кроме этого, выполняют упражнения тренажера, работают со словами.
31.01.2013
Конспект и презентация к уроку русского языка в 6-ом классе на тему "Правописание приставок на З, С"
Тип урока – изучение нового материала. В ходе урока учащиеся включаются в различные виды деятельности. Изучение нового материала осуществляется учениками самостоятельно на основе работы с материалом учебника и алгоритмом определения написания приставки. В качестве закрепления изученного материала предлагаю работу с пословицами и связным текстом, что способствует развитию грамотной устной и письменной речи учащихся.
31.01.2013
Урок русского языка "СПП с несколькими придаточными" ( 1 урок)
31.01.2013
пояснения к слайдам на уроке развития речи по русскому языку, проект "Осенние мотивы" для учащихся 6-7 классов
31.01.2013
Рабочая тетрадь адресована учителям старших классов, учащимся 11 классов. В ней представлены индивидуальные задания по развитию речи, которые можно использовать как на уроках литературы, так и русского языка.
31.01.2013
Промежуточная контрольная работа по теме "Наречие" с элементами творческих заданий формирует познавательные интересы школьников, развивает логическое мышление, навыки самостоятельного поиска. Работа рассчитана на учащихся с разным уровнем мотивации.
30.01.2013
Данный урок разработан в новой для отечественной педагогики технологии – «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Стратегия, используемая на уроке,- "З-Х-У" ("Знаю-Хочу узнать- Узнал"). Тип занятия- урок усвоения новых знаний.
30.01.2013
Презентация к уроку русского языка для 2 класса. К УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого по теме "Проверка парных согласных в корне слова"
27.01.2013
Цель урока:Обобщить правописание суффиксов имен существительных; совершенствовать умение писать существительные с орфограммами в окончаниях и суффиксах.
25.01.2013
Урока литературы в 6 классе по теме "Стихотворные размеры". В ходе практической работы учащиеся подтверждают знания о силлабо-тонической системе стихосложения,отрабатывают навык определения способа рифмовки, определения размера стиха, навык устного монологического ответа, навык выразительного чтения. Нетрадиционная форма урока (урок-практикум) позволяет мотивировать интерес к предмету, групповая форма работы способствует формированию коммуникативной компетенции учащихся.
24.01.2013
Представляю вашему вниманию разработку урока русского языка в 8 классе "Русистика - наука о языке" в условиях федерального государственного образовательного стандарта.
21.01.2013
Воспитание духовно-нравственной сферы личности учащихся
посредством изучения литературы в аспекте православной культуры (с рекомендациями к урокам литературы)
посредством изучения литературы в аспекте православной культуры (с рекомендациями к урокам литературы)
16.01.2013
Подготовка к сочинению в формате ЕГЭ, клише (формулировка проблемы исходного текста, комментарий одной из проблем, определение позиции автора, определение собственного мнения по проблеме, аргументация своей позиции)
16.01.2013
Карточки для учащихся при изучении лирики А.Блока в 11 классе. Задание: "Проследите за эволюцией (развитием) лирического героя цикла "Стихи о Прекрасной Даме". Выпишите цитатный материал.
16.01.2013
Разработка уроков по поэме А.Т.Твардовского "По праву памяти" в 11 классе. Тема "Идейно-художественное своеобразие поэмы А.Т.Твардовского "По праву памяти"
16.01.2013