Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель: диагностика и реализация АОП дошкольникам с ТНР в группах компенсирующей направленности краткосрочного пребывания.

28.04.2021

Материал предназначен для учителей-логопедов. План работы учителя-логопеда на предстоящий учебный год составляется до 1 сентября того учебного года, на который он составлен. Данный документ является обязательным видом документации для фиксирования коррекционного процесса, который учитель-логопед организует и проводит на логопедическом пункте.

Календарное планирование деятельности на учебный год.
Планирование логопедических занятий в подготовительном классе составлено с учётом возрастных, психологических особенностей школьников.
Данное планирование составлено с учётом психологических особенностей детей коррекционной школы.
Материал предусматривает развитие лексики, грамматической структуры речи, интонационной выразительности, развитие общих психических процессов: памяти, внимания, мышления.
Цель работы – предотвратить и скорректировать нарушения письменной речи у младших школьников при оптической дисграфии.
Практическая значимость состоит в том, что данный комплекс коррекционно-развивающих упражнений могут использовать не только учителя-логопеды школьных логопунктов, но и учителя начальной школы.
Данный работа проведена для того, чтобы обратить внимание педагогов – дефектологов на возможность использования в воспитательно -образовательной работе не только готовых, но и самодельных образных игрушек.
Данная презентация поможет учащемуся при автоматизации звука Р. Удобна в использовании. Ученик самостоятельно может заниматься. Педагог наблюдает со стороны. При необходимости оказывает помощь.
Данная презентация подготовлена для младших школьников и дошкольников. Задачи презентации: автоматизировать соноры, работать над звукослоговой структурой слова,обогащать словарный запас детей, учить работать самостоятельно.
Презентация предназначена как для фронтальной деятельности логопеда с детьми, так и для индивидуальной. Позволяет поддерживать интерес детей на протяжении всей деятельности, способствует быстрому запоминанию упражнений.

Делает интересным и облегчает труд ребёнка выполнение артикуляционной гимнастики с помощью компьютерной презентации . Дети, для которых важен зрительный образ, охотно рассматривают слайды, а затем выполняют артикуляционные упражнения.

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков речи.

Презентация предназначена для непосредственно образовательной деятельности логопеда с детьми старшего дошкольного возраста. Может применяться для фронтальных и индивидуальных занятий. Презентация содержит занимательные изображения буквы "Я", которые легко запоминаются дошкольниками.
Презентацию рекомендуется использовать с целью автоматизации звука [с], для развития навыков фонематического восприятия и операций звукового анализа, совершенствования лексико - грамматических категорий, развития словесно-логического мышления.
Она будет полезна логопедам, учителям начальных классов и заботливым родителям.
В презентации представлен игровой материал для автоматизации звука [c]

Презентация "Дети с РАС в образовательном учреждении: обучение, воспитание, коррекция".

Практическое применение: игру можно использовать на уроке – фронтально и по подгруппам, на индивидуальном занятии, в домашних условиях для дифференциации звуков [Ц] – [ТЬ].
приложение к материалу "Использование презентации во время артикуляционной гимнастики
Данная презентация поможет педагогам ДОУ при обучении старших дошкольников грамоте.