Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Стихи для логопеда [2] | План самообразования логопеда [2] |
| Для занятий [299] | Документы [12] |
| Планирование [21] | Презентации [105] |
| Другое [51] | Логопедическая характеристика [8] |
| План работы с учеником [3] | Интерактивные презентации для логопеда [16] |

Логопедическая игра «Помоги тигрёнку» включает в себя автоматизацию звука [р]. Игра включает в себя: постановку звука, определение места звука, составление предложений из слов, в которых присутствует звук [р].
20.02.2025

Компьютерная игра "Собери слова" предназначена для коррекции нарушений слоговой структуры слова у детей. Эта игра является служит продолжением серии устных и письменных заданий на заявленную тему и способствует коррекции, формированию и развитию слогового анализа и синтеза, структуры значения слова, а также развитию навыков чтения и мелкой моторики пальцев рук.
24.02.2015
Заключение: Общее недоразвитие речи (3-ий уровень речевого развития) при стертой форме дизартрии.
01.10.2015
У ребенка наблюдается недоразвитие речи системного характера (II уровень речевого развития).
28.04.2015
10.08.2013
Этапу автоматизации произношения звука во фразах и стихах, посвящены многие издания, в которых приводится множество стихов, подобранных специалистами для работы с разными группами звуков. Однако при непосредственном проведении такой работы возникают затруднения. Очень часто эти стихи довольно объёмны и могут быть сложными для заучивания детьми.
18.11.2016
Готовность ребенка к обучению грамоте в школе складывается из многих составляющих, среди которых большое значение имеют такие характеристики, как развитое фонематическое восприятие ребенка, владение звукобуквенным и слоговым анализом слов, знание зрительных образов букв и умение соотносить звук с буквой.
22.03.2023

Цели: автоматизация умения дифференцировать звуки и буквы с-ш в словах, проверка уровня сформированности фонематического восприятия, повышение мотивации, познавательной активности и самостоятельности учащихся.
Выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2007.
20.10.2013
11.05.2012
Образовательные:
- Учить характеризовать звуки [Б], [Б’].
- Закрепить зрительный образ буквы Б.
- Учить подбирать слова на заданный звук, слог.
15.02.2016
17.05.2011
Конспект логопедического занятия для 2 класса с группой учащихся, имеющих заключение нарушение письма и чтения, обусловленное нерезко выраженным общим недоразвитием речи. На данном занятии предложение рассматривается как основная структурная единица языка. Обучающиеся повторяют и закрепляют знания о видах и составе речи, дается определение что такое предложение и они учатся находить предложения среди других записей определять границы предложения и определять порядок предложений в тексте.
20.01.2016
19.06.2013
Задачи:
Образовательные:
Формировать и развивать зрительное восприятие и представления.
Развивать зрительный анализ и синтез.
Развивать зрительно-моторные координацию.
Коррекционные:
Развивать логическое мышление детей;
Развивать зрительное восприятие, умение ориентироваться на листе бумаги;
Развивать пальцевую моторику при помощи массажа.
Формировать правильную артикуляцию.
Воспитательные:
Воспитывать у учащихся умение активно работать на занятии;
Воспитывать умение достигать своей цели.
29.10.2013
31.01.2013
В последние годы мы отмечаем значительный рост количества детей с различными трудностями обучения в начальной школе.
Предлагаю вашему вниманию занятие по предупреждению нарушений письма и чтения по акустическому признаку
09.12.2011
25.10.2013
Логопедическая:
Дифференциация звуков Г-К в слогах словах
Грамматическая:
Развитие навыков словообразования
Лексическая:
Путешествие в русскую народную сказку «Гуси лебеди»
Цель: Научить дифференцировать парные согласные Г-К в слогах, словах.
28.06.2012
На протяжении всего занятия используются различные дидактические игры: Слушаем сказку про день рождения (отхлопываем количество слогов в словах). "Дарим" подарки Собаке (составляем слова из букв), Угощаем гостей, соотносим количество слогов в словах, "распутываем" слова – готовим угощение. Физминутка соответствует теме занятия. Выход детей к доске способствует снятию статического напряжения. Дидактические игры помогают привлечь и удержать внимание учащихся на протяжении всего занятия.
03.02.2014
ЦЕЛЬ: автоматизировать навык различения звонких и глухих согласных [З] - [С].
ЗАДАЧИ:
- Учить дифференцировать звуки [З] - [С] по звонкости – глухости с опорой на артикуляторные, зрительные и моторные ощущения.
- Развивать навыки звуко-буквенного анализа и фонематического восприятия, навыки самоконтроля.
- Развивать орфографическую зоркость.
- Воспитывать интерес к занятиям, формировать положительную учебную мотивацию.
- Обогащать словарь детей.
07.11.2014