Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Стихи для логопеда [2] | План самообразования логопеда [2] |
| Для занятий [299] | Документы [12] |
| Планирование [21] | Презентации [105] |
| Другое [51] | Логопедическая характеристика [8] |
| План работы с учеником [3] | Интерактивные презентации для логопеда [16] |
09.07.2012
Представленный материал - один из возможных вариантов заполнения логопедического представления ребенка на ПМПк/ПМПК. Данное представление логопед заполняет в том случае, когда ребенок испытывает трудности в усвоении общеобразовательной программы и направляется на ПМПк или ПМПК.
17.08.2017
В характеристике ученика-логопата следует отразить состояние фонетико-фонематического развития, лексики, грамматики, связной речи.
22.08.2015
22.03.2012
Как быстро объяснить родителям, что нужно делать с логопедическими тетрадями, зачем они нужны и как по ним работать. Что Вы делаете с их детьми и какие звуки ставите.
08.03.2019
В данном материале представлено содержание коррекционно-логопедической работы по развитию зрительного гнозиса и мнезиса у детей с дисграфией: принципы работы и методические рекомендации. Рекомендации строятся на основе анализа специальной литературы по проблеме исследования зрительного гнозиса и мнезиса у детей с нормальным и нарушенным процессом письма.
09.02.2011
Ребенок 8 лет с синдромом Дауна, перешедший во 2 класс и обучающийся по программе 7.2 школы VII вида. Жалобы родителей на то, что при произнесении слов, чтении и на письме заменяет звук [ы] звуком [и].
21.09.2021
У большинства детей, с ТНР ОНР разной степени, речевыми нарушениями имеются проблемы с нарушением внимания и памяти, недоразвитием мелкой моторики руки, что в свою очередь влияет на формирование изобразительных умений и навыков. У детей с нарушением речи, малоподвижны пальцы рук, движения нескоординированные, несогласованные, такие дети позже начинают обращать внимание на окраску предметов и плохо соотносят цвета, им трудно запоминать их названия.
15.06.2016
Данные методические рекомендации предназначены для учителей-дефектологов, которые проводят коррекционно-развивающие занятия с детьми с интеллектуальными нарушения. Рекомендации созданы с учетом специфических особенностей познавательной и эмоционально-волевой сферы деятельности школьников с интеллектуальной недостаточностью, их потенциальных возможностей.
18.05.2019
Данный материал представляет собой сборник игр и упражнений для работы с пособием Монтессори.
04.04.2024
Пособие состоит:
• Из описания методик, примененных в процессе создания пособия и из описания самой методики работы с пособием;
• Из 31 кроссворда-образа, в которых зашифрованы слова из словаря
24.12.2011
Презентация содержит серию игровых упражнений для детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Данный материал предназначен для педагогов и родителей дошкольников.
14.04.2021
Презентация "Наглядные методы обучения в формировании письменной речи у младших школьников с ОНР"
07.06.2012
Педагогическая характеристика на дошкольника с расстройствами аутистического спектра.
19.11.2017
Отчет о работе учителя-логопеда в МБОУ "Центр ПМСс" за первое полугодие 2017-2018 учебного года. В отчете представлена работа по следующим направлениям: диагностико-аналитическая деятельность, коррекционно-развивающая деятельность, психолого-педагогическое просвещение родителей обучающихся ОУ, консультативно-методическая работа с педагогическим коллективом, организация предметно-развивающей среды, профессиональное совершенствование, документация.
21.05.2018
08.02.2013
08.02.2013
08.02.2013
Чтобы выявить детей, которые могут испытывать трудности в обучении письму и чтению и нуждаются в логопедической помощи, прислушайтесь к следующим рекомендациям.
07.05.2020
23.09.2012