Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Здоровьесберегающие технологии это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

09.09.2018
Презентация «Знакомство со звуком Л» представляет собой ряд занимательных упражнений к занятию по обучению грамоте детей подготовительной к школе группы. В данной презентации упражнения направлены на формирование фонематической стороны речи у старших дошкольников, как в случае речевой патологии, так и при речевом развитии в пределах нижней границы речевой нормы.

Итоговое логопедическое занятие по теме "Смешанная дисграфия" в форме логопедической викторины. Участвуют две команды. Мероприятие проводится в виде соревнования.

Целью данной презентации является следующее: научить детей придавать своей речи интонационно-эмоциональную окраску; развивать фонематический слух, научить слышать речь интонационно окрашенную речь своих сверстников.

Презентация доклада и текст к презентации. Освещение темы благотворного влияния использования в лого-коррекционной работе игровых технологий ТРИЗ, в частности «Колец Луллия». Представление в презентации изготовленных пособий «Кольца Луллия» (3 яруса), плоскостное пособие «Колец Луллия», освещение настольно печатной игры, основанной на принципах «Колец Луллия».

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя - логопеда дошкольной образовательной организации.

В материале описаны элементы нетрадиционной медицины, которые логопед может использовать на своих занятиях. Я использовала эти элементы при проведении занятий по коррекции письменной речи, лучше использовать их в начале занятия.

Презентация по теме: «Использование мнемотаблиц в работе по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями»

Презентация "Кинезиология в работе учителя-логопеда в условиях логопункта".

Алалия (от греческого lalia – речь, a – отрицание) - это отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка, при нормальном слухе и первично сохранном интеллекте.

Имеющиеся у школьников особенности развития требуют применения в обучении подхода, при котором я учитываю психофизиологические особенностей ребенка. Особенно нужно развивать внимание, восприятие, память, речь.

Логопедическое занятие в подготовительной группе для детей с ОНР «Все профессии важны, все профессии нужны».

В работе описаны этапы работы учителя-логопеда с учащимися с ОВЗ в условиях ФГОС. Раскрыта специфика логопедической работы. А также указаны проблемы современной логопедической службы.

Организация специальных логоритмических занятий в коррекционно-логопедической работе содействует устранению речевого нарушения.

Презентация может быть рекомендована для использования в работе
воспитателями детских садов, учителями-логопедами, дефектологами,
учителями начальных классов, родителями воспитанников. Она может быть
интересна и детям из других регионов нашей родины, так как собранный в
ней материал дает полное представление об удивительном городе Петергофе
и может послужить закреплением полученных знаний детьми на экскурсиях
по незабываемым паркам и дворцам нашего города.

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР) – это нарушение процесса формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.

Благодаря своевременным занятиям артикуляционной гимнастикой и упражнениями по развитию речевого слуха некоторые дети сами могут научиться говорить чисто и правильно, без помощи специалиста. Дети со сложными нарушениями звукопроизношения смогут быстрее преодолеть свои речевые дефекты, когда с ними начнёт заниматься логопед: их мышцы будут уже подготовлены. 

Методическое пособие, которое способствует сохранению здоровья, профилактике и коррекции речевых нарушений у дошкольников. Для учителей-логопедов, воспитателей.

У детей при ряде речевых нарушений отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность, а также отклонения в развитии движений пальцев рук, так как движения пальцев рук тесно связаны с речевой функцией. В связи с этим в системе по их обучению и воспитанию предусматриваются воспитательно – коррекционные мероприятия в данном направлении. Для тренировки пальцев могут быть использованы различные упражнения как с речевым (стишки - потешки), так и без речевого сопровождения. 

Полимодальный подход в развитии альтернативной коммуникации на логопедических занятиях с детьми, имеющими тяжелые множественные нарушения развития.