Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Умственную отсталость разделяют на два вида - олигофрению и деменцию. Олигофрения это вид умственной отсталости, который возникает в результате органического поражения мозга в пренатальный, натальный или ранний (до трех лет) период детства и оказывается в тотальном психическом недоразвитии.

09.09.2018

Итоговое логопедическое занятие по теме "Смешанная дисграфия" в форме логопедической викторины. Участвуют две команды. Мероприятие проводится в виде соревнования.

Раскрывается значимость развития правильного речевого дыхания у детей дошкольного возраста. 

Презентация может быть использована для тренировки зрительного внимания, памяти и наблюдательности. А также для ознакомления, уточнения или закрепления в речи пространственных предлогов ( за, перед, около, над, под, на, справа, слева,)
Данная презентация подготовлена для младших школьников и дошкольников. Задачи презентации: автоматизировать звук "Л" , обогащать словарный запас детей, учить работать самостоятельно.
Учебный материал к первому этапу коррекционого воздействия, для детей имеющих различные нарушения письменной речи (по звонкости - глухости).
Презентация к логопедическому занятию по коррекции акустической дисграфии составлена на основе конспекта занятий из сборника Е.В. Мазановой. Цель занятия-учить дифференцировать звуки Ч-Щ в слогах, словах, предложениях.

Презентация-игра для старших дошкольников и младших школьников, смешивающих в речи близкие по акустико-артикуляторному сходству звуки Ш и Щ. Игровые задания позволят заинтересовать, замотивировать детей на нудном этапе при смешивании звуков - коррекция звукопроизношения на уровне слогов.

Презентация к занятию по развитию слухового восприятия и формированию произношения на уроке развития речи в первом классе. 

Цель: поупражнять ученика в постановке вопросов в правильной форме к закрытой картинке, работать над предложением, над логичностью мышления. 

Основное назначение логопедического кабинета - создание рациональных условий для коррекционного обучения школьников с недостатками в развитии устной и письменной речи.

Презентация "Профессии городских жителей" разработана к логопедическому занятию на тему "Дифференциация букв п-т в словах" по коррекции оптической дисграфии. Использование данной презентации поможет развитию навыка дифференциации сходных по начертанию букв в письменной речи на материале слов и обогащению словарного запаса по теме "Профессии".

Презентация по лексической теме «Весна» для расширения представлений дошкольников об окружающем мире. Она знакомит детей с приметами весны.
Данная презентация может проводиться в средней и старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи.
- Педагог сопровождает демонстрацию файлов рассказом о приметах весны.
- Дети составляют пересказ с опорой на картинки.
В конце презентации дети слушают звуки весны – пение птиц.
Продукт используется в  рамках детско-родительского проекта, на занятие  приглашаются дети, посещающие логопункт, и их родители. Возможно использование в рамках «Дня открытых дверей» логопедами, воспитателями.

Данная программа предназначена для дошкольных учреждений. Цель: выработка у детей умения ориентироваться в звуко-буквенной системе родного языка и на этой основе - развитие интереса и способности к чтению.

Данная программа предназначена для логопедов ДОУ. Цель данной программы является профилактика и коррекция нарушений речи у дошкольников 3-5 лет, по средствам НОД по логопедии.

Программа речевого развития для школ 8 вида для занятий с детьми со средней и глубокой степенью умственной отсталости.
Программа построения коррекционной работы педагогов и специалистов с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья на ступени начального образования в общеобразовательной школе.

Поступление в школу – важный этап взросления, стремление к которому, как справедливо отмечает Ш.А. Амонашвили, изначально заложено в ребенке наряду со стремлением к движению и познанию. Если начало этого этапа не будет видимо отличаться от дошкольного детства, у ребенка неизбежно появится чувство разочарования. Но в то же время удовлетворение стремления ребенка к взрослению должно обязательно произойти успешно, породить уверенность в свои силы. Задача состоит в том, чтобы разумно сочетать новизну отношений и видов деятельности с прежним дошкольным опытом ребенка.

Промежуточные итоги логопедической работы в «Школе будущего первоклассника» в МБОУ "СОШ №4" г.Вязники 2012-2013 уч.г.
Комплексная подготовительная работа (обогащение словарного запаса, артикуляционная гимнастика, выработка правильного речевого дыхания, развитие фонематического слуха), проводимая в «Школе будущего первоклассника» учителем-логопедом, поможет ребенку более «мягко влиться» в учебный процесс. И в этом большую помощь учителю-логопеду могут оказать родители.