Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Стихи для логопеда [2] | План самообразования логопеда [2] |
| Для занятий [299] | Документы [12] |
| Планирование [21] | Презентации [105] |
| Другое [51] | Логопедическая характеристика [8] |
| План работы с учеником [3] | Интерактивные презентации для логопеда [16] |
16.03.2011
В консультации представлены советы родителям, которые они легко смогут выполнять в летний период со своим ребенком, что позволит ребенку сохранить накопленные знания, закрепить поставленные звуки, развить психические процессы и подготовить руку ребенка к письму.
16.01.2017
Иногда в семье появляются особенные дети. Они могут по-другому выглядеть или думать. Они могут страдать синдромом Дауна, ДЦП, отставать в психическом развитии или иметь отклонения в физическом. Общество нелояльно в отношении особенных детей.
08.04.2019
В статье отражено становление логопедической науки. Его современные проблемы, основные цели обучения детей, организация логопедического процесса. Раскрываются методологические основы логопедии. Показана важность логопедии для развития личности детей с нарушениями речи. Изучено влияние речевой патологии на все психическое развитие ребенка, его деятельность и поведение.
28.04.2020
Современному учителю – логопеду необходимо искать новые методы для достижения поставленных целей в свой работе. Одним из таких методов является биоэнергопластика. Биоэнергопластика помогает совершенствованию устной речи, что благотворно влияет на обучение в школе.
17.05.2020
Некоторые хронические заболевания влияют на возможности ребенка воспринимать, обдумывать и запоминать различную информацию. И речь в данном случае не идет о каких-то специфических неврологических заболеваниях. Сегодня мы хотим рассказать о таких распространенных проблемах, как аденоиды, которые встречаются у многих детей, и которые могут сказываться на возможностях ребенка к интеллектуальному мышлению и замедлять его развитие.
12.08.2021
Влияние мелкой моторики на развитие речи детей, для дальнейшего обучения в школе. Материал для родителей.
08.06.2025
Материал для логопедов о связи развития речи и мелкой моторики. Статья содержит конкретные рекомендации по развитию моторики и координации движения. Биоэнергопластика, пассивная гимнастика, советы по использованию необычных предметов для развития ребенка на занятии.Материал поможет педагогам разнообразить занятие и повысить его эффективность.
26.11.2017
В настоящее время многие специалисты занимаются вопросами изучения особенностей нарушения письменной речи при дизорфографии. В связи с этим на практике возникают трудности в дифференциальной диагностике дизорфографии от ТФНЧиП (Трудности формирования навыков чтения и письма) на основе ОНР 3,4 уровня у учащихся начальных классов. Материал будет полезен учителям начальных классов и логопедам.
18.06.2018
Методы работы логопеда над дифференциацией оппозиционных фонем. Занятия логопеда в первую очередь нацелены на коррекцию недостатков и совершенствование фонематического слуха, звукового анализа и синтеза.
03.10.2017
Артикуляционная гимнастика – эффективный и доступный способ улучшения дикции и подготовки к исправлению звукопроизношения. Он должен быть в профессиональном багаже любого логопеда. Познакомимся с этой технологией поближе и узнаем, как и где обучиться ее использованию в коррекции речевых нарушений.
15.02.2022
Процесс социализации учащихся с ОВЗ находится на острие общественного внимания. В современном Российском обществе наблюдается стабильное сокращение числа трудоспособного населения, сохраняется тенденция по ухудшению его качественного состава. Число школьников имеющих инвалидность достигает 15%. Что становиться ощутимым ограничителем в экономическом развитии страны.
07.05.2020
В представленном материале описаны цели,задачи,виды зрительной гимнастики для детей со зрительной патологией. Приведены примеры гимнастики в стихотворной форме для детей младшего дошкольного возраста.
13.04.2022
В статье представлены варианты развития игровой технологии. Эти технологии используются при работе с детьми с нарушениями речи. В статье описывается значение взрослого человека в создании игровых ситуаций. Целенаправленная организация детского общения необходима для возникновения эмпатии, взаимопомощи, самостоятельной организации содержательного общения.
28.04.2020
Игры для сенсорного развития детей раннего возраста цели и задачи, ход игры, основные сенсорные системы, участвующие в развитии.
17.06.2025
В настоящее время ежегодно увеличивается общее количество детей с нарушениями развития речи. Одной из основных задач деятельности школьного логопеда с обучающимися начальных классов, имеющими различные виды речевых нарушений на ряду с нарушениями психоречевого развития, является коррекция звукопроизношения и формирования связной речи.
14.12.2021
07.02.2013
В статье затрагивается тема информационных технологий в логопедической практике. Описываются специализированные компьютерные программы: «Игры для Тигры», «Баба-Яга учится читать».
28.04.2020
Статья посвящена использованию технологии теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Рассматриваются принципы и возможности интеграции ТРИЗ в образовательный процесс для развития мышления, творческих способностей, адаптивности и коммуникативных навыков у детей с ОВЗ. Особое внимание уделяется особенностям применения ТРИЗ-подхода в условиях дошкольного образовательного учреждения.
10.03.2025
Материал предназначен для учителей-логопедов, учителей-дефектологов, воспитателей, родителей. Игры и игровые упражнения помогут быстро и эффективно автоматизировать новые звуки в словах, предложениях, связной речи.
11.03.2024