Другое


Представленный материал может помочь проанализировать коррекционно-педагогическую деятельность учителя-логопеда и оценить её результативность.
13.05.2013
Результат работы методического объединения учителей-логопедов по выстраиванию эффективной системы работы с родителями.
Памятка для родителей о формировании у детей читательской самостоятельности
Как научить ребенка успешно чему-то, чтобы у него не возникло трудностей в усвоении нового материала? Эту проблему вполне могут решить игровые технологии, так как для дошкольника ведущий и наиболее приятный вид деятельности - игра. В игре ребёнок естественным образом обучается, решая коррекционные, образовательные и воспитательные задачи. Этому способствует и положительный эмоциональный фон игры.
Консультация для родителей в форме буклета, раскрывает пользу дидактических игр в развитии ребёнка дошкольного возраста
Данное мероприятие проводится как итоговое совместно с логопедом. В мероприятии может участвовать как весь класс,так и группа детей,посещающих занятия логопеда.

Представлен вариант анализа диагностических материалов, полученных в ходе логопедического обследования детей дошкольного возраста, с целью определения уровня их речевой компетенции. Показан способ фиксации результатов данного анализа.

Содержание статьи посвящено проблеме нарушений письменной речи младших школьников и основана на данных экспериментальной работыю. Рекомендована для использования в работе педагогам-психологам, учителям-логопедам
На внеклассном занятии дети знакомятся с основными артикуляционными упражнениями в игровой форме на основе "Сказки о Весёлом Язычке". Знакомятся с успехами одноклассников, посещающих логопеда.
Развитие неречевых психических функций у детей, имеющих общее недоразвитие речи, является одной из важнейших задач учителя-логопеда в логопедической практике. В данной разработки даны последовательно усложняющиеся задания , которые следует применять на каждом занятии с детьми 1 класса.
Занятие, как и большинство, направлено на расширение кругозора детей - в конкретном случае о животных, проживающих на разных континентах. Умение работать с глобусом, соотнесение плоского и объемного картографического изображения, всё, разумеется, в игровой форме и в сопровождении красочного видеоряда.
В работе излагаются современные представления о процессе преодоления нарушений звукопроизношения у дошкольников. Предлагается метод моделирования звука для успешного преодоления дефектов речи.
Для логопедов и студентов факультета коррекционной педагогики
Опыт работы практикующего логопеда по применению театрализованных игр в коррекции детей с ОНР. Совместная деятельность специалистов и педагогов дошкольного учреждения. Традиционные и иновационные формы работы.
Материал для выступления на педсовете учителя-логопеда на тему: "Использование современных компьютерных технологий в работе с детьми с нарушениями речи". Я постаралась обосновать не только возможность, но и необходимость использования компьютера в условиях компенсирующего детского сада. Новые информационные технологии становятся средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи.
Перед специалистами - учителями-логопедами, работающими в сфере дошкольного специального образования, постоянно встают вопросы совершенствования приемов преодоления речевых нарушений.
В этом плане определенные ресурсные возможности имеют информационно-коммуникационные технологии, все чаще применяемые в коррекционно-развивающей работе с детьми,имеющими различные формы речевой патологии. Идя в ногу со временем, современная логопедия все чаще обращается к вариантам сочетания традиционных и компьютерных методов, как при диагностике речевых нарушений, так и непосредственно при проведении индивидуальных и подгрупповых занятий.

Внеклассное мероприятие призвано воспитывать чувство любви к малой Родине, понимание традиций ненецкого народа. Ребята знакомятся с Ямальской тундрой, символикой Ямало-Ненецкого автономного округа, песнями о ямальской земле.Участники праздника совершают путешествие по станциям: «Приметы народные в дело пригодные», «Природная аптека», «Тундровый этикет», «Природа в опасности».Ответы на вопросы викторины, знакомство с полезными советами жителей тундры, животными, занесенными в «Красную книгу», поэзией национального поэта Л.Лапцуй,- все вышесказанное помогает учащимся осознать хрупкость северной природы и ответственность за ее будущее.

Формирование произношения: отработка правильного произношения звуков в словах, фразах, предложениях. Развитие слухового и речевого восприятия, внимания, памяти мышления.
В буклетах собраны рекомендации по организации работы с гиперактивными, леворукими и медлительными детьми. А также даны рекомендации по организации коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ и по преодолению трудностей адаптационного периода у первоклассников.
Работа предназначена для логопедов работающих в группе с заикающимися детьми.
1-30 31-51