Презентации


1. Интерактивная викторина для 3-5 классов по иллюстрациям из книг, которые дети проходили на уроках или читали в свободное время.

2.Данная презентация может быть использована библиотекарем при необходимости срочной замены заболевшего учителя, классным руководителем или воспитателем на внеклассных мероприятиях после уроков и в летнем лагере, если внезапно испортилась погода и необходимо занять детей.
Преимущество такой викторины в том, что не надо заранее готовить детей к проведению игры.
10.12.2011

Презентация-викторина "Славной России достойнейший сын!" посвящена знаменитому писателю, переводчику, критику, историку и поэту Н.М. Карамзину. Он внес значительный вклад в российскую культуру. Презентация предназначена для детей и подростков от 12 лет и рассказывает о некоторых страницах жизни историка. Может быть использована как  интерактивная часть мероприятия или урока, посвященного Н.Карамзину. 

Викторина по повести Н.В.Гоголя «Ночь перед рождеством» может быть использована на заключительном уроке по изучению повести. Отвечая на вопросы, ученики смогут повторить последовательность эпизодов повести, портреты героев, реплики. В презентации использованы кадры художественного фильма.

Презентация посвящена творчеству А.С. Пушкина. Она выполнена по типу конкурса "Своя игра". В задания включен материал, изученный в 1-6 классах,  поэтому целевая аудитория - учащиеся 6-х классов. Презентация предназначена для внеклассной работы по творчеству Пушкина, но может быть использована на завершающем уроке. Она позволит в игровой форме проверить знания учащихся, определить степень усвоения материала.

Данная игра является внеклассным мероприятием по русскому языку. Игра предназначена для учащихся 5-11 классов. По содержанию она универсальная. Вопросы подобраны таким образом, чтобы учащиеся разного возраста смогли ответить на них. Игра проводится по типу популярного телешоу «Своя игра», но по изменённым правилам. Это может быть как командная игра, так и индивидуальная. В игре шесть разделов: 1) произноси правильно; 2) зри в корень; 3) русская грамматика; 4) поиграем; 5) к истокам слова; 6) кот в мешке.

Перед началом мероприятия организаторам необходимо приготовить вырезанные из плотной бумаги подковы, выступающие в качестве баллов. Работу ребят в каждом конкурсе оценивает жюри. Если в игре участвуют четыре команды, то та из них, что заняла первое место в каком – либо конкурсе, получает четыре подковы, за втрое место – три подковы, за третье место – две, за четвертое место – одну. В конце игры все команды пересчитывают полученные во время путешествия символы удачи и счастья и определяют победителя.

Презентация «Добрые сказочники Англии» - это игровая интерактивная программа по творчеству и сказкам трех детских писателей Л. Кэрролла, А. А. Милна и Р. Киплинга. Игровая программа, рассчитана на учащихся 4-6 классов.

Выбор редакцииИгра предназначена для учащихся 5-9 классов. Она может быть использована как урок-повторение или урок-обобщение по теме «Мифы Древней Греции», так и внеклассное мероприятие по русскому языку с 5 по 9 классы. Вопросы подобраны таким образом, чтобы учащиеся разного возраста смогли ответить на них.

Цели использования презентации на занятии:
1) Поскольку занятие проводится 1(2) сентября, т.е. в
самом начале учебного года, оно видится интригующим, радостным,
познавательным. Главная цель – организовать правильный настрой учащихся,
пробудить интерес к русскому языку как к учебному предмету.
2) Повысить познавательную активность учащихся.
3) Используя интерактивные возможности презентации, в игровой форме
(а она позволяет в большей степени создать ситуацию успеха) повторить
сложные вопросы теории курса 5 класса.

Цели использования презентации: диагностика и контроль усвоения темы «Басня» с помощью мультимедйных
средств обучения.

Цель презентации – закрепление и актуализация знаний о правилах построения стихотворной речи, необходимых для анализа лирического произведения, а также о реформе стихосложения и особенностях лирики как рода литературы. Презентация может использоваться как на уроках литературы, так и во внеклассной работе. Форма работы с кроссвордом фронтальная, групповая, индивидуальная.

Выбор редакцииПрезентация может быть использована на этапе изучения новых фразеологизмов или углубления знаний. На слайдах с фразеологизмами содержится иллюстративный материал, который можно использовать для дополнительной беседы с учениками.

Цель данной модели-презентации — совершенствование речевых умений школьников, обобщение сведений о тексте, его разновидностях, особенностях строения. Презентация предназначена как для объяснения нового материала на уроках русского языка и литературы, так и для повторения.
Работа создана как модель-наглядность по теме «Типы речи», которую можно использовать как отдельно, так и в других презентациях, связанных с темой «Текст. Типы речи».

Рассматривается история появления современного русского алфавита, путь от первой славянской азбуки до современного алфавита.

Тест по одной из сложнейших тем ЕГЭ и ГИА - "Средства художественной выразительности" - даёт возможность потренироваться в определении средств выразительности (программа "Тренажёр") и проверить знание тропов и стилистических фигур (программа "Тестирование").

Выбор редакцииЦель: обобщить и закрепить знания учащихся сказок А. С. Пушкина.

Мини-тест по теме «Правописание одной и двух -н- в суффиксах наречий» может использоваться в 7 классе для закрепления орфограммы .Тест, состоящий из 7 заданий, выполнен таким образом, что учащийся выбирает ответ, который он считает правильным. При нажатии на выбранное слово программа автоматически сообщает о правильности выполнения задания
    Данная презентация может быть использована на уроках усвоения знаний по теме «Слитное и раздельное написание союзов» в 7 классе. А также при подготовке к ЕГЭ, так как знания данной темы проверяется КИМами.
Презентация-тренажер для подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Часть А Задание 13 (правописание безударных гласных в корне).
Презентация состоит из обучающего (анимированного) теста и контрольного теста (с ответами).
Материал можно использовать при подготовке к ЕГЭ в 10 - 11 классах или при комплексном повторении орфографии.

Цели тренажёра: осуществить контроль ЗУН по теме «Виды словосочетаний».
Данный методический ресурс может быть использован на уроках повторения о обобщения изученного материала.
 

Цели тренажёра: осуществить контроль ЗУН по теме «Глагол». Данный методический ресурс может быть использован на уроках повторения о обобщения изученного материала.

Цель использования: промежуточный контроль ЗУН по теме «Орфография и пунктуация». Применение данного методического ресурса позволит осуществить контроль ЗУН обучающихся по следующим разделам учебного предмета: правописание приставок на З, С; правописание чередующихся гласных в корнях слов.

Данный методический ресурс может быть использован на уроках повторения о обобщения изученного материала.

Цели тренажёра: осуществить контроль ЗУН по теме «Простое предложение». Данный методический ресурс может быть использован на уроках повторения о обобщения изученного материала.

Ресурс содержит тренажёр для уроков русского языка по теме: "Тире между подлежащим и сказуемым" Материал тренажёра поможет учащимсяся закрепить знания по вышеуказанной теме.

Данный методический ресурс может быть использован на уроках повторения о обобщения изученного материала. Данный методический ресурс может быть использован на уроках повторения о обобщения изученного материала. 

Жизнь вкратце С.Сайдашева.Его ученики, близкие друзья и родственники
Данная презентация поможет учащимся преодолеть трудности при выполнении заданий по синтаксису простого и сложного предложений (задания А8, А9, А21, А24, В6) на ЕГЭ.
Проблема познавательной активности остается одной из основных проблем педагогики. Одни ученые познавательную активность понимают как двусторонний взаимосвязанный процесс: с одной стороны, это форма самоорганизации и самореализации учащихся; с другой - результат особых усилий педагога.

В данном проекте рассматриваются особенности авторской песни на примере музыкального коллектива «Сплин». Данный материал будет полезен на уроке литературы при изучении авторской песни.