Презентации


Презентация урока по теме"Прямая и косвенная
речь.Знаки препинания в них".
06.11.2012
Тест включает 6 заданий, в каждом задании три варианта ответа. Его можно использовать на разных этапах изучения темы.

Интерактивный тест предназначен для учащихся 9-11 классов. Он является универсальным в силу возможности его применения как для самостоятельного повторения учащимися темы «Бессоюзное сложное предложение», так и для использования учителем в качестве ресурса для организации практической работы в классе, например, на обобщающем уроке. 

Материал презентации поможет пятиклассникам отработать навык выбора согласной в префиксах и проверить уровень знаний по теме. Тест-тренажёр предназначен для использования при индивидуальном и дистанционном обучении: он содержит достаточный словарный материал (80 слов), инструкцию по работе с ресурсом, теоретический материал (каждый слайд имеет управляющую кнопку «Повтори правило»)

Цель: проверка знаний учащихся знания темы «Сказки народов мира».

Тренажер создан в рамках дистанционного курса «Озвучивание презентаций». Предмет: русский язык Класс: 6 (УМК под редакцией В.В. Бабайцевой) или 5 класс в зависимости от УМК, по которому ведётся обучение в классе, в котором будет использоваться ресурс.

Данный электронный продукт можно использовать с целью закрепления навыков выбора гласной в личных окончаниях глаголов для коллективной, фронтальной и индивидуальной работы. При создании ресурса применены триггеры и гиперссылки. Работа озвучена.

Тренажёр предназначен для самостоятельного закрепления учащимися 5-6 классов правила о правописании приставок на -З и -С. Тренажёр можно использовать в работе со слабоуспевающими учениками, часто болеющими или имеющими пробелы в знаниях, например при работе над ошибками.

Тренажёр представляет собой 324 слайда (162 слова), направленных на отработку орфоэпических навыков, связанных с постановкой ударения в наиболее сложных словах. 

Цель: повторение раздела русского языка курса 6 - 7 класса. Задачи: способствовать расширению представлений учащихся о разделах русского языка через повторение раздела «Морфология»; создать условия для творческой работы учащихся; формировать чувство любви к родному языку через внеклассную работу.

Тренажер содержит вопросы по орфографии, синтаксису и пунктуации, развитию речи. При ответе на вопросы теста пятикласникам предлагаются подсказки с объяснением.
Цели использования - повторение правила написания сложных слов с пол-, полу- , формирование орфографического навыка, развитие внимания и чувства самостоятельности.

Выбор редакцииИнтерактивный тренажёр «Приключения Ватрушкина в волшебном лесу, или повторим корни с чередованием гласных» поможет учителю в увлекательной игровой форме проверить умения учащихся определять условия выбора гласных в корнях слов с чередованием, отработать умения различать корни с проверяемыми гласными и корни с чередующимися гласными.

Презентация-тренажёр по русскому языку в 6 классе по теме "Причастие"(по программе М.М.Разумовкой). Презентацию можно включить в уроки повторения и обобщения пройденного по теме "Причастие".

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Табло» в программе Microsoft Office Power Point.  
 

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Интерактивная лента» в программе Microsoft Office Power Point. 

Тренажёр по русскому языку по теме «Наречие» 7 класс (УМК С.И. Львовой)
Цель: повторить и закрепить знания по теме «Наречие».

Тренажер предназначен для проверки знаний по русскому языку (6 класс)  по теме "Правописание приставок ПРЕ-ПРИ" в 6 классе. 

Урок- презентация представляет собой устный журнал,состоящий из 4-х страниц.Урок проводится после изучения творчества А.С.Пушкина в 9 классе и является повторением разделов русского языка "Лексика" и "Фразеология".
Автор: Чувашова Елена Владимировна, учитель высшей категории

Цель: в игровой форме повторить и обобщить знания обучающихся, полученные в результате изучения темы "Имя прилагательное".
Презентация к уроку.

Познакомить учащихся с географическими данными острова Свияжск, с особенностями климата, флорой и фауной; развивать умения находить нужную информацию, составлять сообщения, выступать публично, читать стихи; воспитывать чувство патриотизма, прививать чувство прекрасного, любовь к природе, родному краю.

Урок призван формировать интерес школьников к изучению русского языка в целом, воспитывать любовь к русскому языку на примерах художественных текстов, и на использовании в них элементов образной поэтической речи. Структура урока способствует повторению изученного материала о стилях речи. Особое внимание уделено художественному стилю, его особенностям; углублению знаний о сфере употребления изобразительно- выразительных средств языка, исследованию языкового материала художественных текстов.

Предлагаемые на уроке задания развивают орфографические и пунктуационные навыки, речевые, интеллектуальные, нравственные умения учеников.

Интересный способ практического применения школьных знаний, проверка способностей учащихся мыслить продуктивно в условиях волнения, дефицита времени. Обобщение и систематизация материала по теме "Древнерусская литература", обогащение литературного и эстетического кругозора учащихся старших классов. Развитие творческого воображения, актерских способностей.
Урок – литературно–музыкальная композиция по лирике Марины Цветаевой предназначен для учащихся 10 класса и рассчитан на 2 часа.
Тема урока: Мотивы одиночества в поэзии М.Ю. Лермонтова. Стихотворение «Парус». 6 класс

Цели урока:
• познакомить учащихся с жизнью и творчеством М.Ю. Лермонтова;
• чтение и анализ стихотворения «Парус».
Разработка нестандартного урока о служебных частях речи на материале изученной в 7 классе сказки М.Е.Салтыкова-Щедрина "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил" сопровождается презентацией. Материал может использоваться на повторительно-обощающем уроке по теме полностью или частично.
Сценарий комбинированного урока по литературе в 11 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 37 I вида

Тема урока: Молитва как жанр в поэзии М.Ю. Лермонтова
Автор: Щетинина Елена Васильевна

Разработка урока и прилагающаяся к ней презентация. Данная разработка поможет провести интересный урок по творчеству Н.А. Некрасова

Урок литературы в 5 классе по теме «В.М. Гаршин. Человек обостренной совести. Сказка «Attalea Prinсeps». На изучение отводится 1 час. Планирование составлено на основе рабочей учебной программы. (Автор примерной программы В.Я.Коровина). Обучение строится по традиционной парадигме с применением технологии проблемно-диалогического обучения Мельниковой Е.Л., технологии формирования типа правильной читательской деятельности Бунеевой Е.В., Чиндиловой О.В. (Школа 2100). Урок сопровождается презентацией ученицы 5 класса.
Понимать литературное произведение с точки зрения главной идеи и мировоззрения писателя – задача совсем не простая, потому что автор говорит со своим читателем на языке образов. Чтобы понять главную идею писателя, надо проникнуть в его мир, открыть секреты художественного творчества.
Урок-презентация по теме "Великий сказочник Г.Х.Андерсен" может быть использована на уроках литературы в 5 классе. Работа знакомит с удивительным миром писателя, расширяет кругозор учащихся, мотивирует к чтению дополнительной литературы.