Познавательное развитие


Интерактивная игра «Скоро в школу!» ориентирована на детей 6 - 7 лет. Презентация содержит комплекс игровых заданий  по обучению грамоте, математике, развитию мышления, внимания, памяти ребёнка. 

19.08.2017

Интерактивная дидактическая игра «Почини игрушку» направлена на развитие зрительного внимания, расширение словарного запаса, совершенствование грамматического строя речи детей дошкольного возраста. 

Презентация представляет собой комплект игр, загадок и кроссвордов, и состоит из  4 разделов:
1.    Презентация сказки В. Сутеева «Под грибом».
2.    Игра «По грибы».
3.    Кроссворд «Собери грибы в лукошко».
4.    Кроссворд «Не бери грибы в лукошко».
Педагогический проект "Семья" Участники проекта: дети средней группы № 11 «Колокольчики», родители, педагоги группы. Длительность: сентябрь 2011г.- май 2012г. Цель: формировать у детей понятие «семья».

Занятие имело своей целью расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности.

Предлагаем вашему вниманию конспект мероприятия с детьми среднего дошкольного возраста.

Презентация на тему: "Дорога жизни".
1 - 6 класс.
УМК любой.

Интерактивные игры, представленные в презентации, способствуют формированию комплекса познавательных процессов, определяющих развитие  интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста.

Занятие по ознакомлению с окружающим
в старшей группе.

Тема: «Выбираем транспорт»
Цель: 1. Обобщить и систематизировать представления детей о способах и особенностях передвижения человека в разных видах транспорта;
2. Продолжать знакомить детей с законами, по которым систематизируется знания в форме наглядных моделей; 3. уточнить и расширить представления детей о правилах поведения в общественных местах; 4. воспитывать потребность соблюдать и выполнять правила культуры поведения.
Методические приемы: наглядные, словесные.
Мой мультфильм предназначен для знакомства с картиной великого немецкого художника. Предназначен он и для взрослых и для детей (поэтому мультфильм). Действие происходит на экскурсии в Лондонской Национальной галерее, куда пришла среднестатистическая семья англичан, чтобы культурно провести время.
Презентация на татарском языке Дидактик уеннар «Яшелчәләр һәм җиләк-җимешләр» (дидактическая игра "Овощи-фрукты") для дошкольников.

Данная презентация создана на мастер-классе «Разработка эффективной презентаций для занятия в детскому саду и создания личного портфолио воспитателя» (автор курса Кривоногова Л.А)

Разработчики:
Родионова С.Ю (воспитатель д/с №36),
Ахметгараева Р.Ф. (воспитатель д/с №96),
Юсупова Н.Т (воспитатель д/с №96),
Зиятдинова Р.Р (воспитатель д/с №64),
Шахина Т.Ф (воспитатель д/с №64),
Кривоногова Л.А (воспитатель д/с №36)

В презентации используются триггеры и анимация перемещения овощей и фруктов в корзину. Разработка с использованием регионального компонента (на татарском языке).

Презентация вполне подойдет и для детей младшего школьного возраста. Пользуйтесь на здоровье в своей педагогической практике!

В материале в табличном виде представлен календарный план на неделю. Тема "Добрые волшебники". В плане отражены различные виды деятельности, культурные практики в ННОД и образовательной деятельности в режимных моментах. Материал полезен для воспитателей старших групп, старших воспитателей ДОУ.

Презентация рассчитана на детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет). В презентации используются анимационные эффекты и гиперссылки, которыми могут управлять дошкольники данного возраста. Дети получают (закрепляют) навыки пользования мышью, клавиатурой. Развивают навыки в КТ.

Интерактивная игра "Помоги незнайке собрать урожай", предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Проверяет знание детьми овощей и фруктов, тренирует навык работы компьютерной мышью. Развивает зрительное внимание, мышление и мелкую моторику рук.
Всего несколько месяцев назад был отреставрирован в Царском Селе под Санкт-Петербургом знаменитый маленький павильон Эрмитаж, первоначально построенный для обеденных церемоний, а затем долгое время предназначавшийся для приемов иностранных послов. Мне удалось первым из видеолюбителей, благодаря любезности персонала, снять в нем получасовой фильм.
Цель:
- Расширить знания детей о Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.
- Воспитывать чувство гордости и уважения к прошлому своего Отечества;
- Способствовать воспитанию уважения к людям старшего поколения, желания узнать больше о жизни детей во время войны, о детях - героях войны;
"Диңгез хайваннары" кроссворд на татарском языке (интерактивный кроссворд на тему "Обитатели морей") для дошкольников.

Данная презентация разработана на мастер-классе «Разработка эффективной презентаций для занятия в детскому саду и создания личного портфолио воспитателя» (автор курса Кривоногова Л.А).

Разработчики и соавторы:
Бердникова Д.А (воспитатель д/с №25),
Шведова В.В (воспитатель д/с №23),
Борисова И.В (воспитатель д/с №23),
Хамидуллина Л.В (воспитатель д/с №23),
Перфильева Е.Ю (воспитатель д/с №45),
Кривоногова Л.А. (воспитатель д/с №36)

Вспоминаем названия морских животных и угадываем ключевое слово. Разработка адаптирована под занятия татарского языка.

Презентация подойдет и для детей младшего школьного возраста. Пользуйтесь на здоровье в своей педагогической практике!
Презентацию можно показывать детям дошкольного возраста (от 2-3 лет) для развития зрительного восприятия, внимания, памяти, воображения и речи.

Интрига нашего проекта построена на приключениях хитроумного, никогда не унывающего непоседы КОЛОБКА, который появился на свет, потому что «баба по сусекам помела, по коробу поскребла, собрала немного муки и испекла колобок». Но убежал непоседа Колобок от бабушки и дедушки, и много опасных приключений ожидают его впереди… И я увидела это так:…
Новизна опыта состоит в том, что мы представили материал интегративного подхода с использованием современных образовательных технологий, реализуя ФГТ. Основной акцент переносится на обучение детей самостоятельно добывать нужную информацию, ставить задачи, находить способы их рационального решения, анализировать полученные знания и применять их на практике.
В результате работы в презентации ребёнок осваивает следующие обобщающие понятия: «Одежда», «Мебель», «Игрушки», «Посуда», «Школьные принадлежности», «Спортивный инвентарь».
Конспект предназначен для воспитателей вторых младших групп, которые работают по теме "Детское экспериментирование". Данное занятие учит детей решать проблемы путем поиска решения, развивает мышление, речь, воспитывает нравственные качества у детей. Конспект является авторским.
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1. Уточнить и закрепить представления детей о фруктах и овощах
2. Продолжать учить детей классифицировать овощи и фрукты: по внешнему виду, по форме, цвету, вкусу
3. Продолжать развивать сенсорные способности детей при определении качества предметов
4. Продолжать развивать речь детей, умение высказываться определениями
5. Продолжать развивать у детей любознательность, логическое мышление
Презентация может быть рекомендована для использования в работе
воспитателями детских садов, учителями-логопедами, дефектологами,
учителями начальных классов, родителями воспитанников. Она может быть
интересна и детям из других регионов нашей родины, так как собранный в
ней материал дает полное представление об удивительном городе Петергофе
и может послужить закреплением полученных знаний детьми на экскурсиях
по незабываемым паркам и дворцам нашего города.
Статья будет полезна педагогам, работающим с детьми, имеющими нарушения зрения. Подробно описаны разделы работы, игры, направленные на развитие познавательной деятельности.
Занятие, как и большинство, направлено на расширение кругозора детей - в конкретном случае о животных, проживающих на разных континентах. Умение работать с глобусом, соотнесение плоского и объемного картографического изображения, всё, разумеется, в игровой форме и в сопровождении красочного видеоряда.

Взаимодействие человека и природы привело к глобальным экологическим проблемам. В связи с этим тема экологического воспитания в настоящий момент очень актуальна. Начинать эту работу следует с дошкольного возраста, так как в этот период закладываются и формируются основные способы познания окружающего мира, развивается ценностное отношение к миру. Важно формировать у детей представления о природе и формы отношения к ней. Главная задача экологического воспитания в детском саду - научить детей любить и беречь природу, воспитывать защитников природы, учить детей бережно распоряжаться богатствами природы.

Памятка с методическими рекомендациями по организации сказкотерапевтических сеансов "Её величество сказка".

Памятка рекомендована педагогам-психологам и начинающим сказкотерапевтам. В данной публикации подобраны основные требования по организации занятий с использованием сказкотерапии, а также сказочные зачины для сочинения психокоррекционных и психотерапевтических сказок.
Учебно-методическое пособие по ИЗО и художественному труду на курсах по подготовке детей к обучению в первом классе. Паспорт программы, пояснительная записка, организация учебного процесса, тематический план учебной дисциплины, содержание отдельных тем учебной дисциплины, информационное обеспечение учебной дисциплины, подробные разработки занятий, рекомендуемая литература и образцы работ.
Выбор редакции

Игры предназначены для индивидуального использования детьми старшего дошкольного возраста, а также первоклассниками.