Презентация разработана к практическому курсу математики для дошкольников, представляет собой дополнительный электронный ресурс к занятиям по ФЭМП по теме "Решение примеров. Счёт до 9".
Презентация предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. В этой презентации дети знакомятся с такими природными явлениями как: круговорот воды в природе, возникновение облаков и осадков.
Путешествие-сказка в гости к девочке Люсе, которая живёт в стране удивительных звуков и красок. Она любит петь и рисовать, но после отъезда её подруги в другой город, у Люси пропало вдохновение и фантазия заниматься любимым делом. Люся вспоминает, что скоро наступит день рождения у её любимой подружки и она просит ребят о помощи, а именно помочь нарисовать ей необычную картину-подарок.
Знакомство с иллюстрациями к стихам Корнея Чуковского. Программное содержание: учить детей выделять выразительные средства (цвет, штрих, линия); подводить детей к представлению об отличительных чертах графики; учить внимательно рассматривать иллюстрацию.
Представлены бланки для самостоятельного письменного отчёта детей по проектной деятельности (разной направленности), а также листы самоанализа работы над проектом.
В материале в табличном виде представлен календарный план на неделю. Тема "Добрые волшебники". В плане отражены различные виды деятельности, культурные практики в ННОД и образовательной деятельности в режимных моментах. Материал полезен для воспитателей старших групп, старших воспитателей ДОУ.
Цель: найти и правильно расположи овощи и фрукты.
Задачи: формировать у детей представление об овощах и фруктах; формировать представление о том, где они растут; научить различать их; закрепить названия овощей и фруктов.
Знакомство с достопримечательностями нашего города. Экскурсия по городу. Занятие по ознакомлению с окружающим миром и развития речи. Тема: "Наш город-герой". Для детей старшего дошкольного возраста.
В статье описывается проект по экологическому воспитанию дошкольников под названием «Птичий Двор», осуществленный в младшей группе детского сада. Описаны цель и задачи, которые ставили перед собой педагоги, осуществляя этот проект, приведено планирование проекта, описана деятельность детей, которая была подготовлена и проведена в рамках проекта, приведены итоги и результаты проведенных мероприятий. Статья будет полезна педагогам, при планировании проектов средней продолжительности в младших группах детского сада, как пример уже осуществленной продуктивной деятельности по экологическому воспитанию дошкольников раннего возраста.
Цель: определить, что такое соль и каковы ее свойства?
Доказать, что соль – это не только необходимый продукт, но и интересный материал для проведения опытов и творчества.
Интерактивная игра-раскраска для дошкольников "Профессии", создана для занятий по окружающему миру и внеурочной деятельности.
Интерактивная игра-раскраска для дошкольников "Насекомые", создана для занятий по окружающему миру и внеурочной деятельности.
Данная работа позволит не только выявить уровень знаний ребенка, но и расширить его кругозор, способствует развитию логического мышления, фантазии, творчества.
НОД «Приключения Снеговика» представляет собой совместную игровую деятельность взрослых и детей дошкольного возраста (средняя группа) в сюжетном варианте. В своей профессиональной деятельности его могут использовать как учителя-логопеды, так и воспитатели дошкольных образовательных учреждений.
Данное занятие знакомит дошкольников с понятием время, с разными видами часов, их историей, формирует умение определять целый час на циферблате, развивает ощущение временного промежутка. Ребята составляют арифметические действия, закрепляют геометрические фигуры.
Цель: учить детей изображать разные природные зоны условными обозначениями, соотносить их с данными карты компьютерного задания, воспитывать чувство любви к родной природе.
Цель: привлечение внимания детей к здоровому образу жизни.
Задачи:
- познакомить детей с правилами здорового образа жизни: особенностями режима дня, здорового питания, физкультуры, спорта, гигиены (теоретическая часть).
Цель: привлечение внимания детей к преимуществам здорового образа жизни.
Задачи: познакомить детей с правилами здорового образа жизни: особенностями режима дня, здорового питания, физкультуры, спорта, гигиены (теоретическая часть)
Цель: формирование у детей заинтересованного отношения к собственному здоровью.
Задачи: формировать у детей представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье; акцентировать внимание на негативных факторах риска здоровья; развивать у детей навыки соблюдения правил здорового образа жизни; моделируя игровую ситуацию, учить детей.
Загадки о зиме сегодня очень актуальны! Ведь пришла на конец- то зима! Разгадывание загадок -это такой вид занятий,который помогает развивать ребёнка , да и с пользой провести время у компьютера. Игра очень ему понравилась! А я решила оформить её по правилам и отправить на наш сайт, может быть, кому-то из воспитателей или учителей начальных классов и пригодится.
В презентации использованы загадки о профессиях, которые знакомы детям младшего возраста. Каждая профессия проиллюстрирована в едином стиле. Загадки зарифмованы. Слово и иллюстрация к загадке появляется по щелчку. Материал можно использовать дома играя с ребёнком, на занятиях с дошкольниками и на внеклассных мероприятиях в начальной школе.
Конспект НОД по художественно-эстетическому направлению для детей старшей группы.
Интерактивная обучающая игра «Помогаторы» может быть использована для обучения детей младшего дошкольного возраста в рамках образовательной области «Познание» в дошкольном образовательном учреждении, а также рекомендована для занятий родителям с детьми в семейном кругу.
Конспект занятия для детей старшего возраста детского сада компенсирующей направленности. В конспекте используются современные образовательные технологии. Также проводилась предварительная подготовительная работа перед занятием. Занятие адаптировано именно для детей с ТНР и ОНР. Проводится в игровой форме с использованием элементов арт-терапии и элементов здоровьесберегающих технологий. Данное занятие позволяет не только систематизировать знания и представления детей о весне, о ее характерных признаках, но и знакомит детей с "новыми" словами, расширяет кругозор и активизирует словарь. На занятии используются также интерактивные методы - показ презентации, в конспекте отмечены слайды, которые более наглядно демонстрируют новый материал, и знакомят детей с новыми понятиями.
Цель: Продолжать знакомить детей с витаминами А, В, С, и их значением в жизни человека. Формировать у детей представление о полезных продуктах, в которых содержатся витамины А, В, С. Воспитывать у детей способности к согласованному взаимодействию. Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости есть овощи, фрукты чтобы не болеть. Учить детей правильно питаться, выбирая полезные продукты. Учить детей культуре питания. Через игровую деятельности, сказки, фольклор закреплять знания детей о правильном питании.
Конспект НОД-путешествия и знакомства с удивительными скульптурами Санкт-Петербурга- грифонами. Дети узнают их легенду и в самый интересный момент , таинственные грифоны будут украдены волшебником. Для возвращения грифонов детям потребуется выполнить задания (Дорисовать каменного стражу, найти потерянные силуэты фигур, побывать на месте основания Петропавловской крепости, собрать паззлы).
В непринужденной обстановке, путешествуя по группе и помогая героям сказки «Гуси-лебеди», дети узнают новое, закрепляют пройденный материал. Во время путешествия дети закрепляют порядковый счет, понятия «один – много», «один – мало» и др, геометрических фигур, учатся различать предметы по цвету, правильно называть цвета.
Дети в доступной, увлекательной форме получают информацию о том, как важно содержать свою одежду в чистоте. Во время непосредственной образовательной деятельности у детей формируются элементарные трудовые умения и навыки, пополняется активный словарь, растет интерес к труду взрослых, стремление всегда им помогать, бережное отношение к игрушкам и своей одежде.
Цели:
- Сформировать представления детей о круговороте воды в природе.
- Развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о воде
- Развивать творческое воображение, диалогическую речь, коммуникативность, мышление в процессе проведения игр, основываясь на свободном обмене мнениями и интересах детей.
- Развивать экологическое мышление и экологическую культуру.
- Воспитывать бережное отношение к объектам неживой природы.
Викторина по сказкам предполагает знание ребенком сказочных персонажей.