Познавательное развитие


Объект исследования: ненужные вещи в детском саду и дома. Предмет: сохранение окружающей среды и содержание дома в чистоте и порядке.
Гипотеза: чтобы сохранить дом и окружающую среду чистыми и красивыми, необходимо правильно распоряжаться теми вещами, которые становятся ненужными. Иногда таким вещам можно найти применение. Цель: создание условий для привлечения внимания детей к повторному использованию ненужных вещей, обучение детей экологически правильному поведению.

05.08.2018

Конспект данного занятия предназначен для учителей английского языка, обучающих детей 5 - 7 лет. Мероприятие является итоговым , завершающим курс обучения английского языка для дошкольников, старшей и подготовительной групп. На занятии дети повторяют лексику по темам: "Цвета", "Семья", "Приветствие", "Знакомство", "Одежда" в игровой форме.

Данная театрализованная игра способствует познавательному интересу детей дошкольного возраста к профессиям и труду взрослых.
Назначение работы: Театрализованная игра предназначена для детей, воспитателей дошкольных учреждений и родителей. Способствует раскрытию творческого потенциала у детей.

Необычный интересный сценарий 8 марта для детей старшего дошкольного возраста.

Данная широкоформатная презентация подготовлена для детей старшей группы детского сада, младших школьников. Презентацию можно использовать как шаблон для других занятий, связанных с морской тематикой.

Одним из приоритетных направлений современного дошкольного образования является формирование у детей дошкольного возраста целостной научной картины мира и современного мировоззрения, способностей и навыков самостоятельного научного познания.

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных представлений о правилах дорожного движения у детей подготовительной к школе группы.

Цель: сформировать у детей представление о правильном поведении на воде и на льду.

Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии моделирования, включает в себя чтение худ. литературы, учит пересказывать небольшие сказки с построением наглядной модели.

Цель: развитие продуктивной деятельности через создание аппликации, формирование целостной картины мира.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы.

Конспект по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Конспект доступно в игровой форме позволяет познакомить детей с новой геометрической фигурой - прямоугольник.

Проект направлен на создание благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории постройками из снега и льда в зимний период, которая будет плодотворно влиять на познавательную, творческую, физическую активность детей младшего дошкольного возраста.

Презентация раскрывает методику развития связной речи в дошкольном возрасте. В материале представлены формы связной речи, ее социальные функции, раскрыты общеречевые, диалогические и коммуникативные умения. В работе отражена структура развития диалогической и монологической речи дошкольников.

Проект направлен на взаимодействие с родителями воспитанников младшего дошкольного возраста, цель которого, создание благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории, которая будет плодотворно влиять на познавательную, творческую, физическую активность детей II младшей группы.

Мастер-класс для семей воспитанников в рамках проекта "Как к нам хлеб на стол пришел?".

Проект "Чистота залог здоровья" для второй младшей группы.

Цель: развитие познавательного интереса детей в процессе исследовательской деятельности.

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста.Задача занятия обобщить и расширить знания о знакомом продукте, проведение исследований для изучения свойств картофеля и закреплении математических знаний.

Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий.

Презентация для детей. В работе раскрывается общая характеристика и классификация птиц.

Современные дети читают художественную литературу гораздо меньше, а именно она, как говорил академик Д.С. Лихачев, «…дает нам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни. Она делает человека интеллигентным, развивает в нем не только чувство красоты, но и понимание – понимание жизни, всех ее сложностей, служит проводником в другие эпохи и к другим народам, раскрывает перед вами сердца людей. Одним словом, делает вас мудрыми».

Образец плана работы с одаренными детьми, направление художественно-эстетическое.

Цель: создание условий для ознакомления детей с нетрадиционными техниками работы с бумагой.

Цель: знакомство со свойствами дерева. Материал рассчитан на старший дошкольный возраст.

Конспект фронтального занятия на тему "Посуда", для детей старшего возраста (5-6 лет). Конспектом могут пользоваться учителя-логопеды, дефектологи, воспитатели, студенты, а также родители.

Цель: формировать у дошкольников представление о Новом годе как о веселом и добром празднике, как начале календарного года; формировать умения доставлять радость близким людям и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки; вызывать эмоционально положительное отношение к празднику, приобщать детей к всенародному веселью.

Доставить детям радость, поддерживать интерес детей на протяжении всего праздника (с помощью конкурсов, веселых эстафет, музыкальных, танцевальных и сюрпризных моментов, исполнения любимых и именинных песен и т.д.).

Данный материал представлен для родителей,описано как и какими способами можно развить своего ребенка в домашних условиях.