Цель: закрепить целостное представление детей о воде, как о природном явлении.
![](/img/post-img/time.png)
Интерактивная викторина "Фильмы, мультфильмы, сказки".
![](/img/post-img/time.png)
Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой год жизни). Виды деятельности: познавательно – исследовательская, коммуникативная, игровая.
![](/img/post-img/time.png)
Презентация "Хлеб всему голова".
![](/img/post-img/time.png)
Презентация "К Международному дню родного языка"."
![](/img/post-img/time.png)
Сценарий открытого мероприятия, посвящённого Всемирному дню борьбы с туберкулёзом «Белый цветок жизни».
![](/img/post-img/time.png)
К Всемирному дню Белой ромашки открытое мероприятие на тему: «Белый цветок жизни».
![](/img/post-img/time.png)
Сюжетно-ролевые игры имеют большое значение в психическом развитии ребенка, они развивают произвольную память. Правила, обязательные при проведении игры, воспитывают у детей умение контролировать свое поведение, ограничивать свою импульсивность, способствуя тем самым формированию характера. Во время совместной игры со сверстниками дети учатся общению, умению учитывать желания и действия других, отстаивать свое мнение, умению настоять на своем, а также совместно строить и реализовывать планы.
![](/img/post-img/time.png)
Цель: актуализация знаний детей о родном крае.
![](/img/post-img/time.png)
Образовательные задачи: научить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов, формировать у них простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов, закреплять умение узнавать и называть цвета.
![](/img/post-img/time.png)
Материал и оборудование: образцы декоративно-прикладного искусства; образцы рисунков-упражнений геометрического орнамента дымковской игрушки; шаблоны различных игрушек; гуашь, кисти, салфетки, стаканчики – непроливайки, тычки.
![](/img/post-img/time.png)
Непременным условием успешного развития и воспитания младших дошкольников на прогулке является одновременное овладение ими умственными и практическими действиями.
![](/img/post-img/time.png)
Конспект занятия по подготовке старших дошкольников к обучению в школе. Для занятий с детьми пользовалась программой и рабочими тетрадями Куражевой Н.Ю. «Цветик-семицветик: Приключения будущих первоклассников». Данное занятие направлено на развитие коммуникативных навыков; психических процессов: зрительное внимание, логическое, наглядно-образное мышление, зрительную память, мелкую мускулатуру рук; воспитание желания и умения сотрудничать, учитывать и уважать интересы других, умения находить общие решения.
![](/img/post-img/time.png)
Программные задачи: познакомить детей со свойствами воды (бесцветная, прозрачная, жидкая, может течь), дать представления о разнообразных состояниях воды (вода, пар).
![](/img/post-img/time.png)
Цель: познакомить детей с особенностями дежурства в уголке природы, формировать ответственность к уходу за растениями.
![](/img/post-img/time.png)
Технологическая карта по формированию элементарных математических представлений в средней разновозрастной группе на тему: «Счёт по образцу. Числа и цифры 1,2,3,4,5. Соотнесение количества предметов с цифрой».
![](/img/post-img/time.png)
Цель: сформировать у детей представления о море, его обитателях через нестандартные формы организации непосредственно-образовательной деятельности.
![](/img/post-img/time.png)
Лето – благоприятное время для решения многих задач в работе с дошкольниками, в том числе и познавательных. Теплица, которая находится на территории детского сада, занимает важное место в реализации задач по ознакомлению дошкольников с природой, воспитании у них интереса и бережного отношения к ним. Теплица является живой лабораторией. Это источник познаний природы.
![](/img/post-img/time.png)
Цель: знакомство детей с природным явлением – вулканом, причиной его извержения.
![](/img/post-img/time.png)
Атрибуты: картинки первых весенних птиц, 2 маски скворцов для инсценировки, мольберт, маска кота для игры, маски гусей, жаворонков, ласточек, грачей, кукушек для игры.
![](/img/post-img/time.png)
Цель: совершенствование и обобщение знаний о транспорте, правилах дорожного движения, правилах передвижения пешеходов, подведение детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения.
![](/img/post-img/time.png)
Главной целью НОД было формирование положительного отношения детей к поэзии, тренировка зрительной памяти при запоминании стиха по схеме, развитие внимания и воспитание умения слушать своих товарищей.
![](/img/post-img/time.png)
Цель: создание представлений для формирования овладения детьми математическими действиями.
![](/img/post-img/time.png)
Содержание работы: формирование представлений о разнообразии мира природы, расширение кругозора, обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира; развитие общения со сверстниками, воображения, реализация самостоятельной творческой деятельности.
![](/img/post-img/time.png)
Обучение и воспитание детей всегда происходит на стыке двух тенденций: с одной стороны, необходимо сохранять и передавать культорологические основы, традиции, с другой стороны – соответствовать требованиям современности.
![](/img/post-img/time.png)
Задачи: расширять знания детей о Великой Отечественной войне, о подвиге советских воинов, активизировать словарь по теме.
![](/img/post-img/time.png)
Сценарий занятия из серии «Знакомство с миром профессий» для детей в возрасте от 5 до 12 лет. Занятие может проводиться в Центре технического творчества детей и молодёжи. Сценарий разработан с учетом возрастных особенностей детей и методических рекомендаций для разработки сценариев занятий с дошкольниками.
![](/img/post-img/time.png)
Сценарий "Праздник осени" для 2 младшей группы.
![](/img/post-img/time.png)
Цель: развитие двигательной активности, словарного запаса, мелкой моторики.
![](/img/post-img/time.png)
Цель: формирование уважительного отношения к результатам труда человека, к техническому прогрессу. В конспекте предложены игры: «Да-нет», морфологическая таблица, закрепление знаний о материалах, из которых изготовлены орудия труда. Детям предложены картинки с изображением современной техники и объектов, которые использовались раньше.
![](/img/post-img/time.png)