Цель: формирование и закрепление элементарных математических знаний и умений у детей среднего возраста посредством игры - путешествия.
Задачи: раскрыть сущность понятия «дружба», показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни; создать условия для разрешения проблемы; формировать умение адекватно оценивать результаты своей деятельности и деятельности других; приобщить учащихся к правилам хорошего тона; закрепить правила поведения культурного человека на практике.
Конспект занятия в средней группе по театрализованной деятельности "Зайка и его друзья".
Цель: формирование и закрепление элементарных математических знаний и умений у детей среднего возраста посредствам игры - путешествия.
Цель: показать уровень сформированности знаний, умений детей 6-7 лет по теме "Насекомые".
Цель: формирование умения рисовать предметы одежды и украшать их в одном стиле.
Цель: развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям), закреплять знания о домашних животных и их детенышах.
Познавательное занятие для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: продолжать учить детей правильно называть предметы мебели, познакомить их с назначением.
Презентация "А что ты знаешь об объектах природы".
Цель: закрепить целостное представление детей о воде, как о природном явлении.
Интерактивная викторина "Фильмы, мультфильмы, сказки".
Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой год жизни). Виды деятельности: познавательно – исследовательская, коммуникативная, игровая.
Презентация "Хлеб всему голова".
Презентация "К Международному дню родного языка"."
Сценарий открытого мероприятия, посвящённого Всемирному дню борьбы с туберкулёзом «Белый цветок жизни».
К Всемирному дню Белой ромашки открытое мероприятие на тему: «Белый цветок жизни».
Сюжетно-ролевые игры имеют большое значение в психическом развитии ребенка, они развивают произвольную память. Правила, обязательные при проведении игры, воспитывают у детей умение контролировать свое поведение, ограничивать свою импульсивность, способствуя тем самым формированию характера. Во время совместной игры со сверстниками дети учатся общению, умению учитывать желания и действия других, отстаивать свое мнение, умению настоять на своем, а также совместно строить и реализовывать планы.
Цель: актуализация знаний детей о родном крае.
Образовательные задачи: научить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов, формировать у них простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов, закреплять умение узнавать и называть цвета.
Материал и оборудование: образцы декоративно-прикладного искусства; образцы рисунков-упражнений геометрического орнамента дымковской игрушки; шаблоны различных игрушек; гуашь, кисти, салфетки, стаканчики – непроливайки, тычки.
Непременным условием успешного развития и воспитания младших дошкольников на прогулке является одновременное овладение ими умственными и практическими действиями.
Конспект занятия по подготовке старших дошкольников к обучению в школе. Для занятий с детьми пользовалась программой и рабочими тетрадями Куражевой Н.Ю. «Цветик-семицветик: Приключения будущих первоклассников». Данное занятие направлено на развитие коммуникативных навыков; психических процессов: зрительное внимание, логическое, наглядно-образное мышление, зрительную память, мелкую мускулатуру рук; воспитание желания и умения сотрудничать, учитывать и уважать интересы других, умения находить общие решения.
Программные задачи: познакомить детей со свойствами воды (бесцветная, прозрачная, жидкая, может течь), дать представления о разнообразных состояниях воды (вода, пар).
Цель: познакомить детей с особенностями дежурства в уголке природы, формировать ответственность к уходу за растениями.
Технологическая карта по формированию элементарных математических представлений в средней разновозрастной группе на тему: «Счёт по образцу. Числа и цифры 1,2,3,4,5. Соотнесение количества предметов с цифрой».
Цель: сформировать у детей представления о море, его обитателях через нестандартные формы организации непосредственно-образовательной деятельности.
Лето – благоприятное время для решения многих задач в работе с дошкольниками, в том числе и познавательных. Теплица, которая находится на территории детского сада, занимает важное место в реализации задач по ознакомлению дошкольников с природой, воспитании у них интереса и бережного отношения к ним. Теплица является живой лабораторией. Это источник познаний природы.
Цель: знакомство детей с природным явлением – вулканом, причиной его извержения.
Атрибуты: картинки первых весенних птиц, 2 маски скворцов для инсценировки, мольберт, маска кота для игры, маски гусей, жаворонков, ласточек, грачей, кукушек для игры.