Познавательное развитие
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Тема занятия «В поисках клада». Вводное занятие по дополнительной образовательной программе «Развиваемся вместе»
Возраст детей 5-6 лет.
Возраст детей 5-6 лет.
24.03.2014
Памятка с методическими рекомендациями по организации сказкотерапевтических сеансов "Её величество сказка".
Памятка рекомендована педагогам-психологам и начинающим сказкотерапевтам. В данной публикации подобраны основные требования по организации занятий с использованием сказкотерапии, а также сказочные зачины для сочинения психокоррекционных и психотерапевтических сказок.
21.02.2014
Воспитание активности и самостоятельности мышления – серьезная проблема обучения детей на всех возрастных ступенях. Одним из средств воспитания активности и самостоятельности служат вопросы, задаваемые детям, и вопросы детей. Еще К.Д.Ушинский указал, что умение давать вопросы и постепенно усиливать сложность и трудность ответов есть одна из главнейших и необходимейших привычек.
20.02.2014
Конспект интегрированного занятия "Зимующие птицы" разработан с учётом образовательных областей "Музыка" и "Познание". В данной разработке отражена совместная деятельность, основанная на решении коррекционно -развивающих задач, направленных на познавательное и музыкальное развитие детей с особыми образовательными потребностями.
31.01.2014
Интегрированное занятие для старших дошкольников (Познание, Художественное творчество)
30.01.2014
Представленная игра - занятия направлена на расширение у детей знаний о летних и зимних видах спорта, спортивном инвентаре. Игровая ситуация "Магазин спорттоваров" способствует активизации детей, более быстрому и доступному усвоению знаний и умений.
12.01.2014
Работа ориентирована на детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Отражает интеграцию образовательных областей «Познание» и «Коммуникация».
Отражает интеграцию образовательных областей «Познание» и «Коммуникация».
09.01.2014
Непосредственно образовательная деятельность (далее – НОД) по теме «Путешествие синички Зиньки в весенний лес» построена на сюжетной линии сказки В.Бианки «Синичкин календарь». Содержание методической разработки предназначено для работы в группе компенсирующей направленности для детей нарушениями речи старшего дошкольного и подготовительного к школе возраста. При усложнении задач возможно адаптировать данное занятие для детей групп общеразвивающей направленности.
24.12.2013
Методическая разработка
«Интегрированная непосредственно образовательная деятельность
«Виртуальная экскурсия по улице Рябиновская »
(из раздела « Ознакомление с родным городом Саратовом»).
«Интегрированная непосредственно образовательная деятельность
«Виртуальная экскурсия по улице Рябиновская »
(из раздела « Ознакомление с родным городом Саратовом»).
24.12.2013
Предлагаю Вам конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Олимпийские игры», который рекомендую использовать как дополнение к проекту «Олимпиада каждого!. Надеюсь, что предложенная информация будет востребована.
С уважением, Галина.
С уважением, Галина.
24.12.2013
Педагог побуждает детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства со сказкой. Воспитывает уверенность в себе и умение действовать в коллективе; отзывчивость, доброжелательность. Создает атмосферу радостного настроения. Дети вместе с воспитателем идут с колобком гулять...
13.12.2013
Под детским конструированием принято понимать разнообразные постройки из
строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги,
картона, дерева и других материалов. По своему характеру оно более всего
сходно с изобразительной деятельностью и игрой - в нем также отражается
окружающая действительность. Постройки и поделки детей служат для
практического использования (постройки — для игры, поделки — для
украшения елки, для подарка маме и т.д.), поэтому должны соответствовать
своему назначению.
13.12.2013
Данный конспект имеет своей целью обобщить и систематизировать знания детей о хлебе, о разнообразии хлебобулочных изделий, воспитании бережного и уважительного отношения к хлебу, к труду хлебороба.
Подводит к пониманию о том, что хлеб является основным продуктом питания.
Подводит к пониманию о том, что хлеб является основным продуктом питания.
08.12.2013
Конспект игрового сеансы будет интересен для педагогов, работающих с детьми раннего возраста, а также для музыкальных руководителей и педагогов-психологов. Основной целью является обучение навыкам сотрудничества, развитие познавательной активности и музыкальное развитие.
12.11.2013
В результате работы в презентации ребёнок осваивает следующие обобщающие понятия: «Одежда», «Мебель», «Игрушки», «Посуда», «Школьные принадлежности», «Спортивный инвентарь».
03.11.2013
Интерактивная игра "Помоги незнайке собрать урожай", предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Проверяет знание детьми овощей и фруктов, тренирует навык работы компьютерной мышью. Развивает зрительное внимание, мышление и мелкую моторику рук.
28.10.2013
Проект будет полезен воспитателям и другим специалистам дошкольных
учреждений. Цель представленной совместной деятельности: способствовать осознанию детьми необходимости каждого органа чувств в отдельности и всех вместе при восприятии окружающего мира.
25.10.2013
1. Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе. Закреплять знания детей о членах семьи. Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 6. Закреплять знания детей о геометрических фигурах. Упражнять детей в умении соотносить число и количество.
2. Активизировать словарь по теме «Семья» (существительные: молоток, плоскогубцы, отвертка, спицы; прилагательные: добрая, нежная, ласковая, веселая, мудрая, красивая, умная, старый, мудрый, трудолюбивый; антонимы: мелкая – глубокая, узкий - широкий, высокая – низкая). Развивать диалогическую речь детей, продолжать учить отвечать на вопросы простыми и сложными предложениями.
3. Воспитывать у детей доброжелательное отношение, любовь и уважение к родным и близким людям.
2. Активизировать словарь по теме «Семья» (существительные: молоток, плоскогубцы, отвертка, спицы; прилагательные: добрая, нежная, ласковая, веселая, мудрая, красивая, умная, старый, мудрый, трудолюбивый; антонимы: мелкая – глубокая, узкий - широкий, высокая – низкая). Развивать диалогическую речь детей, продолжать учить отвечать на вопросы простыми и сложными предложениями.
3. Воспитывать у детей доброжелательное отношение, любовь и уважение к родным и близким людям.
25.10.2013
Интерактивный кроссворд "Загадки Звездочёта" по лексической теме "Космос" для проведения логопедического занятия с детьми 6-7 лет. Включение кроссворда в занятие расширяет у обучающихся кругозор об окружающем, обогащает словарь, формирует навыки звуко-буквенного анализа и синтеза слов, учит печатать слова через использование интерактивной клавиатуры, развивает неречевые психические процессы: память, восприятие, внимание и воображение.
21.10.2013
Занятие для детей раннего возраста интегрированного характера, направленное на развитие сенсорики, речи.
с использованием ИКТ.
На занятие дети узнают виды шаров, свойства, цвета.
с использованием ИКТ.
На занятие дети узнают виды шаров, свойства, цвета.
18.10.2013
Направление: формировать эстетическое отношение к окружающему миру через изобразительное искусство. Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с изобразительным искусством через жанры живописи (портрет, пейзаж, натюрморт).
2. Углублять и расширять представление детей о декоративно – прикладном искусстве через народные росписи.
3. Совершенствовать технические навыки детей в рисовании, лепке, аппликации, согласно возрастным особенностям детей.
4. Содействовать овладению умением изображать человека, человека в движении через интегрированную образовательную деятельность.
5. Способствовать созданию развивающей среды в ИЗО кабинете, детскими работами сделанными своими руками.
1. Продолжать знакомить детей с изобразительным искусством через жанры живописи (портрет, пейзаж, натюрморт).
2. Углублять и расширять представление детей о декоративно – прикладном искусстве через народные росписи.
3. Совершенствовать технические навыки детей в рисовании, лепке, аппликации, согласно возрастным особенностям детей.
4. Содействовать овладению умением изображать человека, человека в движении через интегрированную образовательную деятельность.
5. Способствовать созданию развивающей среды в ИЗО кабинете, детскими работами сделанными своими руками.
04.10.2013
«MagicLand» - это праздник английского языка, предназначенный для детей 5 лет, обучающихся по программам «Развивающие игры» и «Растём с английским». Главной целью проведения этого праздника является формирование интереса к изучению английского языка. Также он представляет собой своеобразную форму презентации знаний, полученных на занятиях как по английскому языку, так и по развивающим играм.
17.09.2013
Представленная игра - занятия направлена на расширение у детей знаний о летних и зимних видах спорта, спортивном инвентаре. Игровая ситуация "Магазин спорттоваров" способствует активизации детей, более быстрому и доступному усвоению знаний и умений.
12.09.2013
Одна из последних по времени реставраций в Нижнем парке Петергофа - два Вольера и Лебяжий пруд. Архитектор Никола (Никколо) Микетти, роспись Луи Каравака. Это постройки 1721-22 годов, называвшиеся в документах на строительство "чердачками для птичек". Фильм - краткий обзор этих памятников архитектуры (первый на русском языке).
30.08.2013
Цель проекта: развивать представление о многообразии насекомых, их
приспособленности к условиям жизни. Учить классифицировать насекомых.
Развивать творческое воображение детей путём изображения насекомых в
своих творческих работах.
28.08.2013
Данный проект разработан для детей среднего дошкольного возраста. В работе проекта принимает участие родитель группы, деятельность которой связана с профессией "швея". Она знакомит детей со своей профессией и показывает, как изготовить платье для куклы. проект способствует знакомству с профессией, более тесному сотрудничеству с родителями, повышает статус ребенка в группе.
20.08.2013
ПРОЕКТ
«Винни-пух и все, все, все!»
Срок реализации: 1 месяц
Тип проекта: информационно-творческий
Вид проекта: фронтальный:
Актуальность: На современном этапе развития общества острыми проблемами являются: ухудшение экологической обстановки, социальная неустойчивость, уровень жизни. Все это ухудшает здоровье детей как физическое, так психическое и социальное.
«Винни-пух и все, все, все!»
Срок реализации: 1 месяц
Тип проекта: информационно-творческий
Вид проекта: фронтальный:
Актуальность: На современном этапе развития общества острыми проблемами являются: ухудшение экологической обстановки, социальная неустойчивость, уровень жизни. Все это ухудшает здоровье детей как физическое, так психическое и социальное.
24.07.2013
Комплексное занятие с детьми посвящённое Всемирному Дню воды на Земле. На занятии дети эксперементируют с водой. Выясняют, где есть вода на Земле. Разгадывают загадки. Выясняют, людям какой профессии вода просто необходима!
12.06.2013
С некоторыми особенностями и символами русской православной Пасхи старшие дошкольники, как правило, уже знакомы. А как отмечают этот праздник в Англии и Германии, чем похожи и чем отличаются пасхальные традиции разных народов, детям и предстоит узнать.
11.06.2013
УМК "Школа 2100"
Обучение грамоте, ОМ
1-2 класс
Обучение грамоте, ОМ
1-2 класс
17.05.2013