Цели:
- Сформировать представления детей о круговороте воды в природе.
- Развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о воде
- Развивать творческое воображение, диалогическую речь, коммуникативность, мышление в процессе проведения игр, основываясь на свободном обмене мнениями и интересах детей.
- Развивать экологическое мышление и экологическую культуру.
- Воспитывать бережное отношение к объектам неживой природы.
14.01.2016

Викторина по сказкам предполагает знание ребенком сказочных персонажей.
26.12.2015


Данный интерактивный кроссворд – загадки предназначен для детей от четырех до восьми лет, направлен на расширение знаний о предметах окружающего мира, узнавание и нахождение их в силуэтном изображении, развитие зрительного восприятия.
26.12.2015

Данную викторину возможно проводить в качестве итогового мероприятия литературного проекта или по завершению чтения художественной литературы, а также в качестве развлечения для детей.
26.12.2015
Занятие направлено на развитие внимания, воображения, мелкой моторики рук.
21.12.2015
Занятие направлено на закрепление знаний детей о цветах. Развитие памяти, внимания и мышление. Также закрепление умения детей образовывать относительные прилагательные, согласовывать существительные с числительными. А так же воспитывать у детей активность и самостоятельность, бережное отношение к природе.
15.12.2015
Материал направлен на развитие интереса детей к культурному наследию русского народа, приобщению к традициям народной культуры.Занятие проводится в специально оборудованном месте (уголок в ДОУ с русской избой или школьный музей с древнерусскими народными обычаями и традициями).
01.12.2015

Материал будет полезен воспитателям старших групп, родителям, направлен на воспитание любви к природе.
26.11.2015
Метапредметная игра, проводимая в разновозрастных командах. Материал предназначен для учителей и воспитателей начальной школы.
06.11.2015
Конспект занятия рассчитан на детей средней возрастной группы ЗПР. Проводилось занятие в конце учебного года, как итог работы по конструированию. Это занятие, как интеграция познавательного развития, ФЭМП, чтения художественной литературы. Группа детей в составе 14 человек делилась на 2 подгруппы.
28.10.2015

Пособие составлено на основе музыкально-дидактических игр по принципу "от простого к сложному". При помощи данного пособия можно упражняться с детьми в звукоподражаниях, развивать у детей представления об основных жанрах музыки (песня, танец, марш), умение различать тембр различных детских музыкальных инструментов.
23.10.2015
Конспект открытого занятия в подготовительной группе по теме "Перелетные птицы", предназначен для воспитателей детского сада. Занятие предусматривает показ презентации, проведение эксперимента-исследования на экологическую тему. В занятие включена художественная деятельность детей (коллективная работа-рисунок, аппликация, иллюстрирующая стихотворение Е.Благининой "Улетают, улетели"), а также музыкальное сопровождение (П.Чайковский "Времена года.Октябрь").
13.10.2015

Данная игра направлена на формирование гендерной принадлежности ребенка, как одной из задач образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».
13.10.2015
Задачи данного мероприятия:
- воспитывать чувство доброжелательности, сопереживания, отзывчивости, потребность в дружеских взаимоотношениях;
- воспитывать стремление совершить добрые дела;
- способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей.
06.10.2015
Конспект ННОД предназначен для группы детей общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет. Образовательная область "Познание" по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. На занятии дети знакомятся со словом дизайн и видами дизайна, с нетрадиционной изобразительной техникой — живопись шерстью. Беседуют о красоте: где можно увидеть красоту, что называют красивым. Итогом занятия является коллективная работа, сделанная руками детей.
28.08.2015
Конспект предназначен для детей подготовительной к школе группе.В первой части занятия детям читают небольшой рассказ, затем по содержанию рассказа, дети самостоятельно выкладывают графические модели. Опираясь на графические аналогии пересказывают рассказ. Физминутка. Во второй части занятия, дети самостоятельно моделируют знакомые стихотворения.
08.08.2015
Данная разработка совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы способствовала систематизации знаний о сезонных изменениях в природе весной, о перелетных птицах и животном мире родного края.
03.07.2015
Занятие дает детям первичное представление о космосе в интересной игровой форме. Способствует развитию познавательной активности.
Занятие разработано в соответствии с ФГОС , использованы здоровьесберегающие технологии.
30.06.2015
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Уроки вежливости и доброты»
Цель: Формирование у детей знаний и умений, необходимых для доброжелательного общения, воспитания хороших манер, что называется культурой общения.
04.03.2015

Презентация предназначена для ознакомления детей младшего дошкольного возраста с миром профессий. В материале представлены профессии, с которыми малыши встречаются в повседневной жизни - как в социуме, так и в детской литературе.
25.02.2015

Интерактивный тест "Готовность к школе" состоит из 19 слайдов. В презентации используется шаблон (содержащий макрос) для создания компьютерных тестов в PowerPoint, разработанный Дмитрием Смирновым
13.01.2015
Содержание и материал занятия адаптированы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Занятие позволяет обобщить и закрепить знания детей по изученным темам. Учит детей практически применять полученные знания в изменившейся ситуации. Занятие носит комплексный интегрированный характер.
08.01.2015
Приоритетная образовательная область – «Познание».
Цель образовательной деятельности: Создание условий для развития познавательных способностей.
30.12.2014
В возрасте 5-7 лет дети с интересом рассматривают разнообразные по структуре ткани. С удовольствием изучают их свойства. План – конспект образовательной деятельности «Зимние забавы» интегрирует познавательно – исследовательскую и изобразительную деятельность детей подготовительной группы. Данный материал разработан с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
19.12.2014
детского сада комбинированного вида №78, г.о. Самара
1. Краткая аннотация проекта
Новые требования к системе дошкольного образования диктуют и новые условия организации педагогического процесса в ДОО, в том числе и формировании экологической культуры дошкольников.
Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя его ценности и богатства.
Берегите эти земли, эти воды,
Даже малую былиночку любя.
Берегите всех зверей природы.
Убивайте лишь зверей внутри себя.
К сожалению, в наш электронно-компьютерный век, многие люди забывают об этом. По вине человека от пожара и вырубки гибнут леса, засоряются водные просторы, а значит и гибнет животный мир, живущий там.
Берегите планету Земля. Вглядывайтесь в природу, замечайте вокруг интересное.
Тип проекта: информационно – практико - ориентированный.
Долгосрочный: учебный год.
18.12.2014
Новые требования к системе дошкольного образования диктуют и новые условия организации педагогического процесса в ДОО, в том числе и формировании экологической культуры дошкольников.
Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя его ценности и богатства.
Берегите эти земли, эти воды,
Даже малую былиночку любя.
Берегите всех зверей природы.
Убивайте лишь зверей внутри себя.
К сожалению, в наш электронно-компьютерный век, многие люди забывают об этом. По вине человека от пожара и вырубки гибнут леса, засоряются водные просторы, а значит и гибнет животный мир, живущий там.
Берегите планету Земля. Вглядывайтесь в природу, замечайте вокруг интересное.
Тип проекта: информационно – практико - ориентированный.
Долгосрочный: учебный год.
18.12.2014
Программное содержание:
1. Учить детей ранжировать семь цилиндров по толщине и высоте в возрастающем и убывающем порядке на основании зрительного соотнесения.
2. Упражнять в составлении сериационного ряда из объектов розового цвета разных оттенков в порядке убывания цветовой насыщенности.
17.12.2014

Презентация предназначена для ознакомления старших дошкольников с грибами.
30.11.2014
Проблема: Во время беседы с детьми о летнем отдыхе, одна девочка рассказала, что ей нужно перебраться на другой берег реки Волги. У неё возникла проблема: А как туда добраться и на чём? Ребята вступили в дискуссию, как ей помочь, у них возникли споры: какие виды водного транспорта существуют. Дети заинтересовались данной темой и захотели узнать об этом поподробнее.
20.10.2014

На основе раннее полученных сведений, воспитатель в интересной непринужденной форме закрепляет знания детей об образе жизни бурого медведя (его внешности, образе жизни, характере питания, месте обитания); продолжает знакомить детей со священными животными других стран (индийский слон), развивает навыки самостоятельной творческой деятельности в подгруппах, внимание, память, речь детей; воспитывает доброе и чуткое отношение к животным, внимание к каждому уголку родной земли. Ребенок заинтересованно участвует в образовательном процессе, интересуется новым, может самостоятельно применять усвоенные знания и умения, способность составлять коллективный рассказ.
18.06.2014