23.10.2010
25.04.2011
13.04.2011

18.12.2011
28.10.2013
04.12.2011

В презентации представлена классификация бытовой техники для кухни. Учащимся предлагается определить по иллюстрации название техники и рассказать о ней несколько предложений. Ссылки на различные виды бытовой техники позволяют лучше ориентироваться в презентации. Задания в конце помогают определить, как усвоен материал.
03.05.2014
27.09.2011
(история). Бутерброды, их виды, правила приготовления (домоводство).
24.03.2011
11.01.2012

03.04.2012
Представленные игровые задания помогут учителю СБО не только уточнить или закрепить фактический материал по темам «Сезонная одежда», «Обувь», «Головные уборы», но и организовать на уроке работу по коррекции внимания, памяти и мыслительной деятельности школьников.
Материал содержит четыре однотипных задания, которые могут быть использованы на этапе закрепления темы.
Алгоритм данных упражнений позволяет учителю составить аналогичные задания и к другим темам курса (например, «Транспорт», «Продукты», «Гигиена» и др.)
30.08.2014
Внеклассные развлекательные мероприятия по швейному делу в 5 классе и сельскохозяйственному труду в 6-7 классе.
18.11.2013
24.10.2013
Вторая часть презентации посвящена профилактическим мерам и правилам ухода за больным, а также правилам поведения в доме, где есть заболевший гриппом.
Данную разработку можно использовать на уроках СБО, ОБЖ, во внеклассных мероприятиях (профилактических беседах), на родительских собраниях.
18.12.2012
Рекомендуем использовать эти материалы для учащихся 4-7 классов, так как презентация создана как самостоятельное пособие, является интерактивной игрой, повышает мотивацию к обучению и доступна младшему и среднему школьному возрасту.
Если на уроке учащиеся получили знания о правильных положениях тела человека, то презентация способствует закреплению материала. Если игра используется как самостоятельное пособие, то дети могут вместе с учителем решать предлагаемые проблемные ситуации по ходу выполнения задания.
11.06.2011

Данный тест можно проводить на разных этапах урока. Например, в начале изучения темы с целью уточнения имеющихся знаний и как итоговое тестирование. Мои ученики с удовольствием применяют такие тесты.
01.12.2014
17.04.2011
25.11.2013
Оборудование ТСО: компьютер, проектор, экран
Методы:
• По источнику передачи и восприятия учебной деятельности: словесные, наглядные, практические;
• По степени самостоятельности мышления: репродуктивные;
• По степени управления учебной работой: под руководством учителя;
• По логике передачи и восприятия информации: индуктивный
20.03.2012
- Совершенствовать речевые навыки и умения учащихся, активизировать речевую деятельность.
- Обогатить речевую практику новым речевым материалом.
- Обогатить представления учащихся об окружающем мире.
- Развивать внимание и интерес к законам общественной жизни.
- Развивать образное, понятийное мышление.
- Совершенствовать навыки чёткого произношения звуков.
- Закрепить умение вести переписку.
10.11.2011

Цель: прививать навыки культурного поведения.
Задачи: обобщить и углубить знания по социально-бытовой ориентировке, а именно – по правилам поведения за столом; воспитать интерес к предмету; развивать стремление к самостоятельной познавательной деятельности. Учитель может использовать материалы данной викторины на уроке, чтобы сделать его глубже и интереснее, как подспорье при изучении новой темы, для постановки проблемных заданий. Также данная викторина позволяет проверить усвоение материала учащимися и разнообразить процесс обучения на этапе контроля и оценки знаний. Можно проводить как внеклассное мероприятие в неделю социально-бытовой ориентировки.
30.10.2014
20.10.2011

23.10.2011
30.08.2013

02.04.2012
09.03.2013
Разработка направлена на коррекцию коммуникативных и социальных навыков учащихся, позволяет развивать способность анализировать высказывания и поведение героев, относиться к ним критически. Ироничные стихотворные тексты, которые служат ресурсным материалом заданий, позволяют развивать эмоциональную сферу учащихся, в том числе, чувство юмора.
30.08.2014
14.12.2012
11.11.2013