Данный материал адресован учителям, работающим по учебнику Л.С. Атанасян и др. «Геометрия 7-9».
На этом уроке полностью представлены конспект и презентация материала по теме «Трапеция».
07.11.2012

Презентация для урока геометрии в 7 классе.В ней содержатся задачи для устного опроса, задания для применения признаков равенства треугольников.
Блиц опрос:
1) K – середина ВМ Доказать: ∆АВК = ∆МАК
2) ВM – биссектриса угла АВО.
Доказать: АВС = ОВС
05.12.2014
07.02.2013
Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать, прибавлять, вычитать.
Запомните все, что без точного счёта
Не сдвинется с места любая работа.
13.12.2013

04.02.2014

Материал содержит три группы заданий на трех листах. Все группы заданий оцениваются отдельно и могут быть использованы по усмотрению учителя на уроках повторения и закрепления изученного материала.
15.10.2015
15.02.2013
Интерактивная тематическая тетрадь по математике. Подготовка к ЕГЭ. Разбирается задача про виноград и изюм, а также предлагаются подобные задачи на сохранение количества сухого вещества в грибах, угле и т.п. В html формате.
23.09.2013
Данная разработка может быть использована для организации элективного курса в старших классах. Изучение данной темы способствует формированию устойчивого интереса к предмету, развитию математических способностей, развитию творческого потенциала школьников.
10.06.2014

24.09.2013

Ресурс поможет закрепить умение выполнять действия сложения и вычитания отрицательных чисел и чисел с разными знаками.
26.11.2015
2. Проверить уровень усвоения темы.
Ход урока.
I. а) Разминка «для языка» - скороговорка: Тащу, не дотащу, боюсь, что выпущу.
б) разминка для ума: Поймали рыбаки – окуня, ерша, щуку. Щуку поймали раньше, чем окуня, окуня поймали раньше, чем ерша. Какую рыбу поймали первой?
II. План проведения зачета:
а) устная работа
б) терминологический диктант
в) работа с теорией
г) самостоятельная работа
д) подведение итогов
26.11.2012
25.03.2014

Разработка открытого обобщающего урока по математике для 5 класса по теме "Умножение и деление десятичных дробей" включает в себя конспект урока, презентацию к уроку, раздаточный материал.
05.09.2018
30.10.2013
Определение синуса
Учителю математики
17.10.2012
03.02.2014
24.07.2013


Работа выполнена в MSExcel – 2007. Она состоит из 5 заданий, которые отражены на листе "Содержание".
Для каждого задания создан отдельный лист. Задания можно выполнять в любом порядке, за каждое из них выставляется отдельная оценка. Общая оценка выводится на листе «Результат» как среднее арифметическое всех оценок, полученных при выполнении заданий.
10.12.2015

Разработка по геометрии "Решение задач по теме "Параллельные прямые". Урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Подведение итога урока.
- Назовите ключевые слова урока?
- Можете ли вы назвать тему урока?
- Вам было легко или были трудности?
10.12.2014

11.04.2013

05.05.2013
28.10.2013

23.09.2013
07.02.2013

В практической деятельности человека математические знания по теме «Площади фигур» помогают решать важные жизненные проблемы. Чтобы правильно, успешно решать задачи, необходимо знать формулы площадей геометрических фигур.
02.11.2016
15.05.2011

Интерактивная тематическая тетрадь по математике. Подготовка к ЕГЭ. 8 задач уровня С4 (планиметрия, многовариантные задачи). Видеоролики к 3-м из них дадут подсказку, как искать варианты расположения геометрических объектов.
23.09.2013

Для того чтобы учащиеся могли быстро и правильно решать задачи, качественно выполнять тестовые задания по геометрии, они должны знать термины и понятия.
Данная работа будет полезна для закрепления выученных ранее терминов и понятий по теме «Треугольники» (7 класс), поможет развитию познавательного интереса к предмету, памяти, внимания, математической речи, ответственного отношения к учебному труду.
25.03.2015

Данная разработка предназначена для учеников 7-го класса и включает в себя презентацию по теме "Статистические характеристики" и пояснительную записку. Презентацию рекомендовано использовать после объяснения учащимся нового материала. Создание работы обосновано необходимостью заинтересовать учащихся в решении задач по теме.
15.12.2014