
24.10.2013

Тренажёр "Таблица умножения восьми" создан для учащихся 2-3 класса. УМК любой.
09.11.2016

При работе с тренажёром ученики систематизируют и закрепляют опорные знания по теме «Степень с натуральным показателем и её свойства».
26.12.2015

В школьном курсе математики (10-11 классы) изучается тема «Тригонометрические уравнения». Часть тригонометрических уравнений непосредственно решается сведением их к простейшему виду. Презентация составлена с целью закрепления формул решения простейших тригонометрических уравнений».
11.04.2016

28.06.2011
05.02.2014
Тесты ориентированы на учебник «Алгебра 8 класс», под редакцией С.А.Теляковского, представлены в 2 вариантах и выдержаны в единой структуре.
26.03.2014
24.02.2012


Работа предназначена для проверки знаний обучающихся 9 класса по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии".
26.11.2015

30.06.2011
12.01.2009

13.03.2009

18.07.2012

Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
07.10.2011

Данная презентация может быть использована как внеклассное мероприятие при проведении предметной недели или в качестве обобщающего урока.
02.07.2011
12.10.2009
25.10.2012

Игра для 5-го класса по теме "Обыкновенные дроби".
03.11.2016

Цели:
Образовательная: закрепление знаний, умений и навыков учащихся по математике.
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, навыки самоконтроля.
Развивающая: развитие интереса к предмету и активизация познавательной деятельности учащихся, развитие логического мышления и совершенствование умственных операций учащихся.
30.06.2011
Учащиеся должны знать и уметь решать различные виды тестов, с выбором ответа, с кратким ответом, с развернутым ответом.. Систематическая работа с тестами дает положительные результаты.Данный урок является обобщающим уроком по теме "Решение квадратных уравнений".
30.01.2011

Разработка по геометрии "Решение задач по теме "Параллельные прямые". Урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Подведение итога урока.
- Назовите ключевые слова урока?
- Можете ли вы назвать тему урока?
- Вам было легко или были трудности?
10.12.2014

07.12.2011
Цели урока:
обучающая – ввести определение противоположных чисел, определение множества целых чисел; научить находить числа противоположные данным;
развивающая – развивать математическое мышление;
воспитывающая – воспитывать интерес к предмету математика и к математике как к науке.
22.02.2011

04.02.2014
Предлагаю разработку урока математики с использованием интерактивных приемов обучения в 5 классе по теме «Прямоугольный параллелепипед». Данный материал будет полезен учителям математики, которые преподают по учебнику И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича.
14.07.2014
• продолжить работу по формированию умения упрощать выражения;
• совершенствовать вычислительные навыки учащихся;
• продолжить работу над текстовыми задачами и уравнениями.
05.12.2010
Разработка открытого урока по математике для 9-10 класса по теме "Площадь произвольного многоугольника". Включает в себя конспект урока, презентацию к уроку, раздаточный материал.
25.05.2018
Упражнения различной сложности.
Различные виды работы.
03.01.2012
27.02.2011

